Найти в Дзене

Ответственность «Линзмастер» перед клиентами в Интернете

-2
-3
-4

Линзмастер — компания, предоставляющая полный комплекс офтальмологических услуг: от диагностики зрения сертифицированными врачами до подбора необходимого вида коррекции (от очков до контактных линз). Мы работаем с 1998 года. Наши салоны есть в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Мы также развиваем направление интернет-продаж, предоставляем товары и услуги через свой интернет-магазин.

Работа в такой сфере как наша требует особой ответственности перед клиентами.

Мы:

  • гарантируем качество товаров и услуг — медицинский персонал имеет опыт и необходимую квалификацию, все средства коррекции зрения и диагностическое оборудование сертифицированы;
  • ведем блог и раскрываем максимум информации о здоровье глаз и профилактике различных глазных заболеваний — вы можете задать нам вопросы, оставить отзыв или изучить отзывы, которые оставили другие клиенты;
  • обеспечиваем быструю обратную связь — консультируем, даем рекомендации о том, как правильно надевать и снимать линзы, рассказываем про плюсы и минусы разных видов коррекции, тренды и пр.

Мы слышим наших клиентов

Одно из ключевых проявлений нашей ответственности заключается в том, что мы слушаем и слышим наших клиентов. Что это значит? Мы не просто собираем отзывы про «Линзмастер», но и прорабатываем каждый из них.

-5

Из положительных отзывов мы узнаем, что нравится клиентам и стараемся усилить эти аспекты, дополнить их, расширить. Например, нас часто хвалят за быструю обратную связь. Чтобы ее обеспечивать, мы расширяем штат консультантов, вводим новые каналы коммуникации. Вы можете позвонить нам — есть горячая линия, телефон интернет-магазина, контакты отдельных точек сети салонов оптики «Линзмастер». Вы можете написать нам на сайте и в социальных сетях.

Полезный негатив

Из негативных отзывов мы узнаем о наших слабых местах и недоработках. Это ценная информация, которая помогает нам развиваться и улучшать сервис.

Так, если в Интернете оставлен комментарий о некачественном обслуживании, грубости или некомпетентности сотрудников, мы обязательно выясняем подробности ситуации. При выявлении нарушения проводим разъяснительные встречи с персоналом и принимаем меры.

В компании «Линзмастер» действуют высокие стандарты сервиса, мы стремимся к тому, чтобы клиенты остались довольны и вернулись вновь. Для этого мы оперативно и качественно реагируем на их обращения.

Еще больше полезной информации

Работа в Интернете имеет ряд ограничений. С одной стороны, стираются временные и пространственные рамки — вы можете зайти на сайт даже ночью, посмотреть ассортимент и оставить заказ в нерабочее время. С другой стороны, вы не видите того, кто с вами взаимодействует, не можете посмотреть и потрогать сам товар. Из-за этого нередко возникает недоверие, сомнения в качестве продукции, в надежности интернет-магазина.

Мы делаем многое для того, чтобы устранить этот барьер:

1. Расширяем сеть салонов оптики — вы можете подобрать товары на сайте, а потом посетить ближайший к вам салон, чтобы убедиться, что мы работаем официально, предоставляем сертификаты и профессиональные медицинские консультации.

2. Предлагаем опцию виртуальной примерки очков. Медицина в области коррекции зрения достигла такого уровня, когда очки могут быть не только эффективными, но и стильными. Подобрать подходящую модель по рецепту в интернет-магазине можно, но подойдет ли она к лицу? Загрузите свое фото и «примерьте» очки перед покупкой. Кстати, по отзывам наших клиентов эта опция пользуется особой популярностью.

3. Проводим клиентские дни. В эти дни вы можете пройти бесплатную диагностику зрения в сети салонов оптики «Линзмастер», узнать, как правильно надевать и снимать линзы, как правильно ухаживать за очками и получить подарки.

4. Вводим рубрику «Вопросы и ответы». Мы собираем самые частые вопросы и публикуем ответы на них.

5. Следим за актуальностью каталога. Снимки, описания, отзывы, цены актуальные и реальные. Продукция, которую вы получите, соответствует всем заявленным характеристикам.

Работа с возражениями

Несмотря на множество довольных клиентов, которые обслуживаются в «Линзмастер» много лет и приводят к нам своих знакомых, есть и те, кто, не согласен с нашей политикой. Каждую жалобу мы обрабатываем индивидуально: собираем информацию от клиента, анализируем ситуацию, находим решение.

Мы понимаем, что не все клиенты пишут отзывы и не все потенциальные покупатели задают вопросы. Поэтому, мы собрали наиболее частые возражения и решили открыто поговорить о них. Убеждены, что многие изменят свое мнение после того, как ознакомятся с этой информацией.

Слишком дорого

Контактные линзы и очки влияют на наше зрение. Некоторые оптимально корректируют его, другие — препятствуют прогрессированию болезни и развитию патологий. Такая оптика не может быть дешевой. Мы несем ответственность за ее качество, поэтому сотрудничаем только с лучшими производителями. Это компании, которые много лет занимаются научными исследованиями, имеют лицензии и сертификаты, подтвержденные данные лабораторных и клинических испытаний.

Мы не экономим на здоровье, но находим уместные компромиссы: проводим акции, предлагаем программу лояльности. В наших салонах проходят клиентские дни и месяцы профилактики различных глазных болезней. В это время можно получить бесплатные услуги (например, измерить внутриглазное давление), скидки на общее обследование.

Нужен рецепт

Корректирующие очки продаются по рецепту, многие линзы изготавливаются индивидуально под вас, за счет чего обеспечивают высокую эффективность. Если у вас его нет рецепта, вы можете пройти диагностику в наших салонах оптики на современном оборудовании. А при записи онлайн вы получите 100% скидку на диагностику зрения, а также скидку на медицинские очки.

-6

В моем городе нет салона «Линзмастер»

Мы активно работаем над расширением сети салонов оптики, а пока можем предложить вам помощь по подбору линз в интернет-магазине и оперативную доставку по всей стране (от двух дней).

___________________________________________________________________________

Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 10/1, стр.1.