1. Андрей Тришкин со смехом рассказал о службе на северах нашей необъятной Родины: «Архангельская область, январь 1976 год. Я заступил на пост, на улице -38. На мне такой же тулуп, но длиннее.
Хожу в дремоте и забыл про этот самый окопчик. Мелькнули верхушки елей и звездное небо, лежу зажатый намертво в этом окопчике. Как я выбрался и сейчас не смогу объяснить. Был мокрый, как мышь и смена пролетела. Сейчас смешно, а тогда было не до смеха...».
2. Товарищ Шурик, в свою очередь, вспомнил зимнюю службу в Карелии: «В тот момент служил в Петрозаводске, зима 84-85, декабрь. По моим меркам зима была Очень Холодная, до -40 (я с Кубани). И вот к нам в роту переводят парня, отслужил уже год, но это для него перевод уже в четвёртую воинскую часть.
Никто его не гонял, дембелям уже не до него, часы считают, майские дни до стодневки отсчитывают, его призыва в роте два или три человека. И вот, ближе к 31 декабря он сбегает. На улице -40, а он в шинельке и сапогах.
Поймали. Но прошло более пяти суток. Так что, нарвался на два года дисбата. Поймал патруль комендатуры, а она в Петрозаводске свирепая была. Но, обморозился он знатно, скрывался все время на вокзале, хотел домой, в Волгоград уехать. Ему приговор в части выносили...».
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…