Удивительно, как много классических песен Битлз исполняет Пол МакКартни за ударной установкой. Ещё он был гостем на одном из альбомов Foo Fighters, играя на барабанах на одном из треков.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Пол был человеком-оркестром на жемчужине Белого Альбома “Martha My Dear”, МакКартни играл на всех инструментах в песне “You Won’t See Me” (хотя битломаны могут поспорить, что за ударной установкой таки Ринго!), включая барабаны. Он также играл на ударных на других треках, таких как “Back In The USSR”, “Band On The Run” и многих других.
• ‘Blackbird’ Пола МакКартни стала Реквиемом по животным
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Во время работы над Белым Альбомом Ринго Старр выразил своё личное отвращение к сложившейся ситуации, покинув группу на несколько недель (в августе 68-го).
• День, когда Старр впервые дал автограф вместо Беста
Тем самым Старр оставил группу без барабанщика, что привело к тому, что трое оставшихся попробовали свои силы за ударной установкой на “Back In The USSR”. Хотя Ринго вскоре вернулся, это создало прецедент. Позже на сессиях Белого Альбома Пол МакКартни играл на барабанах в “Mother Nature’s Son”, хотя Ринго в тот день был в студии.
• Тот неловкий момент, когда МакКартни спустил Старра с лестницы
На следующий год Пол вернулся к ударным для записи сингла в мае 69-го. На стороне А поклонники услышали “The Ballad of John and Yoko” - хит №1 Джона Леннона. В качестве его би-сайда фанаты получили трек Джорджа Харрисона “Old Brown Shoe”. В данном случае Пол играл на барабанах на обеих песнях, потому что Ринго был на съёмках фильма.
• Ринго Старр продвигает идеи Meat Free Monday
Мы публикуем отрывок из интервью Пола, появившегося в “Drum! Mag“. Foo Fighters рассказывали: “Он наш приятель. Мы знаем его уже давно. Он великолепен. Он самый замечательный человек в мире. Он отличный парень. Он даже не слышал эту песню перед этим. Он заходит, и Дэйв Грол взял акустику и очень быстро показал ему. Он сел за свою специальную ударную установку, которую настроил для него его техник. Я сидел там, дирижируя барабанной палочкой. Он сделал два дубля”.
• ‘Coming Up’ - клип на песню Пола МакКартни
Вопрос: Когда Вы впервые начали играть на барабанах?
ПОЛ:
Моё первое воспоминание связано с Гамбургом. Я, бывало, садился за установку, чтобы попытаться показать барабанщику, чего хочу.
Постепенно это переросло в поигрывание на чужих установках, которые были расставлены повсюду, потому что в тех местах, где мы играли, выступало много групп. Очень естественно было подхватить самые простые ритмы.
• Концерт Пола МакКартни на Крыше
Я помню один вечер, когда барабанщик Тони Шеридана не пришёл, и Тони сказал: “Давай, чувак, садись на замену!” Я сказал: “Ни за что! Я не могу этого сделать”. А он сказал: “Нет, можешь”. Так что я сделал это, а потом подумал: “Так, так! А ведь я действительно профессионально играл на барабанах!” Позже, с Битлз, был период, когда мы с Джоном и Джорджем были трио и немного подрабатывали.
• Штаны Пола МакКартни гамбургского периода
Помню, как играл в нелегальном клубе в чьём-то подвале на Верхней Парламент-стрит в Карибском квартале Ливерпуля. Однажды некий парень по имени Лорд Вудбайн, который управлял клубом, спросил, не могли бы мы аккомпанировать некой стриптизёрше по имени Джанин. Мы сказали: “Ух ты! Да, чувак! Берёмся за работу”. Он даже заплатил нам деньги.
• Письмо Джорджа Харрисона к Астрид Кирхгерр
В: Звучит так, как будто это вам пришлось бы заплатить ему за то выступление.
ПОЛ:
Совершенно верно [смеётся]. Итак, она сказала: “Парни, мне нужно, чтобы вы сыграли ’Болеро’ Равеля”. Мы ответили: “О, боже. Извини, дорогуша. Мы не читаем ноты. Но у нас есть ’Raunchy’ (’Похабная’). Это может подойти”.
• Редкая винтажная фотография Битлз 1963 года с автографами
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
У меня была чья-то старая ударная установка, и я сидел там с рукояткой метлы между ног, с привязанным к ней микрофоном, чтобы я мог немного и петь, и играть на барабанах одновременно. Это было прикольно.
• Айвэн Вон и его связь с Битлз
В: Когда Ринго присоединился к группе, это, должно быть, прервало Вашу начинающуюся карьеру на барабанах.
ПОЛ:
Да, я был совершенно лишним. Мы так сильно любили Ринго. Он был нашим любимым барабанщиком в Ливерпуле, и когда он присоединился к группе, это был настоящий взрыв: каждая песня звучала по-новому и свежо. Он смог пройти то, что, по нашему мнению, было настоящим испытанием для барабанщиков, а именно: уметь играть “What’d I Say” - на тарелках и том-томах.
• “Ранний Ливерпуль Майка МакКартни”
В: Ринго подгонял одну часть песни к другой, вместо того чтобы просто отбивать ритм. Это влияние очевидно на Вашем новом альбоме - Chaos And Creation In The Backyard.
ПОЛ:
В этом есть одна особенность: он действительно слушает песню, поэтому может предоставить пространство вокалисту. Затем, когда ты доходишь до конца фразы, он даёт комментарий: [поёт] “Eight days a week... ба-дап-а-ду боп”.
• 26 июля 2018 г.: Пол МакКартни в Cavern
Но в “Хаосе” это также связано с Найджелом Годричем, который как продюсер подходит с позиций обдумывания. Я естественным образом тяготел к тому, чтобы: “раз, два, три, четыре, бах”, - и ударяешь по барабанам. Но Найджел говорил: “Знаете, у этой песни хорошее акустическое начало. Давайте оставим его в покое”. Мы сделали так на “Friends To Go”, а затем на втором куплете я вступил с одним только басовым барабаном. Ему не нужно было ничего сверх.
• Пол МакКартни вручает награду Роберту Планту из Led Zeppelin
Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал: VideomuZic
Первоначальная публикация перевода
Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691