Лайфхак как выявить неэффективного сотрудника
Когда аудитор нашей консалтинговой компании выезжает на предприятие, первое, на что он обращает внимание — это чистота и порядок на производстве:
есть ли стандарт хранения инструмента, есть ли маркировка, как выглядит рабочее место сотрудников.
Вот вам закономерность: чем чище на производстве, тем оно успешнее.
Почему я с улыбкой отношусь к фразам, что на производстве не может быть порядка.
Тут я опираюсь на личный опыт в организации производства, на опыт тех компаний, в которые мы внедряли LEAN-технологии, и на свой опыт, как психолога! Скажите, а это тут причём?
Многочисленные исследования психологов подтвердили, что беспорядок (кстати, не только на рабочем месте но и дома) ведёт к нервозности, стрессу, мешает концентрироваться. Из-за этого люди работают неэффективно, органы чувств перегружены, нервная система раздражена, КПД падает.
Как гласит народная мудрость: «Порядок начинается в голове!»
Порядок в голове показывает дисциплинированность мышления, системность. А системность, как описывал Джим Коллинз, может заставить «маховик» вращаться, что, в итоге, определяет успех в любом деле.
#бережливоепроизводство #оптимизация #эффективность #бизнес #управление #лайфхак #life #lifehacks #lean #leanmanufacturing #azetta #business #businessladies #бизнеследирф #предпринимательство #МСП #АлександраЗакирова #женскоепредпринимательство #нацпроект #производительность #производство #управление #топменеджмент #руководитель