AddActorWorldOffset и AddActorLocalOffset это ноды которые используются для перемещения Актора по сцене. Разница между ними в способе позиционирования, World передвигает относительно мировых осей. Local можно выставить свою ось и смещение будет относительно этой оси.
Входные параметры:
Target - Это ссылка на актор который перемещаем.
Delta Location (Vector) - Координаты перемещения Актора
Sweep (Boolean) - Параметр Sweep определяет, нужно ли проверять столкновения при перемещении актора. Если он установлен в true, то нода AddActorWorldOffset будет искать пересечения с другими объектами на пути к целевой локации и останавливаться, если что-то помешает. Если он установлен в false, то нода AddActorWorldOffset будет перемещать актора без учета столкновений. Это может быть полезно, если вы хотите перемещать актора сквозь стены или другие препятствия.
Teleport (Boolean) - Параметр позволяет перемещать актора в мировом пространстве без учета столкновений и физики. Это может быть полезно, если вы хотите создать эффект телепортации, например, через портал или способность персонажа.
Выходной параметр
Sweep Hit Result - это структура, которая содержит информацию о том, с чем столкнулся актор при перемещении, если параметр Sweep был установлен в true. Эта структура включает в себя такие данные, как точка столкновения, нормаль поверхности, импульс, расстояние, компоненты акторов и другие. Вы можете использовать эту информацию для различных целей, например, для создания эффектов искр или звуков при столкновении, для изменения поведения актора в зависимости от того, с чем он столкнулся, или для выполнения каких-либо действий с другими акторами.
Параметры окна Sweep Hit Result (Break Hit Result)
- Blocking Hit - флаг, указывающий на то, что столкновение было блокирующим (то есть остановило перемещение актора).
- Initial Overlap - флаг, указывающий на то, что актор начал перемещение уже пересекаясь с другим объектом (то есть был перекрытым).
- Time - время от начала перемещения до столкновения, в долях единицы.
- Distance - расстояние от начальной локации актора до точки столкновения.
- Location - точка столкновения в мировом пространстве.
- Impact Point - точка столкновения на поверхности объекта, с которым произошло столкновение.
- Normal - нормаль поверхности, с которой произошло столкновение, в мировом пространстве.
- Impact Normal - нормаль поверхности, с которой произошло столкновение, в локальном пространстве объекта.
- Physic Body Index - индекс физического тела, с которым произошло столкновение, если таковое имеется.
- Hit Actor - ссылка на актор, с которым произошло столкновение.
- Hit Component - ссылка на компонент актора, с которым произошло столкновение.
- Hit Bone Name - имя кости скелетного меша, с которой произошло столкновение, если таковая имеется.
- Hit Item - индекс элемента массива компонентов, с которым произошло столкновение, если таковой имеется.
- Element Index - индекс элемента массива компонентов, с которым произошло столкновение, если таковой имеется. Это то же самое, что и Hit Item.
- Face Index - индекс грани меша, с которой произошло столкновение, если таковая имеется.
- Trace Start - начальная локация трассировки при перемещении актора.
- Trace End - конечная локация трассировки при перемещении актора.