Найти в Дзене

Лучшие коллаборации Пола МакКартни: 11 удивительных дуэтов

Оглавление

Лучшие акты сотрудничества - коллаборации - Пола МакКартни доказывают, что этот артист всегда готов толкать себя вперёд, находя новые способы выражения с совершенно разнообразными музыкантами.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Малоизвестное “трио”: Майкл Эспел, Пол МакКартни и Трейси Улльман, 1984 год
Малоизвестное “трио”: Майкл Эспел, Пол МакКартни и Трейси Улльман, 1984 год

Если бы Пол МакКартни писал песни только с Джоном Ленноном одним, этого было бы достаточно. Музыка, созданная ими в составе The Beatles, продолжает оказывать влияние на популярную музыку, навсегда закрепляя их песнетворческое партнёрство в истории. Однако после Битлз МакКартни зарекомендовал себя как добровольный участник всевозможных музыкальных начинаний, проталкивая себя на новую территорию и создавая долговечные произведения с разнообразными музыкальными соучастниками. Лучшие коллаборации Пола МакКартни являются свидетельством его постоянного стремления найти новые способы выражения и его способности приложить руку к практически любому стилю музыки.

Вот лучшие коллаборации Пола за последние несколько десятилетий. Считаешь, что мы пропустили одного из твоих фаворитов? Непременно расскажи нам в комментариях.

МакКартни и Меркьюри. Несостоявшееся сотрудничество

Пол и Стиви, 1990-е
Пол и Стиви, 1990-е

Стиви Уандер

Битлз были фанатами “Мотауна” ещё до того, как стали знаменитыми, и записали три кавера из арсенала компании Tamla (Motown) на своём втором альбоме - With The Beatles. (Такое уважение было обоюдным: звёзды Motown каверили песни Битлз чуть ли не с момента создания группы.)

Пол
впервые встретился с молодой звездой “Мотауна”, Малышом Стиви Уандером, в лондонском ночном клубе в 1966 году; существуют записи, где Пол и Стиви, среди прочих, джемуют с Джоном Ленноном в США в 1974 году.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Однако только в 1982 году МакКартни и Уандер впервые начали официально сотрудничать.

Первоначально я позвонил Стиви, - вспоминает Пол. - Я написал песню ‘Ebony And Ivory’. Она о чернокожих людях и белых людях, живущих в гармонии. Я так восхищался им, и он согласился.

Запись продюсировал продюсер Битлз Джордж Мартин, который считал эту сессию “огромной привилегией, потому что каждый из них - мультиталантливый инструменталист”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Получившаяся в результате песня завершала альбом Пола 1982 года Tug Of War. Когда она была выпущена как сингл, то стала первым британским No.1 Пола со времён ‘Mull Of Kintyre’ в 1977 году, а также возглавляла американский чарт Billboard в течение замечательных семи недель - его самый длинный забег на вершину со времён сочинённой им ‘Hey Jude’ Битлз.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Но ‘Ebony And Ivory’ была не единственной песней, вышедшей из-под пера этой пары. ‘What's That You're Doing?’, которая также появилась на Tug Of War, в последующие годы стала любимцем диджеев после того, как Пол вновь обратился к ней с Freelance Hellraiser на их альбоме Twin Freaks 2005 года.

Любимая африканская песня Пола МакКартни

Карл и Пол 16.09.1997
Карл и Пол 16.09.1997

Карл Перкинс

Справедливости ради надо сказать, что все битлы любили Карла Перкинса. Сообщается, что культовая фигура рокабилли посетил студию EMI на Эбби-Роуд, когда Битлз записывали свою версию его песни ‘Matchbox’ в июне 1964 года - одной из нескольких песен Перкинса, каверы на которые группа делала в первые годы своего существования.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Через 17 лет - во время записи своего альбома Tug Of War на Карибах - Пол пригласил Перкинса присоединиться к нему в Air Studio Джорджа Мартина на Монтсеррате.

Я хотел сыграть с Карлом Перкинсом, - вспоминал Пол. - Я любил его с детства. Его песни были первым блюзом, который я когда-либо слышал. Например, ‘Blue Suede Shoes’. Мы не приглашали его заранее на трек, я просто позвонил ему и спросил, не хочет ли он поучаствовать. Он сказал: ‘Почему бы и нет, Пол, конечно’, - и приехал на Монтсеррат. Он приехал сам, без окружения. Он только что сошёл с самолёта. Он приехал поздно ночью.

Мы были в студии, и он приехал и сказал: ‘Ох, как же здесь красиво, Пол!’ Он пошёл спать, встал на следующее утро и пошёл осмотреть остров. Днём он вернулся и сказал: ‘Пол, поверь мне. Этим утром я думал, что умер и попал в рай, когда проснулся. Здесь так мило и так красиво’. Так что пока он был там, я написал трек ‘Get It’. Мы немного повеселились, записывая его. Я всегда представляю, как Лорел и Харди танцуют под этот трек
.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

В качестве спасибо Полу и Линде МакКартни за гостеприимство во время пребывания Перкинс написал песню под названием ‘My Old Friend’. Но когда Карл сыграл её супругам, Пол вдруг встал и вышел, заметно пошатываясь. Линда обняла Карла и объяснила ему, что во время последнего разговора Пола с Джоном Ленноном, убитым всего за несколько месяцев до этого, Джон говорил ему:

“Думай обо мне время от времени, мой старый друг”,

- и эти слова эхом повторились в песне Перкинса.

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 9: Here Today

Майкл, Пол и Линда, 1980-е
Майкл, Пол и Линда, 1980-е

Майкл Джексон

Связь между Полом и Майклом впервые возникла, когда Джексон сделал кавер на ‘Girlfriend’ из альбома Wings - London Town и включил его в свой новаторский альбом Off The Wall 1979 года. В 1981-м пара начала сотрудничество над ‘Say Say Say’.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

“Майкл позвонил и сказал, что хочет работать вместе, - объяснил МакКартни Полю Дю Нойеру из Mojo. - Я спросил: ‘Что ты имеешь в виду?’ Он сказал: ‘Я хочу сделать несколько хитов, понимаешь?’ Я сказал: ‘Звучит неплохо’. Итак, он приехал.

Мы сидели наверху в моём офисе в Лондоне, я схватил гитару и получилась ‘Say Say Say’. Он помог с большим количеством слов. Это не очень многословная песня, но с ним было забавно работать, потому что он полон энтузиазма… на той стадии, на которой тогда был Майкл, о нём никто ещё не говорил как о писателе, скорее, как о вокалисте и танцоре. Но он сказал: ‘Давай сделаем несколько хитов’, - и как раз это мы и сделали”.

Связь Битлз и компании Дисней

Прошло ещё два года, прежде чем пара закончила песню. За это время они также записали ещё две песни - ‘The Man’, которая, как и ‘Say Say Say’, была написана парой в соавторстве и появилась на альбоме Пола Pipes Of Peace 1983 года, и ‘The Girl Is Mine’, которая появилась на альбоме Джексона Thriller. ‘The Girl Is Mine’ стала первым хитом с участием Пола, который он не писал и не продюсировал, со времён ‘Something’ 1969 года.

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 20: Silly Love Songs

Эрик, Линда, Пол, 1982 год
Эрик, Линда, Пол, 1982 год

Эрик Стюарт

Мультиинструменталист 10cc управлял несколькими студиями, включая Strawberry South в Доркинге, графство Суррей, недалеко от дома и студии Пола. Пол пригласил Эрика Стюарта на сессии для своего альбома Tug Of War - “Привози свою акустику, пошумим” - начинающиеся в 1981-м, и пара сотрудничала тем или иным способом в течение следующих пяти лет.

Стюарт
действовал как музыкант и певец, прежде чем стать партнёром по написанию песен и продюсером, появляясь вместе с Полом на альбомах Tug Of War, Pipes Of Peace и Press To Play.

Новый мультфильм о Поле МакКартни и экологии

Пол позже говорил об этих отношениях философски, признаваясь, что ему не хватало такого партнёра по работе, как Джон Леннон:

“Мне действительно не хватало коллаборатора. Даже если ты написал что-то сам, удобно кому-то это показать… От них-то и требуется только иногда сказать тебе, что это великолепно, вот и всё сотрудничество, которое тебе нужно, иначе ты сомневаешься. Всегда хорошо, когда есть такое второе мнение”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Авторами больше половины треков на Press To Play значатся Пол МакКартни и Эрик Стюарт, включая синглы ‘Stranglehold’, ‘Pretty Little Head’ и ‘Only Love Remains’.

20 любимых у Пола МакКартни битловских песен

Элвис и Пол, концерт-трибьют Линды МакКартни, 1999 год
Элвис и Пол, концерт-трибьют Линды МакКартни, 1999 год

Элвис Костелло

Когда Пол решил замутить новое песнетворческое партнёрство в конце 80-х, он увлёкся Элвисом Костелло и был поражён большим сходством с работой с Джоном Ленноном: пара сидела друг напротив друга с акустическими гитарами, фортепиано, ноутбуком, а его партнёр был в массивных очках в роговой оправе с “классным саркастическим тембром голоса”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Как объяснил Пол:

“Я спел строчку, а [Элвис] придумал к ней остроумный, едкий контраст. Я сказал: ‘Боже, это же в точности наш с Джоном стиль’. Если я придумывал некую романтичную строчку, то Джон писал в ответ едкую оскорбительную реплику”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Как говорит об этом Костелло, было трудно не дрожать от страха, по крайней мере, сначала:

“Конечно, было немного: ‘Чёрт, это же Пол МакКартни’. Он написал уйму известных песен… Он очень практичный в написании песен- очень формальный, как ни странно”.

Результаты были успешны: Flowers In The Dirt 1989 года доказал это коммерческим успехом и благосклонностью критиков - да так, что это вдохновило Пола поехать в турне впервые за десятилетие.

Афро-американский лейбл звукозаписи, который познакомил Америку с Битлз

Пол и Мартин
Пол и Мартин

Youth

Одна из менее очевидных (и, в самом деле, менее известных) коллабораций Пола - с музыкантом и продюсером Youth. Мартин Гловер - он же Youth - снискал впервые славу как басист в пост-панк-группе Killing Joke, но именно его танцевальная музыка привлекла Пола, который пригласил Youth сделать ремиксы треков со своего альбома Off The Ground в 1993 году. Партнёрство впервые принесло плоды с альбомом Strawberries Oceans Ships Forest того же года, выпущенным под именем The Fireman, причём, ни имя Пола, ни имя Youth не значилось на обложке. С тех пор материализовалось ещё два альбома: один в 1998 году, а второй - десять лет спустя.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Как вспоминал Youth:

“Однажды ему пришлось уехать куда-то с Линдой, поэтому он оставил меня одного работать в Mill [студия Пола в Суррее]. Когда их вертолёт вернулся, было уже очень поздно, они выпили несколько бокалов шампанского, и с ними были их дети. Пол сказал мне: ‘Не возражаешь, если мы останемся и посмотрим?’ - как будто я пользовался не его студией. Они все остались, танцуя под музыку, пока не взошло солнце”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Второй альбом Fireman - Rushes - был одним из последних проектов Пола, записанных до смерти Линды МакКартни в апреле 1998 года в возрасте всего 56 лет.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Как объяснил Youth:

“Мы записывали альбом, когда Линда проходила последние стадии лечения рака. Она снова была очень вовлечена в проект. Было очень грустно, когда она умерла. Когда я сейчас слушаю альбом, он звучит как реквием по ней, это очень красиво”.

Nova - песня Пола МакКартни на смерть Линды

Пол и Найджел, 2005 год
Пол и Найджел, 2005 год

Найджел Годрич

Именно Джордж Мартин порекомендовал Полу поработать с Найджелом Годричем, который, после продюсерской работы для Бека и Radiohead, также пользовался благосклонностью критиков. Годрич продюсировал альбом Пола 2005 года, Chaos And Creation In The Backyard, - наверное, самый хорошо принятый критиками альбом Пола в 21-м веке.

Но всё это было не так просто, и Пол позже рассказывал о том, как Годрич пытался вывести его из его зоны комфорта. Годрич объяснил, что он подошёл к сессиям с некоторым трепетом:

“Моей первоначальной реакцией был ужас, не только потому, что это очень важный человек, но я не был по-настоящему уверен, насколько он захочет заняться чёрной работой”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Пол подхватывает рассказ:

“Когда мы делали альбом, возник ряд напряжённых моментов. Найджел не был подхалимом; он с самого начала сказал: ‘Предупреждаю, я знаю, что мне нравится’. Порой, возникала жаркая дискуссия. На песне под названием ‘Riding To Vanity Fair’ мы дошли до: ‘Мне нравится!’ - ‘Мне не нравится!’ - ‘Ну, мне нравится!’ Но потом я понял, что нет никакого смысла нападать на него таким образом; я должен слушать. Дело сдвинулось с мёртвой точки, и он объяснил, почему ему это не понравилось: ‘Первая строчка неплоха, но после неё...’ - ‘А, ну тогда как насчёт этой?’”

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

В конце концов подход сработал, и Годрич объяснил:

“На третьей сессии он пришёл и сыграл мне песню, и я подумал: ‘Да, твою мать, да, это намного лучше’. Это была ‘At The Mercy’. Он сказал: ‘Кажется, я вспоминаю, как это делается!’ Может быть, он высказывал мысль о необходимости улучшить то, что он делает, потому что кто-то мог посмотреть на него и сказать: ‘Не уверен’, - а не просто слепо принимать всё, что он предлагает”.

Малоизвестные фотографии Битлз с детьми из приюта

Пол, Рианна, Канье, 2015 год
Пол, Рианна, Канье, 2015 год

Канье Уэст

Релиз в 2014 году ‘Only One’ Канье Уэста и Пола МакКартни наделал шуму во всём музыкальном мире: величайшая звезда в истории поп-музыки объединилась с, возможно, вторым величайшим именем на планете. Партнёрство впервые началось в бунгало в Лос-Анджелесе, где Пол импровизировал на пианино, а Канье пел в соответствии с модным потоком сознания.

Но, точно так же, как - согласно объяснению Пола - ‘Let It Be’ возникла из посещения Пола его покойной матерью во сне, так и Канье поверил, слушая свой джем с Полом, что его собственная покойная мать общалась с ним. Или, скорее, через него.

“Моя мама пела мне, а через меня - моей дочери”, - объяснил он.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Он утверждал, что не помнит, как пел слова: “Hello my only one, just like the morning sun / You’ll keep on rising till the sky knows your name” (Здравствуй, мой единственный, как утреннее солнце, / ты будешь продолжать подниматься, пока небо не узнает твоё имя). Но Канье - имя, которое дала ему мать, - означает “единственный”.

Пол рассказал журналу Mojo об этом сотрудничестве в интервью 2018 года, объяснив:

“Я работал с Канье и даже не думал, что сыграл хоть одну ноту, но я что-то бормотал на заднем плане, а он всё это записывал и перенёс на три песни”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Через работу с Канье музыка Пола нашла ещё одну новую аудиторию - в то время, когда казалось невозможным, что кто-то ещё с ним не знаком. И пара снова обрела успех в 2015 году, когда они присоединились к Рианне на хитовом сингле ‘FourFive Seconds’, который они все вместе исполнили в том же году на Grammy и который дал Полу очередной ‘номер 1’ - его первый No.1 в чарте Billboard - Hot R&B/Hip-Hop Songs.

[Интересный факт. В 2015 году Шон Оно Леннон давал интервью, в котором его, среди прочего, спросили, довелось ли ему уже послушать новую работу Пола МакКартни с Канье Уэстом. “Я не слышал песню, которую он написал с Канье, - говорит Шон, - однако забавно было слышать от тех, кто не знает, кто такой Пол, и от поклонников Канье слова: 'Да уж, этот Пол станет довольно известным после того, как Канье с ним работал'. Думаю, здорово, что Пол хочет работать с Канье, это прикольно, это делает мир более интересным, когда такие два человека хотят сотрудничать”. Трудно поверить, что кто-то в этом мире не знает, КТО такой Пол МакКартни, и, скорее всего, это был рофл. Хотя...]

ПОДЛИННЫЙ разговор с Полом МАККАРТНИ

Грег и Пол, 2016 год
Грег и Пол, 2016 год

Грег Кёрстин

Грега Кёрстина, снискавшего славу продюсированием таких артистов, как Адель, Пинк и Лили Аллен, можно было бы простить за то, что он думал, что у него есть все ответы, когда дело доходит до производства хитов. И всё же, когда он начал записывать альбом с Полом МакКартни, он не мог не задаться вопросом, что у него было такого, что нужно семидесятилетнему музыканту:

“Он может сделать всё сам, если захочет. Он потрясающий гитарист, потрясающий барабанщик, и он твёрдо знает, чего хочет. Но я думаю, что ему нравится, чтобы был кто-то, с кем можно обсуждать идеи”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Впервые пара начала работать вместе в начале 2015 года.

“Мы сделали совместную сессию для этого фильма, - сказал Кёрстин журналу Rolling Stone. - Я всё ещё не уверен, вышло ли что-то из этого или нет, но мы провели один день в студии с бэндом, группой медных духовых, подпевкой и всем, что было нужно для этой песни, которую Пол написал для анимационного фильма. Я не знаю, каков статус фильма, но, думаю, что это было испытание для нас с Полом. Я думаю, он хотел посмотреть, каково это - работать со мной. Таким был первый раз”.

В следующем году начались 24 месяца сессий, вылившихся в то, что станет известным как альбом Пола Egypt Station.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Но даже такой уважаемый хитмейкер, как Кёрстин, может занервничать, имея необходимость сделать предложения по улучшению песни Пола МакКартни. Когда его спросили, были ли какие-то трудные моменты в студии, он объяснил:

“Не могу вспомнить конкретно, но я помню, что как-то раз, после моих слов он знай себе продолжает, а я спрашиваю себя: ‘Он меня вообще слышал?’ И где-то, наверное, через полчаса, я такой говорю: ‘Слушай, Пол, а как насчёт той идеи, о которой я недавно упоминал?’ Он отвечает: ‘О, я тебя слышал. Я просто притворялся, что игнорирую тебя’. Ну и мы такие просто посмеялись над этим. Потом где-то дня через два он попробовал эту идею, и я подумал: ‘Вау, ОК’. Я думал, что потерпел неудачу с этой идеей, но он вернулся к ней и по-настоящему попытался. Я думаю, что он всегда слушает, всегда впитывает”.

10 самых НЕЗАБЫВАЕМЫХ строк из песен БИТЛЗ

Пол и Райан, 2018 год
Пол и Райан, 2018 год

Райан Теддер

Единственная песня на известном альбоме Egypt Station 2018 года, не спродюсированная Грегом Кёрстином, была результатом объединения усилий Пола с Райаном Теддером. Американский мультиинструменталист, писатель и продюсер, который сделал хиты со всеми - от Бейонсе до Эда Ширана, только недавно закончил делать получившие Грэмми записи с Тейлор Свифт и Адель, когда его спросили, не хочет ли он попробовать свои силы с бывшим битлом.

Как рассказал Пол журналу Mojo:

“По телефону, до начала работы в студии, Райан спросил у меня: ‘Чего ты хочешь достичь на этой неделе?’ Я мог бы построить из себя застенчивого и сказать: ‘Ну, я не знаю...’ - но нет, я перешёл прямиком к делу. Я сказал: ‘Хит!’ Он сказал: ‘Отлично, ты говоришь на моём языке. Мир любит хиты!’”

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Получившийся сингл - ‘Fuh You’ - привлёк внимание не только своей броской коммерческой привлекательностью, но и наводящим на размышления названием и текстом. Когда его спросили об этом, Пол признался в некотором озорстве:

“Да, ну, я имею в виду, если вы находитесь в студии, вы там, вы работаете, но это музыка, так что это немного весело, и нам нравится не воспринимать это слишком серьёзно, поэтому все включаются в эту игру, когда у вас есть шутка. Итак, мы сочиняли эту песню, я спел её, и мы знали, что это будет неправильно истолковано, но мы были очень рады вставить эти слова. Когда вы читаете текст, он абсолютно прямолинеен, но моя дочь, когда она услышала его, вошла в комнату и спросила: ‘Я только что услышала то, что услышала?’ Я сказал: ‘Не знаю’. Но да, приятно немного повеселиться, понимаешь?”

Cello In The Ruins - неизданная песня Пола МакКартни

Пол и Линда
Пол и Линда

Линда МакКартни

Единственным человеком, с которым Пол сотрудничал дольше всех - включая Джона Леннона, - была его первая жена Линда. После того, как Битлз распались, Линда вдохновила своего удручённого мужа записать его одноимённый дебютный сольный альбом. Но для своего второго пост-битловского выхода Пол обратился к своей жене не только за вдохновением, но и как к музыкальному партнёру, помогая ей изучить клавишные. Авторами песен на альбоме Ram 1971 года числились Пол и Линда МакКартни.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

После Ram пара пригласила бывшего участника The Moody Blues Денни Лэйна и барабанщика Денни Сайвелла для образования Wings. Чета МакКартни плюс Лэйн были единственной константой в постоянно меняющемся составе, который выпустит семь студийных альбомов и отыграет пять концертных турне - в том числе гигантское мировое турне с августа 1975 по октябрь 1976 года, выступив для более полумиллиона человек в одной только Северной Америке.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Из всего, что она привнесла в их музыкальное партнёрство, самым привлекательным, наверное, были её гармонии с Полом. Как рассказывал Пол:

“Когда я работал с Майклом Джексоном, он спросил: ‘Как ты сделал эти гармонии, чувак?’ Я сказал: ‘Ну, это мы с Линдой’”.

Тогда Майкл пригласил Линду присоединиться к ним на записи.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

В то время как Линда обычно предпочитала придерживаться клавишных и бэк-вокала, она по-настоящему наслаждалась случайным попаданием в центр внимания, например, на вдохновлённом регги сингле 1977 года, ‘Seaside Woman’ - автором которого впервые значилась она одна. Линда продолжала играть со своим мужем на протяжении 80-х и в 90-е годы - в том числе на 103 шоу Paul McCartney World Tour 1989-90 годов.

В 1998 году её жизнь трагически оборвалась от рака в возрасте 56 лет. Через шесть месяцев после её смерти посмертная коллекция её записей была выпущена под названием Wide Prairie. Альбом объединяет записи Линды, сделанные на протяжении всей её карьеры, и включает в себя ряд песен, которые она сочинила одна или с Полом, а также с другими коллабораторами, и несколько каверов.

Сэр Пол МакКартни о фотографиях своей покойной жены Линды

Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал:
UDiscoverMusic
Первоначальные публикации:
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥