Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Чистильщик_Глава 5

Оглавление

Глава 5.

Начало ЗДЕСЬ

Чистильщик вошёл в номер, проверил, закрылась ли за ним дверь, и только после этого издал условный свист. Из спальни показалось встревоженное лицо Гелина. Алтор швырнул на диван большой пакет.

- Одевайся! – коротко бросил он и скрылся в ванной.

Мальчик присел на диван и заглянул в пакет. В нём оказалась совершенно новая одежда для мальчишки его возраста. Ничего особенного, простая и неприметная, чтобы не привлекать внимания, но новая! Гелин уж и не помнил, когда последний раз ему покупались обновки, обычно приходилось довольствоваться обносками, предложенными соседями или выбранными отцом в благотворительной организации. Стеснения или смущения не было, так жили почти все в их квартале, мечтая достичь, наконец, возраста, когда можно будет вступить в одну из местных банд, и уж тогда добыть себе всё, что пожелаешь. О последствиях не думал никто, скорее, воспринимали всё, как приключение. Сейчас Гелин и сам понимал, что подмечал исчезновение старших ребят, не раз подмечал. Вопросов не задавал, всё равно ответа не получишь, зато могут возникнуть подозрения в стукачестве, и тогда пиши пропало. Тут уж не исчезнешь, тут наоборот… чтоб все знали… в назидание, как говорится.

Гелин вздрогнул, поёжился и принялся примерять обновки. К его искреннему изумлению, всё сидело, как влитое. Неужели Алтор так внимателен, что ему удалось настолько точно определить его размеры? На деле же секрет был прост: пока мальчик спал, Чистильщик отсканировал его тем же устройством, которое использовал для вилода, после чего послал результат куда-то, и через секунду звуковой сигнал оповестил о том, что получен ответ.

Чистильщик вышел из ванной комнаты, завернувшись в пушистый банный халат. Проведя рукой по влажным волосам, он повернулся к мальчишке и, окинув его оценивающим взглядом, удовлетворённо кивнул.

- Хорошо. Сейчас доставят еду, мы подкрепимся и вечером уедем.

- А как же? – опешил Гелин.

- Документы твои в порядке, в розыске уже не ты.

- А кто?

- Глупый вопрос. Тебе разве не всё равно?

- Как это? А если они найдут его? Ты же знаешь, что ему грозит!

- Никого они не найдут, - усмехнулся Чистильщик. – Нет такого человека, хоть до потери пульса пусть ищут.

- Как это? – изумился мальчик.

- Хорошие люди помогли. Их ещё хакерами называют, - глаза мужчины сверкнули недобрым огнём, а губы расплылись в неприятной улыбке. – А вот твой новый документ.

Алтор протянул мальчишке кусок пластика на крепкой цепочке, который тот сразу же надел на шею. Теперь любой сканер считает его данные. Стоп! А какие данные? Гелин вопросительно посмотрел на своего спасителя.

- Твоё имя – Элан. Ты мой троюродный племянник, которого я взял в помощники после того, как ты осиротел. Чтобы не шлялся без дела, значит. Запомнил?

- Да, - кивнул мальчик.

- Для начала этого достаточно, потом раскрою легенду подробнее. А пока тверди постоянно своё новое имя, чтобы оно раз и навсегда врезалось в твою башку, ясно? Чтобы ты ночью, когда тебя разбудят и спросят, как тебя зовут, отвечал, как нужно. Если попросят предъявить документы, не бойся, смело показывай эту карточку (каменный век, честное слово!), изображение там встроено твоё.

В дверь номера постучали, мальчик вздрогнул от неожиданности, а Чистильщик лишь пожал плечами.

- Если ты намерен при каждом стуке или резком движении так дёргаться, то долго не протянешь. Не будь трусливым идиотом, не заставляй тратить на тебя впустую моё дорогое время и лишний раз сожалеть о том, что связался с тобой! Иди, встречай доставку еды, а я пока оденусь.

***

Тремя днями ранее…

Чистильщик вошёл в уже знакомый бар. Разница в том, что на этот раз он пришёл сразу после открытия, людей в зале пока не было, рановато всё-таки для времяпрепровождения за горячительными напитками. Он подошёл к стойке и уселся на высокий стул в ожидании появления бармена.

- Господин Алтор! – бармен вышел из служебного помещения, приветливо улыбаясь. – Вот так гость! Я почему-то был уверен, что Вы заглянете к нам. Что желаете? То же самое?

Он хитро подмигнул, мол, помню-помню твои пристрастия, и кивнул в сторону полок, как раз туда, где стояли бутылки с любимым Алтором «Кавермилом», выстроившись по возрастанию возраста выдержки элитного виски.

- Плесни себе, Петориан. Насчет меня пока обождём, - ответил Алтор без тени улыбки.

- Хм… неожиданное предложение… и весьма необычное, - ответил хозяин, задумчиво глядя на странного посетителя.

Затем произошло нечто, вызвавшее недоумение и удивление Алтора, а удивить его не так уж просто. Петориан прикрыл глаза, немного приблизил своё лицо к гостю и шумно втянул ноздрями воздух. Задержав дыхание, словно пробуя воздух на вкус и анализируя его, мужчина замер неподвижно, простояв так пару минут. Затем с силой выдохнув, он открыл глаза и, усмехнувшись, произнёс:

- Кажется, я раскусил тебя. Ты Чистильщик, верно?

- Верно, - пожал плечами Алтор. – И раскусывать тут нечего, я и не скрываю, просто не афиширую. Зачем? Однако, скажи, как ты догадался? Интересно очень.

- По запаху, - ответил Петориан, заставив своим ответом собеседника не на шутку изумиться.

- Это как? – нахмурился тот.

- Это так: врождённое это у меня. В нашей семье время от времени происходят эта необъяснимая мутация, и тогда появляются такие, как я. Нюхачи. И, если ты не афишируешь свою профессию, то я свои умения стараюсь скрыть. Не слишком жажду, чтобы меня стали сватать работать на Единое правительство. Понимаешь? – бармен многозначительно посмотрел на собеседника.

Естественно, Чистильщик всё понимал. Вот так же в своё время он попал под каток Единого правительства миров. Едва вычислив у кого-нибудь необычные способности, его представитель тут же появлялись, как из-под земли, уговаривая, подкупая, заманивая, провоцируя. Но НИ РАЗУ, никто и никогда НЕ ЗАСТАВЛЯЛ работать на них. Дело абсолютно добровольное: хочешь – работаешь на них, не хочешь – так замордуют своими подходами и намёками, что ты всё равно согласишься рано или поздно. Так было и с ним. Наивный юноша, он решительно отказывался сотрудничать, и его вроде бы оставили в покое. Однако, примерно раз в месяц, с завидной регулярностью ОНИ приходили и уговаривали. Заманивали. Подкупали. Провоцировали. Он не сдался.

Он сам пришёл к ним, когда остался один… Очень много лет назад…

- Понимаю, - коротко кивнул Алтор. – А почему бар? Это как-то связано?

- Ну конечно! - улыбнулся Петориан. – Благодаря своему нюху я намешиваю такие коктейли, которые никто и нигде больше не делает. Сколько раз у меня пытались украсть рецептуру! А вот нихрена не выйдет! Нет у меня никаких записей, да и рецептов нет, всё делаю «на глаз». Вернее, «на нюх», если можно так выразиться. Чую, сколько и чего добавить, чую, когда готова смесь и чую, что это за смесь получилась.

- Мог бы свою парфюмерную фабрику открыть, - предположил Чистильщик.

- Угу, - кивнул бармен. – И меня бы вычислили на счет раз. Всего лишь вопрос времени. А тут никто ни о чём не догадается.

- Мудро, - с уважением кивнул Алтор. – Ладно, плесни чего-нибудь твоего. Фирменного. Что, как ты сам считаешь, мне нужно.

- С твоей работой тебе, скорее, мозгоправ нужен, - хмыкнул Петориан. – Или понадобится когда-нибудь.

- Когда-нибудь наверняка, - согласился Чистильщик. – А пока просто плесни. И себя не обдели заодно. Угощаю.

Бармен отвернулся и начал быстро снимать с полок бутылки, бутылочки, специи, из холодильника извлёк лёд и с ловкостью фокусника приступил к действу. Алтор невольно залюбовался его работой, настолько красиво Петориан открывал ёмкости и чётко выверенными движениями добавлял в шейкер нужное количество каждого напитка, после чего взболтал, нет, не взболтал! Он жонглировал шейкером, будто находился не за барной стойкой, а в центре арены. Алтор готов поклясться, что Петориан способен заткнуть за пояс самых именитых жонглёров. А бармен оставил шейкер, достал длинное шило, бухнул на стол кусок льда и принялся откалывать от него куски, да так, что только рука мелькала в воздухе. Если бы у Чистильщика нервы не были крепкими, как металлические тросы, он наверняка бы зажмурился.

В стаканы полетели несколько острых осколков, а сверху полилась смесь из шейкера, смесь невероятно красивого синеватого цвета, переливающаяся в свете ламп барной стойкой золотистыми бликами. Один стакан Петориан ловко пустил прямо в руки Алтору, второй поднял в знак приветствия:

- Твоё здоровье!

Чистильщик, отсалютовав в ответ, пригубил коктейль и крякнул от удивления.

- Это потрясающе! – признался он.

- Ну что ж, я рад, - скромно улыбнулся хозяин заведения.

- Кстати, о твоей способности, - вспомнил вдруг Алтор и тут же заметил, как напрягся бармен. – Чем же пахнет моя профессия?

- Ты об этом, - с облегчением выдохнул Петориан. – Что ж, запах твоей профессии специфичен, его невозможно спутать ни с чем иным. Это запах зверя, смешанный с запахом страха. Чужого страха. Ты впитал эти запахи. Так пахнут убийцы и вы, чистильщики. Вас даже можно спутать по неопытности, но я не перепутаю. От убийц не пахнет зверем… Только чужим страхом и страданием.

- Хм… хорошо, что таких, как ты, мало…

- Хорошо, - согласился Петориан, всё так же настороженно поглядывая на посетителя.

В баре было всё так же пусто, видно, народ подтягивается совсем вечером, но это только на руку Чистильщику. То дело, с которым он пришёл сюда, не требует свидетелей. Почему он пришёл именно сюда? Да чёрт его знает… Это всё старуха, Шарима, говорящая загадками… Сейчас Алтор и вспомнить не может, что же такого она сказала, какой знак или намёк подала, что он припёрся сюда, как болван последний, а теперь никак не возьмёт в толк, с чего же начать непростой разговор с этим полным сюрпризов и странностей барменом. А с какой такой огромной радости Петориан вдруг открылся перед ним?.. С другой стороны, даже если вдруг он, Алтор, решит подгадить зачем-то хозяину заведения и сдаст его властям (теоретически), то какие у него доказательства? Нюх – это нечто неосязаемое, увидеть его невозможно, и Петориан всегда может сделать изумлённое лицо, мол, о чём вы вообще говорите? Я просто хозяин бара, популярного бара, а что, нельзя? У нас в обществе не запрещено держать бар. Какие ко мне претензии? Ах, нюхач, говорите? Да бред собачий! Я обычный человек, старающийся заработать себе на кусок хлеба и, желательно, с маслом. Коктейли? Так у меня своя тайная рецептура. Нет, не покажу! Извините, но это коммерческая тайна моего заведения! Вот когда придёте с официальной бумагой, тогда и поделюсь рецептами. А сейчас, господа, не взыщите, работать надо. И ведь ни с какой бумагой никто к нему не придёт, и Петориану это хорошо известно. Не выдадут такую бумагу без серьёзных на то оснований. Всё же в правовом обществе живём.

Чёрт! Ну надо же хоть с чего-то начать!

- Как называется этот коктейль? – спросил Чистильщик, чтобы хоть что-то спросить и нарушить затянувшуюся паузу.

- Синие Скалы, - спокойно ответил Петориан, глядя прямо в глаза посетителю и делая очередной глоток.

Чистильщик медленно допил свой коктейль, не отводя глаз и не мигая, поставил стакан на стойку и произнёс:

- Ладно, я понял. Хорош ходить вокруг да около. Ты что-то знаешь о них?

- Ты о чём? – усмехнулся бармен. – Синие Скалы – красивое явление, возникшее недавно в заливе, вот и всё. Коктейль так назвал из-за цвета.

- Угу, - кивнул Чистильщик. – Исключительно. Послушай, дружище, давай начистоту: мне кое-что нужно.

- Ещё коктейль? Или твой любимый виски? – в глазах Петориана плясали насмешливые искорки, он откровенно глумился над гостем.

- Шарима, - коротко ответил Алтор.

- Ччччто ты сказал? – заикаясь, переспросил бармен.

Откуда только что берётся и куда пропадает? С него мгновенно слетела вся самоуверенность, теперь перед Чистильщиком был самый обычный человек, который вроде бы чего-то боится. Мужчина достаточно повидал на своём веку людей, поддавшихся страху, это ни с чем не спутать. Петоиран прав: он весь насквозь пропитан чужим страхом. Ну что ж, это неплохо. В данной конкретной ситуации страх собеседника лишь на пользу, теперь можно и к главному перейти, а то времени не так уж и много, а этот… бармен… сидит и шутки шуткует. Дошутился? Единственное, чего Чистильщик не понимал, так это страха, вызванного простым именем старухи. «Зайдёшь в бар и назовёшь бармену моё имя, - сказала Шарима ни с того, ни с сего на прощанье. – Это если помощь вдруг понадобится». Алтор тогда лишь саркастически усмехнулся. Помощь? От старухи? Ему? «Да, помощь, - словно в ответ на его слова произнесла Шарима. – Ты здесь чужак, хоть и богатый. Не всё можно решить с помощью денег. Их могут просто не взять. Ты, парень, запомни и заруби на своём красивом носу: МЫ ЗДЕСЬ НЕ ЛЮБИМ ЧУЖАКОВ. Даже если с тобой приветливы, помни: ты чужой, а значит, тебе не рады. Рады твоим деньгам, с которыми ты с такой лёгкостью расстаёшься, но не тебе».

Петориан молча ждал ответа, а создавалось ощущение, что ждёт приговора.

- Я сказал, что мне нужен хакер, - ни с того, ни с сего ответил Алтон.

- Вот так вот просто? – с подозрением уставился на него бармен.

- Нет, совсем не просто. Мне нужен Хакер с большой буквы, мне нужен лучший из лучших, потому что мне нужно не просто нарушение закона, а нарушение закона, влекущее за собой высшую меру наказания.

Глаза Алтора были холодными, как у змеи, весь его облик словно предупреждал: «Не связывайся со мной, я опасен!» Шрам на щеке теперь подчёркивал исходящий от него посыл. Он не уродовал лицо, при других обстоятельствах он даже выглядел притягательно, особенно для дам. Но сейчас лицо Алтора застыло гранитной глыбой, контуры заострились, напряжение достигло апогея. Кажется, если сейчас нашёлся бы отчаянный идиот, способный возражать или дерзить Чистильщику, то просуществовал бы этот жалкий представитель человеческой расы недолго. Секунды две. Максимум, две с половиной. Ровно столько понадобилось бы Чистильщику, чтобы выхватить нож и полоснуть им по чьей-нибудь шее.

Петориану как раз всё было понятно без слов. Он выпрямился, задумался на миг и решился спросить:

- Можешь конкретизировать, что нужно? Нет, я не хочу всяких мелких подробностей, мне ещё пожить охота. Но, поскольку ты просишь моего посредничества, то уточнения необходимы.

- Естественно, - согласился Алтор. – Уровень риска должен быть известен заранее. Так вот, мне нужен хакер, способный влезть в основную базу.

- Ничего себе! – глаза Петориана распахнулись так, что в них можно было утонуть. – Да уж, ты действительно привык к лучшему.

- Так как с моим запросом? Есть такой?

Петориан молча убрал со стойки стаканы, протёр столешницу и бросил на Алтора беглый взгляд. Чистильщик сидел, ничем не выдавая своего напряжения. Казалось, он терпеливо ожидал ответа, но обмануть нюхача невозможно. Бармен прекрасно чуял исходящие от него волны опасности.

- Ты иди, - тихо буркнул Петориан. – Он сам с тобой свяжется.

- Как скажешь. Рассчитаемся?

Петориан молча подвинул посетителю лакированную коробочку с выемкой. Алтор, как и в прошлый раз, приложил свой браслет.

- Чаевые возьми. Пять тысяч процентов.

Увидев изумлённый взгляд бармена, пояснил:

- Такое посредничество дорогого стоит. До встречи!

Чистильщик направился к выходу, и уже в дверях услышал, как Петориан едва слышно пробормотал:

- Лучше бы без встреч…

Мужчина сделал вид, что не услышал «тёплых» пожеланий бармена. «Не надейся, брат, - подумал он. – Если что, я ведь снова появлюсь, нравится тебе это или нет».

***

Чистильщик ненавидел ожидания. Нет, он мог не только часами, но и днями выслеживать свою жертву, мог неподвижно сидеть столько времени, что у любого другого либо тело затекло бы, либо с головой начались проблемы. Но не у Алтора. Ум его оставался ясным, мозг незамутнённым, инстинкты заострёнными, как шило, которым Петориан колол лёд. Но это что касалось работы, в обыденной же жизни мужчина не славился терпением, стремясь получать желаемое как можно скорее и не на шутку злился любой проволочке. А уж сегодняшнее ожидание просто бесило, доводя до кипения. Почему? Да потому что сроки ему не определили! Алтор больше всего на свете ценил собственное время и ненавидел, когда оно начинало зависеть от непредвиденных обстоятельств или от глупых, либо непрофессиональных действий сторонних личностей. Сейчас винить было некого, ситуация слишком нестандартная и даже опасная. И от этого «некого винить» становилось ещё более досадно и посещало непреодолимое желание выпустить пар. Только вот жертва для этого не находилась, а Чистильщик был слишком рационален и осторожен, чтобы выплёскивать раздражение на непричастных.

Он бесцельно бродил по улицам Сальдугара, стараясь держаться подальше от шумных центральных со снующими туда-сюда людьми, и в то же время не отдаляться от центра города, потому что уже видел его окраину. Постепенно день угасал, и Алтор с досадой подумал, что сегодня с ним уже не свяжутся. Получается, целые сутки насмарку, а ведь мальчишку надо прятать от сторонних глаз! Уходя, он предупредил, что не нуждается в уборке номера и попросил не беспокоить. Когда ему что-то понадобится, он сам свяжется со службами отеля. И теперь был уверен, что в номер никто не заглянет, слишком высокого класса отель и слишком хорошо вышколенный персонал. Еду для Гелина он заказал перед уходом, запретив мальчику включать телевизионную панель и вообще производить малейший шум. «Ты сейчас на положении нелегала, - строго предупредил он Гелина. – Поэтому сидишь на месте, желательно вообще не шевелясь».

- Ты искал помощи у Петориана? – раздался голос из тёмной подворотни.

Алтор остановился и вгляделся в темноту. Слабое движение указывало на чьё-то присутствие. Незнакомец был одет в тёмные одежды, сливаясь с окружающей средой, и Чистильщику не удавалось рассмотреть хоть какие-нибудь приметы говорящего.

- Допустим, - ответил он.

- Шагни сюда. Стой! Один шаг! Всё, хватит. Стой там, - командовал голос.

Что-то в нём было настолько странным, что мужчина нахмурился. Ну да, он неживой! Глупо б было говорить своим голосом, рискуя когда-нибудь стать узнанным. Человек в темноте говорил явно через какое-то устройство, делающее его голос металлическим, ненастоящим.

- Да стою, стою, - ответил недовольно Алтор.

- Итак, я слушаю. Какая тебе нужна услуга?

Алтор залез в один из карманов жилета и вытащил пластиковую карту – документ Гелина.

- Этот должен исчезнуть из всех баз. На нём, скорее всего, труп таксиста. Так вот, к нему претензий быть не должно. И другое имя плюс новые документы, конечно.

Из темноты вынырнула рука в чёрной перчатке, взяла карточку, и она тут же исчезла в недрах одежды незнакомца. «Даже лица не видно. Наверняка маска», - подумал Чистильщик.

- Пятьсот тысяч. Наличными, - отчеканил голос.

- Миллион. Но всё нужно сделать до завтра.

Послышались удаляющиеся шаги, и до Чистильщика донеслось:

- Утром тебя найдут.

Следующая глава будет опубликована 18.07.2023

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"