Найти тему

Как измерить эффективность продаж и маркетинга бизнеса?

Как измерить эффективность продаж и маркетинга бизнеса? 📊 

Чтобы расти в доходе, вы должны смотреть на реальность без прикрас: через призму конкретных показателей. 

Удивительно, но очень много предпринимателей «прячут голову в песок», как страус и не хотят видеть реальных цифр своего бизнеса. То ли от слабоумия, то ли по незнанию. 

Вместо этого они хотят и требуют больше клиентов, типа так денег в кармане станет автоматически больше. Не, так это не работает! 

Чтобы знать, насколько успешен ваш бизнес, нужно разбираться в KPI (Key Performance Indicator). 

Хм... KPI, звучит серьезно, но на самом деле это просто ключевые показатели успеха, они помогут вам понять, насколько ваш бизнес идет в гору или катится вниз. 

KPI используются для оценки результатов работы конкретного отдела или проекта. 

▪Одним из важных KPI является конверсия продаж (CR%) — это соотношение между количеством людей, которые интересуются вашим продуктом и теми, кто реально становится вашими клиентами. Если у вас больше обращений, чем клиентов, то у вас есть проблема в системе продаж! 

▪Еще один KPI — конверсия между этапами продаж (CR% этапа). То есть насколько успешно вы переталкиваете клиента от одного этапа продажи к следующему. Если ваш клиент застревает где-то посередине, как муха в паутине, это не есть хорошо. Надо залезть в систему продаж и понять в чём косяк. 

▪А что насчёт скорости реакции на заявку? Это тоже важный KPI. Клиенты любят оперативность. Если вы медленно откликаетесь, то клиенты уйдут к вашим конкурентам быстрее, чем вы успеете сказать «прощайте, деньги». 

▪И да, не забывайте про плановые цели. Сколько встреч, звонков и предложений вы делаете? У вас должен быть план, иначе вы будете блуждать в темноте. 

👆 Это были лишь дополнительные KPI. 

Основные я прикрепил файлом в комментариях к этому посту. 

В целом KPI покажут вам, есть ли проблемы в бизнес-машине и где конкретно. 

Проверьте себя, если половина или больше из них вам не знакомы, то вы не контролируете свой бизнес. Это как ехать на авто и игнорировать красную лампочку «давление масла». 

Выключайте страуса... 

Теперь подумайте о последствиях такой ситуации: 

▪ у вас нет конкурентных преимуществ; 

▪ вы не можете прогнозировать будущее; 

▪ ваша жизнь будет состоять из тушения пожаров и борьбы за выживание. 

Хотите увидеть как эти KPI применяются в реальности? 

Запишитесь на экскурсию по действующей системе продаж.

Увидите как выглядят системные продажи и какую прибыль приносят: 

👉 https://vk.cc/cpJLfu