А тут мы рассказываем про то, что на ЧерМК все чугоновозные ковши теперь имеют новый лук дизайн. Еще нужно вспомнить, что процесс переоборудования ковшей начался в 2021 году не просто так, а потому что потребовалось перевозить большее количество чугуна имеющимся парком техники.
Не забываем рассказать, что это помогло нам снизить количество огнеупорных материалов во время ремонта, а количество наливов (не заливов!) повысить до амбициозного уровня.
Чтобы эффект от «тюнинга» был еще выше, коллеги организовали грамотную логистику: во время постоянных перемещений без простоев чугуновозные ковши не остывают, наливы стали стабильным огнеупорная кладка не разрушается из-за перепадов температур.
Коллеги старались, они большие молодцы. Когда прочитают, им будет приятно!
#СеверстальТехнологии