Найти в Дзене

Как очистить двигатель изнутри от отложений, не используя присадки и не разбирая его

Здравствуйте, дорогие читатели! Многие люди, в том числе и я, часто задаются вопросом: как можно выполнить очистку двигателя, не разбирая его? Первый вопрос, который я задаю, касается мотива уборки. Что говорит о том, что он заражен? Многие люди утверждают, что они недавно приобрели автомобиль и не уверены в состоянии двигателя, поэтому желают провести профилактическую чистку, чтобы облегчить свои опасения. Другие получили рекомендации пройти декарбонизацию из-за различных проблем.

Итак, каковы признаки того, что двигатель закоксован? Во-первых, наблюдается увеличение расхода масла. Во-вторых, из выхлопной трубы исходит чрезмерное количество сизого дыма. В-третьих, наблюдается снижение мощности двигателя, несмотря на отсутствие ошибок, отображаемых при оценке компьютером. Также может возникнуть детонация, обычно проявляющаяся при резком ускорении. Наконец, двигатель с трудом запускается, особенно в холодном климате или при первом запуске, что требует от стартера значительных усилий для вращения коленчатого вала.

-2

Важно отметить, что закоксовывание двигателя представляет серьезную опасность, так как приводит к закупорке масляных каналов, в результате чего возникает масляное голодание. Следовательно, это приводит к истиранию движущихся частей двигателя. Во время замены масла в масле можно обнаружить металлические частицы, что еще больше подчеркивает опасные последствия.

На рынке доступно множество чистящих присадок, специально предназначенных для очистки двигателей. На мой взгляд, даже при меньшем пробеге эти присадки следует использовать периодически. Однако, если пробег двигателя превышает 100 тысяч километров, а присадки ни разу не использовались, от их использования лучше воздержаться. Почему, спросите вы? Причина в том, что крупные частицы грязи могут сместиться и еще больше засорить масляные каналы. Немедленное растворение этих частиц сажи маловероятно. В этом случае использование таких присадок только нанесет вред вашему двигателю.

Учтите это: если очевидные проблемы отсутствуют, целесообразно остановить свой выбор на более щадящих методах очистки. Этого можно добиться специальными маслами с повышенным содержанием щелочи и более частыми интервалами замены масла. Присутствие щелочи в этих маслах обеспечивает превосходный очищающий эффект, особенно против отложений. Особенно рекомендуются универсальные масла, подходящие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, характеризующиеся высоким щелочным числом. Дизельное топливо, в частности, обладает огромным щелочным числом из-за образования кислых побочных продуктов при сгорании. Щелочь эффективно нейтрализует эти кислотные вещества. Важно отметить, что повышенное щелочное число в масле не вредит бензиновым двигателям; скорее, это улучшает их очищающие свойства.

Заменив масло через каждые 4-5 тысяч километров несколько раз, можно принять последующие интервалы в 7-8 тысяч километров. Эффективность этого подхода зависит от степени загрязнения. Как упоминалось ранее, если нет явных проблем и цель ориентирована на профилактику, этот метод является одним из самых безопасных и эффективных вариантов. Например, когда у меня была Priora, я использовал масло Mobil Super 3000 X1, в результате чего после разборки для замены поршневых колец двигатель был почти безупречно чистым.

Я искренне надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной. Ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются