Найти тему
Капитал Кадры

Аутсорсинг бухгалтерского учета: преимущества и риски

Оглавление

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача функций бух. учета и отчетности сторонней компании или специалисту. Этот подход становится все более популярным среди организаций, которые хотят сэкономить на расходах на содержание штата бухгалтеров и повысить эффективность своей работы. Однако, аутсорсинг имеет свои положительные стороны и риски, о которых следует знать перед принятием решения. Далее в статье рассмотрим рассмотрим преимущества и недостатки данного подхода.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета

  1. Экономия на содержании штата бухгалтеров. Аутсорсинговые компании обычно предлагают услуги по более низкой цене, чем содержание штатного бухгалтера. Кроме того, они могут предложить более гибкие условия оплаты, что может быть удобно для компании.
  2. Профессиональный подход. Аутсорсеры имеют опыт работы в области бухгалтерского учета и налогообложения, что позволяет им предоставлять качественные услуги.
  3. Улучшение качества отчетности. Аутсорсинговые компании могут помочь компании улучшить качество финансовой отчетности, так как они имеют опыт в их подготовке и анализе финансовых данных.
  4. Снижение рисков. Передача функций бухгалтерского учета аутсорсеру может снизить риски, связанные с ошибками в отчетности и нарушением законодательства.
  5. Профессиональный рост. Отдавая часть функций подрядчику, у компании возникает возможность вложить сэкономленные ресурсы в свою профильную деятельность и сосредоточиться на развитии.

Риски аутсорсинга бухгалтерского учета

  1. Потеря конфиденциальности. Аутсорсер может иметь доступ к конфиденциальной информации компании, что может привести к ее утечке или нарушению законодательства.

Компания «Капитал Кадры» предотвратила этот риск, внеся в стандартный договор пункт о неразглашении конфиденциальной информации.

  1. Проблемы с качеством услуг. Аутсорсинговая компания может не иметь достаточного опыта или квалификации для выполнения всех функций бухгалтерского учета.

Чтобы искоренить риск получения услуг низкого качества, наши специалисты советуют ознакамливаться с отзывами перед заключением договора с аутсорсером и не попадаться в «ловушки низких цен», так как дешевая услуга в данном случае означает скудную оплату труда работника. А на небольшую заработную плату, как известно, чаще всего соглашаются именно специалисты без опыта работы или должной квалификации.

  1. Зависимость от аутсорсера. Компания может стать зависимой от аутсорсинговой компании и потерять контроль над своими финансами.

Компания «Капитал Кадры» предоставляет возможность отслеживать ход работ и регулярно присылает отчеты. Наши клиенты всегда в курсе дел и не переживают о риске потери контроля.

Чтобы избежать большинства рисков при выборе аутсорсера опирайтесь на следующие критерии:

  1. Опыт работы компании,
  2. Государственная аккредитация ЧАЗ,
  3. Размер уставного капитала (чем больше вклад основателей в проект, тем ответственней компания подходит к работе),
  4. Отзывы.

Следуя данной рекомендации при выборе аутсорсинговой компании, вы значительно повышаете шанс обрести надежного партнера. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией по номеру +7 (812) 386-51-83 или оставьте заявку на сайте www.guestworkers.ru. Компания осуществляет свою деятельность во всех регионах РФ.