Найти в Дзене
SANEWS-ONLINE

Швейцарская лаборатория рекомендует Европе более эффективную утилизацию автомобилей

Швейцарская лаборатория рекомендует Европе более эффективную утилизацию автомобилей.
Швейцарская лаборатория рекомендует Европе более эффективную утилизацию автомобилей.

Исследователи из Санкт-Галлена внесли свой вклад в разработку новой директивы Европейской комиссии, направленной на совершенствование методов обращения с подержанными автомобилями.

Ежегодно в Европе сдаётся в утиль более 6 млн автомобилей, сообщает 20 Minutes. Сегодня почти все они по-прежнему подвергаются измельчению. Менее 20% пластика из отслуживших свой срок автомобилей перерабатывается.

Что ещё хуже, такое важное сырьё, как редкоземельные металлы, столь ценные для электродвигателей, как правило, вообще не восстанавливается.

Поэтому, по мнению Европейской комиссии, стремящейся к развитию циркулярной экономики в этом секторе, необходимо срочно повысить эффективность утилизации автомобилей.

Недавно Комиссия опубликовала новое предложение по директивам, касающимся автомобилей, отслуживших свой срок. Большой вклад в разработку этих мер внесли исследователи швейцарской Федеральной лаборатории по испытанию и исследованию материалов (Empa) в Санкт-Галлене. Особенно это касается электроники. В частности, швейцарская лаборатория определила, какие компоненты должны быть демонтированы и переработаны. Если директива будет принята, то демонтаж некоторых электронных компонентов, таких как, например, информационно-развлекательные системы, будет обязательным перед утилизацией автомобиля.

В первую очередь новые меры коснутся производителей электромобилей. Они должны будут разрабатывать свои автомобили таким образом, чтобы электродвигатель можно было полностью демонтировать перед уничтожением. Кроме того, производители должны будут предоставлять чёткие и подробные инструкции по замене или демонтажу компонентов в период эксплуатации и после прекращения использования автомобиля.

Что касается пластика, используемого автомобильной промышленностью в целом, то 25% его должно поступать из вторичной переработки, из них 25% – из отслуживших свой срок автомобилей. //SA

(yk)

Теги:

Новости Швейцарии: www.swissafisha.ch