Всего есть три принципа ценообразования:
- Минимальная цена, которая позволит вам быстрее распродать товар.
- Накрутка на товар х2. Самый простой способ, который пользуется до сих пор популярностью. И помогает отбить вложенную сумму.
- Аналогичная цена, как у конкурента. В основном это средняя цена на рынке. Обычно является золотой серединой между потребностью заработать и находиться в одной ценовой политике с конкурентами.
Прежде чем устанавливать цену, нужно ответить себе на несколько вопросов:
- Сколько покупателей готово платить за ваш товар или услугу? Это востребовано на рынке?
- Какой все таки ценовой категории вы будете придерживаться по сравнению с конкурентами?
(Такой же/ниже/выше)
- Какой доход я хочу получать? Уместен ли торг или это фиксированная цена?
Теперь вернемся к цене конкурентов. Всегда ли стоит выставлять такую же цену и следовать их стратеги? Конечно нет.
Ведь ваш товар может быть уникальным на рынке, но находиться в конкурентной категории.
Или может получиться так, что ваша себестоимость выше чем у конкурента. Тем самым поставив такую же цену ваша экономика не будет сходиться и уйдет в минус.
🔹Проанализировать конкурентов можно с помощью инструмента “поисковые запросы”. Там же можно отследить топ продаваемых товаров на площадке, среднюю стоимость позиции, интерес покупателей и количество продавцов.
Если ваша цена указана выше средней, советуем подробно объяснить в описании товара, какую ценность несет ваш товар. И сразу тем самым закрыть все возражения.
Не забывайте, что Авито предательски показывает снижение 🔻 цены. Поэтому рекомендуем изначально определиться.
Наши контакты:
— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/
— WhatsApp: 89016421617
— Telegram: @vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
—VK: https://vk.com/young_agency
— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg