Автор Кейт Лукариелло
В новом исследовательском отчете «Обучение на всю жизнь: новые реалии для работы и образования», подготовленном глобальной технологической компанией D2L, говорится, что, хотя американские рабочие заинтересованы в повышении квалификации в своей карьере, они плохо понимают ценность микросертификации и то, как ее получить.
По словам компании, исследование основано на отчетах, опубликованных за последние пять лет. В частности, в нем задаются вопросы о том, как высшее образование может сыграть важную роль в повышении квалификации работников для удовлетворения требований «сдвига парадигмы» в сторону новых рабочих мест, в значительной степени основанных на новых технологиях, включая ИИ.
Опрос был проведен в декабре 2022 года среди 1000 взрослых в возрасте от 18 до 65 лет в США и Канаде и показывает ответы по возрастным группам и полу. Также были опрошены пятнадцать руководителей высшего звена в высших учебных заведениях США, Канады, Австралии и Нидерландов.
В отчете определены четыре основных вывода:
- Непрерывное повышение квалификации еще не стало нормой: только 35% рабочих в США прошли какое-либо профессиональное образование или обучение в течение года, но 80% были заинтересованы в этом.
- Нет явных предпочтений в отношении провайдеров обучения: 20% предпочли бы сертификаты онлайн-курсов неуниверситетского провайдера, а 14% предпочитают курсы колледжей или университетов.
- Микросертификаты не очень понятны: высокооплачиваемые работники (от 100 000 долларов США) понимают их, но в то время как 38% других заявили, что знакомы с ними, 30% заявили, что не могут определить, что это такое.
- Финансовая помощь и получение информации о сертификатах являются наиболее востребованной помощью: 58% предпочли бы онлайн-источник для сравнения курсов микросертификатов, а 56% записались бы, если бы им была оказана финансовая помощь.
На основе ответов отчет D2L предлагает несколько общих рекомендаций с идеями о том, как их реализовать:
- Колледжи и университеты должны инвестировать в непрерывное образование, уделяя особое внимание повышению квалификации.
- Работодатели должны инвестировать в развитие навыков своих работников.
- Правительства должны принять политику поддержки финансовой помощи и поощрения деловых партнерств для обеспечения обучения.
«Несмотря на все более быстрые темпы технологических изменений и появление новых моделей обучения, мы считаем, что высшие учебные заведения по-прежнему играют важную роль в подготовке работающих учащихся к работе завтрашнего дня, предлагая структурированные программы обучения, доступ к сетям и ресурсам и авторитет и признание среди работодателей, которые по-прежнему имеют вес», — заключает отчет. «Глядя в будущее, они признают, что «традиционный» учащийся, поступающий в высшие учебные заведения, обычно в возрасте от 18 до 21 года с дипломом средней школы, больше не является основным студентом».