Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Чистильщик_Глава 6

Оглавление

Глава 6.

Начало ЗДЕСЬ

Он почти не спал той ночью, несколько раз подходил к бару, доставал из него свой любимый «Кавермил», но, когда время перевалило за полночь, решил остановиться. Пошарив в рюкзаке, нашёл завалявшуюся там таблетку, долго смотрел на неё и, вздохнув, решился: закинул её в рот, наполнил стакан водой и залпом осушил его, проглотив одновременно жуткое по своему составу средство. Он знал, что через час таблетка начнёт действовать, и ему не поздоровится. Чистильщик крайне редко прибегал к такому способу очищения, слишком большая нагрузка на организм. Но сейчас почувствовал, что без этого не обойтись. Уснуть, похоже не удастся, а протрезветь без сна до утра точно не получится. Можно, конечно, было обойтись без виски. Можно. Но не хотелось. А, как говорится, за удовольствие нужно платить. Иногда дорого.

Мужчина подошёл к стоявшему у дальней стены дивану и посмотрел на спящего мальчика. «Дрыхнет, и горя ему нет, - подумал он с некоторой долей зависти. – Что значит, детский организм. Жаль, что сотворил этот организм отнюдь не детские вещи». Однако, несмотря на сотворённое, Гелин спал настолько спокойно и мирно, что, глядя со стороны, можно лишь умиляться спящему ангелочку. Ни шаги по номеру, ни открывание-закрывание дверей, ни шум воды из кухонного блока, - ничего не смогло помешать ему. Иногда на него вдруг что-то накатывало, и он принимался стонать и метаться по дивану. Но потом снова успокаивался и мирно посапывал.

Алтора кинуло в жар, он понял, что приближается действие препарата и разумно решил удалиться в спальню. Рухнув на кровать, он прикрыл глаза, и перед закрытыми веками поплыли жёлтые и красные круги, сменившиеся невыносимо яркими вспышками. Плюс нарастала головная боль такой силы, что мужчина невольно застонал и, перевернувшись на бок, притянул колени к животу. Скрючившись таким образом, он замер, отдавшись на милость таблетке. Хотя говорить о милости в данном случае всё равно, что рассуждать о милосердии палача, пытающего свою жертву. О какой милости может идти речь, если голова раскалывается, словно по ней не переставая лупят резиновым молотком. Почему резиновым? Да потому что пробить не пробивают, а гул в ней устраивают такой, будто бетономешалка в черепушке работает бесперебойно. Вот, ещё и во рту привкус тошнотворный добавился. С чем его сравнить? Пожалуй, ни с чем не буду, потому как нет цели вызвать приступ тошноты у кого-либо ещё. Пусть уж он, Алтор, глупость совершил, остальные-то тут при чём? Постепенно добавились судороги в конечностях и пульсирующая боль в области желудка. Вот скажите: почему так? Почему в нашем современном мире изобрели таблетку, избавляющую от следов алкоголя и доводящую до состояния кристальной трезвости всего за пятнадцать минут, но этот чёртов изобретатель не удосужился включить в её химическую формулу всего один компонент – ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ! Видать, изобретатель был потомком того самого палача, о котором секунду назад размышлял Чистильщик. Ну или того хуже – трезвенник. А они, как уверен Алтор, до зубовного скрежета ненавидят тех, кто алкоголь всё же употребляет.

Внезапно накатила новая волна, в которой смешалось всё – боль, тошнота, звон в ушах, барабанная установка в голове, сведённые ноги и руки, жар во всём теле и состояние, когда лихорадочно хватаешь воздух ртом, лишённый возможности сделать вдох.

- Последняя, - шепнул в бессилии Чистильщик.

Он пролежал в полузабытьи, наверное, не меньше часа. Когда, наконец, совсем «отпустило», Алтор медленно и осторожно сел на кровати. В голове царила такая пустота, что, кажется, щёлкни легонько по черепушке, гулко отзовётся. Комната, покружив немного, остановилась, и только после этой остановки Чистильщик решился встать на ноги. Ничего не произошло.

- Отлично, - сказал он вслух.

Он быстро, вернее, так быстро, насколько сейчас позволяло самочувствие, а это скорость примерно бегущей сломя голову улитки, скинул с себя одежду и скрылся в ванной.

- Если кто меня услышит, то передайте тому, кто изобрёл гидромассажные ванны, что он гениален! – пробормотал Алтор, лёжа в чаше с закрытыми глазами.

«Вряд ли передадут, даже если услышат, - вертелась в голове пустая мысль. – Он давным-давно помер. Чёрт… да что за думки лезут дурацкие?» Других думок не было. Никаких вообще не было. Пустота. Но пустота эта спасительная, благодаря ей мужчина отрешился от внешнего мира, что можно сделать лишь отогнав все мысли, как важные, так и глупые.

Из ванны вышел уже совершенно другой человек, бодрый и свежий. Он собрал с пола одежду, сунул её в прачечный отсек и нажал кнопку. Едва слышное гудение возвестило о начале работы. Как же приятно шлёпать по чистому, тщательно вылизанному в его отсутствие миниатюрными роботами, полу, который холодил ступни, вызывая приступ удовольствия, сравнимого разве что с удовольствием от чашки хорошего кофе.

Кстати! Мысль о кофе взбодрила Чистильщика ещё сильнее, и он решительно направился в кухонный отсек. Проходя мимо бара, мужчина поморщился, как от невыносимой зубной боли, и прошептал:

- Всё! Бросаю…

Однако, подойдя к кухне, обернулся, снова кинул взгляд на ряды бутылок и уточнил:

- На сегодня.

«Чёрт-те что в голову лезет после этой паршивой таблетки, - усмехнулся он про себя. – Как в моей работе без выпивки?» Как-то раз, давно это было, не меньше семи-восьми лет назад, его в ту пору пассия (теперь уже бывшая) спросила, почему это чистильщик так много пьёт? Смешная. О его профессии она знала лишь то, что профессия эта имеет место быть. Разок бы одним глазком увидала, с чем ему приходится иметь дело, так не было бы идиотского вопроса. Хотя, тогда этот вопрос не был воспринят, как идиотский. Эта девушка ему нравилась, нравилась настолько, что задержалась рядом с ним на долгих два года. Это были, пожалуй, самые длительные отношения в его жизни. Длительные и лишние. Внезапно в памяти возникли её глаза. Огромные, серо-голубые глаза, полные слёз. Такими они врезались в память, такими глазами она смотрела на него, когда Алтор объявил, что уезжает. Один. Без неё. Она ни слова не сказал, не спросила о причине, просто молча смотрела, как он перекидывает через плечо рюкзак и скрывается в темноте. Его не мучила совесть, он не испытывал ни жалости, ни тоски, ни пустоты. Но в моменты после действия таблеток в памяти почему-то всплывал именно её образ, её полный страдания и боли взгляд. Это ещё одна причина, по которой Чистильщик так не любил очищающие таблетки. Они, как будто, вычищали всё, оставляя этот взгляд. Неужели, у него сохранилось что-то, похожее на остатки совести?

Чистильщик помотал головой, отгоняя наваждение и добившись тем самым нового вращения комнаты. Пришлось схватиться за край кухонного стола, иначе так и рухнул бы на этот приятно холодящий пол. И не факт, что приятная прохлада заглушит боль он падения. Вращение было недолгим, и Алтор протянул руку к кофейному аппарату, нажав нужную кнопку. Раздался щелчок, затем шум смалываемого зерна, и из жерла в кружку полилась живительная ароматная жидкость.

Он взял в руки приготовленный напиток и прошествовал на террасу. Вид на ночной залив завораживал. Только… Что это? Чистильщик нахмурился. В маячивших далеко во тьме синих скалах блуждали несколько огоньков. Он зажмурился и снова открыл глаза. Нет, ничего. Видимо, это галлюциногенные свойства всё той же таблетки.

Браслет на его руке тихонько пиликнул – пришло сообщение. Покосившись на экран, Алтор удивлённо крякнул.

«Будьте в пять часов утра на берегу залива со стороны городского парка. Скамейка рядом с гротом влюблённых».

Пожалуй, Петориан постарался. Этот хакер вызвал у Алтора почтительное уважение: взломать личный браслет чистильщика – это, я вам скажу, дорогого стоит. Теперь мужчина был уверен, что его заказ будет выполнен на высшем уровне. Допив кофе, он отправил чашку в приёмник посудомоечной машины и вернулся в спальню. Прачечный аппарат подмигивал зелёной лампочкой. Чистильщик нажал кнопку, дверца открылась, и одежда, которую он недавно снял выползла на подносе, свежая и отглаженная. Мужчина быстро облачился в неё, накинул жилет и подошёл к шкафу в углу спальни. За дверью оказался металлический ящик, похожий на сейф, с небольшим выступом с углублением в нём и полоской из красного пластика на фасаде. Алтор приложил браслет к выемке. Фасад засветился, красный пластик отъехал в сторону, и из образовавшейся щели показалась сенсорная клавиатура с маленьким экранчиком. Мужчина пробежал пальцами по клавишам, нажал кнопку ввода данных, и клавиатура снова спряталась. Несколько секунд тишины, затем слабое жужжание, и из отверстия выехал ящик. Алтор снова приложил браслет к выемке, ящик открылся. Чистильщик достал купюры и пересчитал их. Ровно один миллион в бумажках номиналом по двадцать пять тысяч. Он снова приложил браслет и нажал на появившейся клавиатуре жёлтую кнопку. Клавиатура скрылась, на её месте показался металлический поддон. Алтор положил на него купюры, и их тут же упаковали в непрозрачный пластиковый пакет. Сунув пакет во внутренний карман жилета, мужчина закрыл дверь шкафа. Дело сделано, наличка у него. Теперь можно смело отправляться на встречу с Хакером, когда наступит время «Ч».

***

Чистильщик сидел на скамейке, ёжась от прохлады раннего утра. Рассвет только-только слабо забрезжил где-то там, на линии, отделяющей гладь залива от небесной глади. Сейчас эта линия слегка подсвечена розоватым светом. В другое время он наверняка бы залюбовался этим зрелищем и неотрывно проследил бы за восходом солнца. Но сейчас он бросил нетерпеливый взгляд на часы и нервно сунул руки в карманы лёгкой кофты. До пяти оставалось всего три минуты, а к нему, похоже, никто подходить не собирался. Во всяком случае в обозримом пространстве ни души.

Грот, рядом с которым располагалась скамейка, недаром называли «гротом влюблённых». Местечко это довольно уединённое, вдали от привычных мест для прогулок, и здесь часто прятались парочки с определённой целью. Не всем же по карману снять номер в отеле даже на пару часов. Чистильщик не впервые посещал этот мир и давно понял уровень жизни основной части его населения. Нищета. Сальдугар ничем не отличался от других городов этого мира, недавно принятого в Единый Союз.

Тринадцатый Мир… Алтор то ли слышал, то ли прочёл когда-то, что в давние времена число тринадцать считалось несчастливым, и в Едином Правительстве нашёлся историк, отговаривавший остальных его членов принимать этот мир в союз. Аргументов он, правда, не привёл достаточно веских, поэтому никто к нему не прислушался. Но с приходом Тринадцатого Мира в Союзе начались не то чтобы неприятности, но привычное тихое размеренное течение жизни несколько пошатнулось. Вот и не верь в приметы…

Чистильщик был суеверным, как и все люди этой профессии. Только не было у них единых примет, которые соблюдали бы абсолютно все. Мало кто из чистильщиков знал других представителей своего дела. Это профессия одиночек. Поэтому у каждого был свой набор суеверий. У Алтора, например, имелся счастливый жилет, который и сейчас на нём, он не расставался с ним ни на минуту, разве что в ванной или во время сна. А ещё в тайном кармане его жилета лежал амулет. Он не совсем понимал значение этого слова, вроде бы это оберег от зла, так его трактовали когда-то. Чистильщик свято верил, что этот камень с дыркой посередине, найденный им на побережье во время последнего отпуска, приносит ему удачу и хранит от бед. Поначалу он продел в дырочку кожаный шнурок и носил амулет на шее, пока в один прекрасный (или не очень) день какой-то старик спросил его, откуда он взял Куриного Бога. Чистильщик решил, что перед ним сумасшедший, но старик, шамкая беззубым ртом, кое-как рассказал, что в древности люди первого мира так называли камень с дыркой, да не любой, а лишь тот, дырочка в котором сделала не руками человека. Что когда-то такой камень оберегал домашнее хозяйство, а потом уже стал приносить удачу и охранять владельца. Наслушавшись вдоволь ереси, которую нёс старик, Чистильщик, вернувшись домой, снял камень со шнурка и спрятал долой от посторонних глаз в потайной карман рабочего жилета.

Алтор снова взглянул на браслет. Ровно пять.

- Деньги при тебе?

Мужчина вздрогнул и повернулся вправо. На скамье сидел человек невысокого роста, худощавый даже под бесформенной одеждой. Руки в карманах толстовки явно на три размера больше. Капюшон натянут почти до самого подбородка, едва виднеющаяся нижняя часть лица обтянула тёмной эластичной тканью. «Маска», - догадался Чистильщик.

- Заказ готов? – ответил вопросом на вопрос Алтор.

- Здесь карточка мальчика. Старые данные из всех баз ликвидированы, можешь сам проверить.

Хакер вытащил руки из карманов и протянул Чистильщику пластиковую карту, являющуюся документами Гелина. Руки Хакера тоже затянуты перчатками. Из-за пазухи он извлёк какое-то устройство, открыл его книжкой и нажал кнопку. Загорелся экран миниатюрного компьютера. Пальцы Хакера легко порхали по сенсорной клавиатуре, вызывая и тут же взламывая Основную Базу Единого Союза.

- Здесь нет, убедись. Зато есть новая личность. Вот, смотри.

Пальцы забегали снова. На экране возник другой сайт.

- Это база Управления соблюдения закона. Убедись, что мальчишка больше не в розыске. За его преступление разыскивается другой.

- Ты навёл след на другого человека? – нахмурился Чистильщик.

- На несуществующего человека, - ответил искажённый голос. – Такого просто нет, пусть ищут до посинения.

- Отличная работа, - уважительно отозвался Алтор. – Это тебе.

Он протянул пластиковый конверт, и Хакер в мгновение ока спрятал его за пазуху, куда через несколько секунд отправился и мини-компьютер.

- Если понадобятся услуги, Петориана не дёргай, подставишь. Видишь грот? На левой стене мелом напиши вот это слово. С тобой свяжутся.

Хакер поднял с земли веточку и написал на мокром песке слово «help», которое тут же затоптал ногой.

- Что это означает? – поинтересовался Чистильщик.

- Не знаю, - пожал плечами Хакер. – Слово на одном из прошлых языков. Да, и вот ещё что: с мальчишкой не появляйся нигде, особенно там, где тебя с ним уже видели.

- Да я и был-то с ним только в его квартале.

- Ещё у Поллина, - добавил Хакер.

- Откуда ты знаешь? – нахмурился Чистильщик.

- О, смотри: рассвет! – с восторгом воскликнул Хакер.

Чистильщик повернул голову и взглянул на залив, над которым постепенно вставало солнце. Воистину, способное вызвать восторг зрелище. Обернувшись на Хакера, он обнаружил, что скамейка рядом с ним пуста и лишь кусок пластика в кармане говорил о том, что всё произошедшее не было миражом или сном. Алтор уже устал удивляться, поэтому решил сейчас, пока город ещё спит, насладиться простыми человеческими радостями: посидеть в тишине, вслушиваясь в шум волн залива, набегающих на берег, и встретить рассвет во всей его красе.

***

Гелин (теперь Элан) с аппетитом накинулся на еду, пока Алтор удалился, чтобы переодеться. Мальчик совсем забыл, каково это – нормально позавтракать вот так, в тишине, никуда не спеша. А может и не знал? Когда в последний раз было такое? Похоже, когда ещё была жива мать. Как давно это было… Он прикрыл глаза, стараясь вызвать в памяти её лицо. Вот она, стоит перед ним и широко улыбается. Мать была красавицей, и это не его субъективное мнение, так считали все в их районе. Многие, как рассказывал отец, старались добиться её расположения, но безрезультатно. Уж больно не любила она, когда начинали действовать нахрапом, не считаясь с её мыслями, чувствами и желаниями. А вот отец, тот покорил её сразу. Их семья заметно выделялась среди таких же, как они, жителей квартала Авилар, влачащих нищенское существование из поколения в поколение. Их семейство считалось даже зажиточным по фоне тотальной бедности окружающих. И дом у них был лучшим из всех. Дом… Теперь у него нет дома. Что ждёт его там, куда уведёт его Чистильщик?

«Что бы ни ожидало, всё лучше, чем сгинуть», - мудро решил про себя Элан, протянув руку за вторым сэндвичем.

- Кофе будешь? – спросил Алтор, прошествовав мимо него в кухонный блок.

- Ага, - кивнул мальчик.

Мужчина вернулся с двумя дымящимися кружками, плюхнул их на стол, расплескав чуток напитка, и впился зубами в сэндвич. Когда с завтраком было покончено, и посуда отправлена на мини-лифте вниз, Чистильщик объявил:

- Сегодня уходим. Если хочешь с кем-нибудь проститься, говори.

- Нет, помотал головой Элан. – С Шаримой я простился сразу, а до остальных мне дела нет.

- Ты растёшь в моих глазах, - усмехнулся мужчина. – Тогда из номера ни шагу, ясно? Я пройдусь по ещё кое-каким делам, прикуплю кое-что. Вернусь – закажем обед. В номер никто не войдёт, не бойся.

- Я с тобой ничего не боюсь! – самоуверенно заявил мальчик.

Чистильщик окинул насмешливым взглядом его нескладную фигурку и прыснул:

- Со мной как раз и начнётся всё самое страшное.

***

- Каковы результаты последних наблюдений?

- Он сделал мальчишке документы. В базу внесены изменения, старая личность мальчика стёрта. Обнаружению не подлежит. В базе – новая.

- Сразу чувствуется рука профессионала. Хм… Он всё же забирает мальчишку с собой. Вы сразу предупреждали, что этим кончится, а мы не верили. Никак не возьму в толк: зачем ему это?

- Вероятно, не совсем растерял человеческое… несмотря на профессию.

- Возможно. Но советую не поддаваться заранее своим ощущениям.

- Я не снимаю наблюдение с него. Один межпространственный датчик установлен в его рюкзаке, второй – в жилете. Жду лишь команды приступать.

- Не спешите. Постарайтесь выведать о нём побольше.

Следующая глава будет опубликована 20.07.2023

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"