Это вовсе не потому, что мне не нравится старая добрая «классика». Категорический отказ мотивирован исключительно соображениями целесообразности.
Просто изготовление на заказ и установка металлических распашных ворот с калиткой показалось мне не самым лучшим вариантом. Да, это самый доступный по финансам вариант, но иногда лучше переплатить и сделать немного иначе.
👉 В общем пришла мне в голову гениальная идея разделить ворота и калитку.
Благодаря тому, что гараж у меня торцевой, решил сделать калитку-дверь сбоку. Тем более что подходящая для этих целей дверь у меня имеется в наличии. Сказал строителям размеры и они стали делать дверной проем.
Что касается самих ворот, то вместо распашной «классики» решил поставить секционные ворота.
Распашные ворота мне предлагали сделать и установить за 30 тысяч рублей, а секционные стоят в пределах 100—150 тысяч, в зависимости от ширины. С автоприводом дороже, но автоматика мне неинтересна, потому что может глючить периодически. Поэтому остановился на секционных воротах с ручным приводом. Надежнее будет.
Теперь буквально несколько плюсов таких ворот по отношению к распашным.
Первый плюс — самый очевидный.
Зимой не нужно расчищать снег лопатой, чтобы открыть ворота. Зимы у нас снежные, поэтому данный момент для меня очень актуален.
Второй плюс — не надо ничего мудрить. Поставил и пользуйся себе в удовольствие.
С металлическими распашными воротами мороки больше. Они с щелями, поэтому нужно обязательно их утеплять. А нормально такие ворота вряд ли получится утеплить.
В общем, взвесил все за и против, и принял, как мне кажется, единственно правильное решение в данной ситуации.
Как оно окажется в итоге, покажет время, но уверен, что проблем не будет.
Стройка идет по плану, строители молодцы. В следующих статьях расскажу и покажу, что получается. Спасибо за внимание.