Интересная рекламная кампания приурочена к началу сериала «Великолепный век. Империя Кёсем».
На телеканале «Суббота!» начали показывать турецкий сериал под названием «Великолепный век. Империя Кёсем». Специально к этому событию было решено разработать к показу цифровое платье. Итог рекламной кампании - около 11 000 «примерок» за неделю, а доля пилотного эпизода сериала оказалась выше средней доли канала на 44%.
Давайте подробнее разберем этот успешный кейс.
Цель кейса
Главной целью рекламной кампанией изначало было сделать так, чтобы сериал «Великолепный век. Империя Кёсем» ассоциировался у зрителей с телеканалом «Суббота!». Почти сразу было решено сделать нечто особенное.
В чем идея?
Цифровая мода в настоящее время - эдакий тренд в фэшн-индустрии, дающий простым людям приблизиться к эксклюзивному миру моды. Уже сегодня известные во всем мире бренды создают диджитал-коллекции, а в метавселенных проводятся цифровые недели моды, где принять участие может любой человек.
Этот тренд и был в основе рекламной кампании. Телеканал разработал цифровое платье в стиле принцесс Востока - и «примерить» его мог любой желающий.
Процесс создания
Кто по вашему мнению был ответственен за разработку концепции цифрового платья? Конечно же, нейросеть Midjourney, которой сформировали такой запрос: «Современный концепт белого прозрачного платья в футуристическом стиле с распускающимися цветами».
Чтобы улучшить детализацию и проработку диджитал элемента одежды, нейросети «скармливали» уточнения и дополнения. Midjourney генерировал разные варианты платья из стрейч-пленки, с восточными узорами, драпировкой и даже голограммами.
В вариантах, которые нейросеть предложила в самом начале, были прозрачные элементы, которые затрудняют онлайн-примерку при массовом использовании.
В связи с этим запросы в Миджорни менялись, и в итоге нейросеть сгенерировала оптимальную модель цифрового платья, которую воплотили в жизнь через специальную программу для 3D-моделирования одежды Clo3D.
Процесс создания платья занял 3 месяца. Стоит ли говорить о том, что концепцию образа постоянно меняли!
Финальный вариант, который устроил всех, выглядит так:
Механика
Кому первым дать «примерить» новое платье? Конечно же, популярным блогершам! Среди тех, кто облачился в цифровую одежду, были Ида Галич, Анастасия Ивлеева, Регина Тодоренко и Ольга Бузова.
Платье примерила даже альпака Жозефина, которую представляют как цифрового инфлюенсера телеканала. Жозефина в образе даже украсила собой обложку журнала «Антенна».
Затем на «примерку» отправились простые пользователи. Для этого люди находили в эфирных промо-роликах и соцсетях специальный QR-код и загружали селфи в специальный чат-бот, после чего видели себя в модном цифровом платье. Некоторым девушкам разработка понравилась настолько, что они делились фото в соцсетях.
Помогал в создании диджитал-платья «Субботе!» компания «Тексел», которая является разработчиком технологий виртуальной примерки.
Итоги рекламной кампании
Можно смело утверждать, что кампания оправдала себя на все 100%: цифровое платье было примерено девушками более 11 000 за неделю, о нем упоминали ведущие СМИ и топовые каналы в Телеграм (кстати, подписывайтесь на наш), а охват новости превысил 6 000 000 человек!
В итоге доля пилотного эпизода сериала «Великолепный век. Империя Кёсем» была выше средней доли канала в день премьеры на 44% (согласно MediaScope). Более того - в течение премьерной недели доля сериала была выше средней доли телеканала на 28%.