Муж Ксении был очень популярен и востребован в своём районе, а иногда ездил и по области. Ни одна свадьба или юбилей не обходились без его присутствия. Андрей виртуозно играл на аккордеоне, гармошке, гитаре, а пел просто великолепно. Он мог изобразить любого певца, подражая ему. А какие он устраивал конкурсы! Веселились все.
- Вот скоро на всю страну развернусь! – любил он повторять жене, обнимая её после очередного мероприятия.
Но было одно но. После каждой такой свадьбы или дня рождения у него завязывался роман.
Подруги достучаться до Ксении не могли. Она верила мужу, работа у него такая. Всё за глаза называли её блаженной.
И вот в этой семье выросли дети, разъехались. Они не могли спокойно смотреть, как мать всё прощает своему мужу, их отцу. Она вообще считала, что и прощать нечего, потому что всё хорошо. Между Ксенией и детьми часто возникали споры. Дети хотели для матери спокойной жизни. Отец стал не только гулять, но и приходил очень пьяным, устраивал скандалы. Ксения его оправдывала, работа такая весёлая, наливают.
- Отец вас вырастил, воспитал, образование дал.
- Мама, очнись. Мы выросли, а воспитывала нас ты. Его даже рядом не было. А образование мы сами получили.
- А деньги? На какие вы деньги жили?
- Вот об этом не надо. Он отец. До совершеннолетия обязан нас содержать. Но потом мы работали. Дело не в этом. Мы о тебе. Он так себя ведёт, а ты не хочешь видеть. Тебе самой приятно?
- Работа у него такая.
- Мы это уже слышали много раз.
Всё для Ксении открылось неожиданно. Сразу три иска в суд на установление отцовства её мужа. Дети были совершенно разного возраста. Самому старшему было 16, затем 10, и наконец девочке всего один годик. Почему тянули их матери? А потому что Андрей им помогал. Но в последнее время из-за его состояния заказов стало меньше. Люди не торопились делать заказ у человека, который в середине банкета напивался и ничего не мог уже вести.
- Не может быть! – воскликнула Ксения, находясь с дочерью в зале суда.
- Сейчас всё узнаем. О суде им сообщили общие знакомые, которые направились туда в качестве свидетелей. Андрей очень удивился увидев жену. Отрицал всё. Но против экспертизы не пойдёшь. Всё трое его. Это пока трое, а может и ещё будут.
Ксению из зала суда вывели в полуобморочном состоянии. Она почти сразу подала на развод и раздел имущества. Дочь помогла собрать вещи и перевезла её в квартиру покойной матери Ксении.
К разводу женщина уже пришла в себя. Андрей скандалил, разводиться не хотел, но их развели и поделили всё имущество. Квартиру пришлось продать.
Бывший муж Ксении устроился очень хорошо. Его приняла мать самого младшего ребёнка, которого ему пришлось признать в суде.
Прошло девять лет. Андрей никак не проявлял себя в жизни своих детей, которых родила Ксения. Сын и дочь пытались наладить с ним контакт хотя бы по телефону, но все попытки сводились только к коротким разговорам. Андрей не интересовался и родившимися внуками, даже наверное не знал о них. Зато у него появилось ещё двое детей. Не маленьких, а уже школьников. Всё жаждали алиментов, а их вдруг не стало.
И вот прошло семь лет после развода. На телефон Ксении поступил звонок. Ей сказали, что муж в больнице и ему нужен уход.
- У меня нет мужа.
- Андрей такой-то ваш муж?
- Это бывший муж.
- Нам дали ваши координаты. Вы должны его забрать.
- Я никому ничего не должна.
Ксения положила трубку, но позвонили с другого номера.
- Ты должна за ним ухаживать. Мы с ним жили, но в браке не были. А значит ты. – это была как раз та самая мать младшего ребёнка.
- А я с ним последнее время не жила и давно не видела. Прощайте.
Потом позвонили дети. Оказалось, что и их тоже оповестили о положении отца и просили его забрать. Но у них дети, и сидеть с ним никто не сможет. Самое большее, что они могут, это скинуться на сиделку. Всё же он отец. Мать они не стали ни о чём просить, да и она сама не стала бы за ним ухаживать.
Нашли маленькую съемную квартиру, и наняли ему сиделку с проживанием. Они могли себе это позволить. Отец прожил недолго.
Вот так человек прожив всю жизнь в веселье остался никому не нужен и умер в одиночестве имея кучу детей.
Хоронили его Ксения, сын и дочь. Больше никто не пришёл, хотя постарались оповестить всех. Зато все, кроме детей Ксении, подали на наследство. А какое может быть наследство? Результат их разочаровал – наследства не было. Почему-то все обвинили Ксению и её детей, что они обобрали Андрея ещё при жизни. Были и такие из новых братьев и сестер, кто нагло требовал деньги у детей Ксении. Какое тут может быть хорошее отношение? Вроде и родные, а совсем для них никто. Никто с ними так и не стал общаться, и между собой тоже. Отец общий, а все дети врозь.
Сейчас уже всё позади. Ксения живёт спокойно, давно не вспоминает бывшего, и уже покойного мужа. Внуки частые гости у неё. Дети не забывают.