До конца года поддержку при выходе на эти маркетплейсы получат 100 московских компаний.
В Турции новой площадкой станет Trendyol. Здесь востребованы электроника, текстиль, еда и напитки.
В Южной Африке продукцию столичных предприятий представят в одном из крупнейших интернет-магазинов в регионе — takealot.com. Здесь выставляют на продажу различные потребительские товары — от одежды до электроники.
На китайском маркетплейсе WeChat вновь появятся продукты питания из Москвы.
Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку.
Выбрать подходящую площадку, подать заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.