Найти тему

"Ноги вывернуты и разведены до ушей — разводящая контрактура, отсутствие ядер окостенения. После каждой реабилитации собирался консилиум…"

Оглавление

«У меня генетическая тромбофилия, то есть повышенная свёртываемость крови. Эта болезнь не является противопоказанием к беременности, более того у меня уже есть ребёнок, здоровый сын. В обычное время я чувствую себя нормально, но во время беременности мне необходима медицинская поддержка», — начинает историю мама Мэри.

Мэри Подергина, подопечная фонда "Алёша"
Мэри Подергина, подопечная фонда "Алёша"

Беременность была непростой, но она проходила под постоянным наблюдением специалистов. Повышенная свёртываемость крови увеличивает риск образования тромбов и развития осложнений беременности, связанных с кровообращением. С первых дней женщине назначили гормоны и антикоагулянты. Тем не менее, преждевременных родов избежать не удалось.

💥 Фонд в Telegram!

Мэри родилась на 34 неделе, 1/3 балла по шкале Апгар. Всё произошло очень быстро. Ещё накануне будущая мама была на плановом обследовании в Центре охраны материнства и младенчества, специалисты были довольны ходом беременности. На следующий день из-за тотальной отслойки плаценты, врачам пришлось провести экстренное кесарево сечение. Асфиксия, две недели на искусственной вентиляции лёгких.

ПОМОЧЬ КРОХЕ СЕЙЧАС

«С рождения у Мэри было до 200 эпилептических приступов день! Её сразу же посадили на лекарства, которые не только купировали приступы, но и любое развитие. Мы поняли, что приступы провоцируются резким пробуждением, и просто не будили ребёнка. Пропускали кормления, анализы, записи ко врачу, но дочку не будили.»

Практически полгода девочке подбирали медикаментозную терапию: одни лекарства не имели эффекта, другие — сокращали приступы, но ухудшали общее самочувствие ребёнка. Когда наконец, с эпилептическими приступами было покончено, врачи разрешили обратиться за реабилитацией. Состояние ребёнка на тот момент было тяжелое: разводящая контрактура, отсутствие ядер окостенения тазобедренных суставов, псевдобульбарный синдром.

Мэри Подергина, подопечная фонда "Алёша"
Мэри Подергина, подопечная фонда "Алёша"

«С рождения Мэри на зондовом питании, сосательного и глотательного рефлексов не было. Ноги вывернуты и разведены до ушей — разводящая контрактура, отсутствие ядер окостенения. Но она настоящий боец! После каждой реабилитации собирался консилиум, и все были удивлены её результатам. Ребёнок начал понемногу есть самостоятельно, держать голову, расслабились руки и ноги»

СДЛЕЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЗДЕСЬ

Девочка не только приобрела новые навыки, улучшилось и её общее состояние. Врачи подняли вопрос о том, чтобы понизить дозу или полностью отменить тяжелые препараты, которые замедляли работу мозга, засчёт чего блокировали приступы. Но они также препятствовали развитию ребёнка. Постепенно девочке понижали объём препарата, который девочка принимала ежедневно, и наконец — Мэри свободна! Малышка начала оживать на глазах, результаты занятий тоже не заставили себя ждать.

Мэри Подергина, подопечная фонда "Алёша"
Мэри Подергина, подопечная фонда "Алёша"

«Все мы поражаемся ее жизнелюбию и хорошему характеру. Она с удовольствием занимается, никогда не плачет на занятиях. Ей интересны передвижения: смотреть в окно машины, рассматривать интерьеры. Мэри узнает своих реабилитологов, улыбается им, протягивает руку. А самого любимого гладит по лицу и смеется.»

Девочке необходимо продолжить реабилитацию. Специалисты ждут Мэри на очередной курс. Но его стоимость, 229 600 рублей, оказалась семье не по силам. Поэтому семья обратилась за помощью в фонд.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!
  • 💥 Фонд в Telegram!