27.07.2023 После работы через банкомат (№600 820 76) Сбербанка решил пополнить сберовскую карту. На руках были купюры от 1000 до 50 рублей, общую сумму я не подсчитывал, т.к. заходил в магазин и кафешку было на руках от 14 000 до 17 000 рублей. Всю пачку я положил в купюроприемник. На табло высветилось, что подсчитано 4100, однако кнопки отмены на табло не оказалось (её там вообще нет теперь!). Денежные средства были зачислены. Сделал заявление (обращение №230725-0201-685900) в Сбербанк, обещали разобраться до 02.08.2023 На мои просьбы прислать службу инкассации и проверить мои деньги - отказали. И уже 27.07.23 позвонив в колл-центр Сбербанка на номер 900 мне оператор сказал, что подготовлен автоматический ответ основанный на выписке из банкомата суть которого заключается в том, что по банкомату сбоя нет, денежные средства внесённые вами в размере 4100 вам зачислены, а инкассация не производилась. по моему звонку ещё раз было составлено обращение со сроком рассмотрения 04.08.2023 с просьбой разобраться и предоставить видеозапись с купюроприемника, акт выемки денежных средств при инкассации, пересчёте денежных средств. и видеозапись выемки денежных средств. Это что же получается у Сбербанка сбои по банкоматам, страдают обворованные граждане. А теперь давайте представим сколько у сбера таким образом оседает неучтенных денег, куда они идут? Я надеюсь на то, что у сотрудников сбера проснётся чувство ответственного подхода к выполнению своей работы и не будут "замыливать" данное дело, т.к. корпорация огромная и каждый винтик не ведает, что творит другой винтик инкассаторам пофигу - вынул кассету с деньгами закинул в авто и уехал на другой адрес, инспекторам (СБ) пофигу жалоб от инкассаторов нет да и ладно, разработчикам софта пофигу забыл в новый интерфейс добавить кнопку вернуть деньги да и пофигу, колл-центр принял жалобу а как оно дальше будет развиваться - пофигу. А вот теперь где главный вопрос почему сбер (как система, как корпорация) чувствует себя вольготно и не видит состава преступления в своих действиях? 10 тысяч это довольно крупная сумма и почему человек (преступник) позарившийся на чужие деньги будет отбывать срок в тюрьме, а сбербанк отделается всего СМСкой (о том что ничего мы вам не должны). А ведь как должно быть по логике и по моему разумению: по моему заявлению должны были оперативно отреагировать (по хорошему вызвать инкассаторов в этот же день) если нет, то отсмотреть видео запись у купюроприемника, посмотреть сколько банкнот было вложено если не в этот день будет реакция Сбера, то пусть Сбер проводит инкассацию банкомата и при этом выявляет, какая сумма была зарегистрирована (снята/внесена), а какая по факту находится в кассете (хранилище). И я уверен данная процедура должна проходить под пристальным присмотром камеры наблюдения. При инкассации пусть все данные заносятся в специальный электронный журнал и оперативно подаются ответственному лицу (на кого заведён данный "Трабл-тикет") и тут же могли бы меня проинформировать. Но все это мечты. По факту в сбере разобщённость всех систем? Все движения по этому вопиющему случаю я буду выкладывать здесь.
Банкомат Сбербанка зачислил не все денежные средства (украл 10000 рублей)
27 июля 202327 июл 2023
4220
2 мин