1. Женя Яковлев вспомнил: "Дембель совпал с расформированием части. Истребители разлетелись в Канск и Братск. Спецтехника ушла своим ходом под Новосибирск. Остался один бортовой Урал с полным баком, вывозить остатки имущества.
И нас 7 дембелей на чемоданах. Периодически загружали различные вещи и оборудование со складов в самолёты вта и вечером выпивали, ибо больше делать было нечего от слова совсем. В один день приехал старшина, сказал всё - отслужили, с вещами в штаб.
Договорились с контрактником на микроавтобусе. Штаб документы, проездные, потом магазин водка в том же бусике, жд вокзал и по домам. ДМБ 98 Омск…».
2. ВладимирЪ М. поделился: "В сотне километров от нашего обл.центра есть поселок, некогда воспетый киношниками. Вот после немцев там и остался аэродром (хорошо строили немцы). Потом аэродром расширялся и в итоге на нем базировались два полка тяжелой транспортной авиации.
Потом "Шельма меченая",а за ней и "Борька-алкоголик" загнобили армию и полки куда-то улетели. Поселок жил только благодаря этим аэродромам. И как жить дальше? Догадались рыть шурфы и добывать авиационное горючее.
Причем было его столько, что добывали его года четыре, причем всем поселком. Оказывается, это горючее прекрасно работает в автомобильных дизелях. И дальнобойщики покупали его. Продавцы стояли вдоль трассы.
Польские дальнобои специально делали крюк, чтобы затариться этой горючкой. И видно это окупалось. т.к. Варшавское шоссе проходит в50км.от поселка. Это сколько же горючки сливалось из самолетов, если несколько лет кормился весь поселок?".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…