Найти тему

Банкомат съел карту. Банк HSBC кинул нас?(часть 2)

Я уже писал о том, что не прошло и часа как мы оказались в Гонконге, а банкомат банка HSBC уже успел съесть мою банковскую карточку. Об этой, мягко скажем, неприятной ситуации я рассказывал в этой статье (одним постом ниже). Сразу в аэропорту мы позвонили по горячей линии, но вразумительного ответа не получили. Мол, ваши проблемы и вашего банка. Хорошо, обратились к техпождержке в чате на официальном сайте HSBC. Целый час переписывались, но в итоге получен дельный ответ - приезжайте забирать карту через 4 дня в ближайшее отделение. Ну ладно, так и сделаем.

Так как в самом банке я не делал никаких фото, то буду добавлять в тексте случайные фото Гонконга. А то скучно читать один сплошной текст. Уж очень город фотогеничен)

И вот настал тот день Х. Ближайшее к аэропорту отделение банка HSBC находилось на острове Лантау. Мы в то время жили на полуострове Каулун, поэтому потратились на метро до острова(аж 18 HKD или 216р с человека ). Ну ладно, главное получить карточку обратно. 

-2

Приезжаем на нужную станцию метро Tung Chung к 10:00. Отделение банка находится в ТЦ Citygate outlet. Ещё хотелось бы отметить планировку торговых центров в Гонконге. Это же Гонконг, поэтому  архитекторы проектировали торговые центры в футуристическом стиле - практически все торговые центры многоэтажные, разноуровневые, с большим количеством ответвлений, подзенымных этажей и т.д. А подробную навигацию в торговых центрах сделать забыли. Если вы тут живете неподалёку и часто ходите в этот ТЦ - наверное, вы не заблудитесь. Но нам потребовалось минут 25, чтобы найти нужный этаж в нужном крыле. Ну вот пример. Вы идёте по указателям до лифта, чтобы подняться на 5 этаж торгового центра. Но оказывается, вы не можете доехать на этом лифте до 5 этажа, потому что этот лифт едет со 2 этажа сразу без остановок на 13. Ну почему бы и нет, как говорится

-3

Ок, идём до другого лифта. А этот лифт едет только со 2 на -2 этаж парковки. Ясно, спасибо. Я уже потратил  15 минут, гуляя между этими лифтами. А, ну да, нужный тебе лифт находится вообще через 2 крыла в другой части торгового центра. При этом, не забудь повернуть в нужный закуток, чтобы пройти туда, куда тебе нужно. 

-4

Ладно, этот квест мы выполнили. Оказались возле дверей отделения банка уже в 10:30. Людей в банке много, стоят целые очереди. Сотрудников банка вроде тоже много, вроде всем помогают. Я читал, что банк HSBC очень бюрократическая организация. Часто простые процессы делают очень долго, при этом обязательно показывая бурную деятельность. Перед нами стоял мужчина, который долго что-то требовал, а ему также долго что-то объясняли. Так, первый звоночек. Видимо, придётся долго объяснять и добиваться своего.

-5

Подхожу на стойку ресепшена к молодой девушке. Говорю, так мол и так, карту съел ваш банкомат в аэропорту, выдал бумажку «Your card is retained», в чат-поддержке сказали приезжать сюда через 4 дня, вот скрин переписки с техподдержкой. На удивление, девушка все быстро поняла, взяла мой паспорт и мою бумажку из банкомата,куда-то уходит. Ну, подождём. Минут через 15 девушка вернулась и сказала, что карты у них нет, и вообще когда моя карточка к ним приедет непонятно. Вчера так вообще был тайфун, никто не работал. Карту скорее всего из банкомата изъяли и отправил в главный офис. А вот когда эти небожители главного офиса соизволят направить мою карту в этот офис - непонятно. И вообще она не уверена что карта приедет на этой неделе, а может на следующей, а может и не приедет вообще. И подытожив, сказала - позвоните на горячую линию. Для меня это фраза про горячую линию уже как триггер)

-6

Мы отходим, понимаем, что дело дрянь. Параллельно, пока ждали девушку с ресепшена, Аня снова написала в техподдержку HSBC, чтобы подтвердить, что карта должна была приехать в отделение. Те тоже стали играть в «ничего не знаем, позвоните на горячую линию»)))

-7

Я возвращаюсь обратно на ресепшен. Прошу позвать кого-нибудь из главного менеджмента/администратора. Молодая девушка соглашается. Опять минут через 15 приходит женщина-администратор/менеджер. К сожалению, не знаю ее должности. Мы ей опять все также объясняем про мою карточку. Она уже на хорошем английском говорит, что ок, сейчас попробует решить вопрос. Забирает мой паспорт и куда-то уходит, оставляя нас в ожидании ещё минут на 40. Пока ждали женщину-администратора в чат-поддержке HSBC опять написали, что мы можем обратиться на горячую линию по телефону. Мы в ответ написали, что не очень хорошо владеем английским, и в телефонном разговоре можем не уловить суть разговора или упустить какие-то важные моменты. Проще общаться, когда видишь человека в живую. Тем более мы уже приехали в отделение HSBC, и какой смысл куда-то звонить. На что нам ответили, что «не волнуйтесь сэр, наша поддержка на горячей линии также свободно разговаривает на кантонском или мандаринском». Это диалекты китайского языка. Было бы смешно, если не было так грустно 😄 

Женщина-администратор возвращается.

И о чудо - в руках у неё моя карта!!! Это реально выглядело как какая-то магия. Женщина сверяет имя/фамилию с паспортом, я подписываю бумажку о получении, и все - наконец-то карта у меня в руках.

-8

То есть получается, что карта была у них в офисе. И девушка с ресешена не прикладывала больших усилий для поиска нашей карты. Возможно, учитывая бюрократические процедуры внутри банка, молодая девушка могла просто забить на поиск нашей карты. Легче же сказать нет, и снять с себя ответственность. Если бы мы проглотили ее первый ответ о том, что карта неизвестно где(хотя она была вот тут, в их отделении!), то мы ушли бы ни с чем. И техподдержка со своим кантонский и мандаринским не помогла бы нам тоже. Ну как вам история? Как бы вы поступили в такой ситуации?