Это важная статья! В ней демонстрируем конкретные инструменты и приемы продвижения с небольшим бюджетом. Без воды, только практическая информация.
И в конце продемонстрируем одну из схем, которой можно воспользоваться для внедрения.
Схема состоит из 6 шагов.
1. Определиться с продуктом
Выберите продвигаемый продукт исходя их следующих критериев:
- Изучить динамику роста сезонности и спроса в данный момент, используя сервис “Вордстат”. Оцените востребованность
- Остановитесь на максимально маржинальном товаре
- Изучите конкурентов. Берите для продвижения продукт, в котором вы можете сформулировать максимально выгодный и интересный оффер по сравнению с другими предложениями рынка
2. Выбрать посадочную страницу
Определите площадку, где будете взаимодействовать с аудиторией и куда ее привлекать для дальнейшей конвертации в продажи.
Ниже приведен список площадок с ценами внедрения:
- Турбо-сайты в Директе - 0 руб./мес.
- Квиз - 600 руб./мес.
- Страница в соц.сети - 0 руб./мес.
- Сайт на Тильде - 750 руб./мес.
- Чат-бот с автоворонками - 1200 руб./мес.
3. Определить источники трафика
Выберите инструменты и площадки для привлечения целевой аудитории:
- Контекстная реклама. Минимальный рекомендуемый бюджет 30 000 руб./мес.
- Таргетированная реклама. Минимальный рекомендуемый бюджет 45 000 руб./мес.
- Разместить объявления на Авито и Юла - 0 руб./мес.
- С помощью чат-бота создать автоворонку в мессенджере и прогревать аудиторию. Воронка состоит из следующих этапов взаимодействия:
Лид-магнит - даем ценность за контакты
Трипваер/трип - это контент, призванный установить финансовые отношения с аудиторией (продать продукт с минимальным чеком)
Основной продукт - реализация основного продукта
Допродажи - максимизируем прибыль
4. При наличии клиентской базы:
- Запустить ретаргетин/ремаркетинг в контекстной и таргетированной рекламы. Загружаем в кабинет имеющиеся телефоны или e-mail и показываем рекламу данной аудитории
- Запускаем технологию look-a-like и на основании машинного обучения начинаем поиск похожей аудитории, со схожими запросами и интересами, кому потенциально интересно наше предложение.
5. Готовить полезный контент
Написание экспертных статей и размещение на статейных ресурсах: Дзен, VC.ru, нишевые интернет ресурсы, соц.сети и пр. привлекут бесплатный целевой трафик.
6. Установить систему аналитики
Минимально необходимый набор для фиксации источника заявки:
- Я.Метрика - 0 руб./мес.
- Коллтрекинг - 6000 руб./мес.
7. Внедрить сервис/документ по ведению клиентской базы
Основная задача - это фиксировать все контакты аудитории, вести журнал взаимодействия и договоренностей. Это поможет повысить клиентский сервис и не терять ценные лиды.
В итоге на основании вышеприведенной информации можно сформировать комбинацию и составить схему привлечению заказов. Вариант микса из представленных выше инструментов тут:
У Вас есть проект?
Получите быструю консультацию, оставив заявку через наш Taplink и получите эффективный план увеличения продаж в вашей нише.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас в Дзен!
__________________________________________
Получить консультацию и задать вопросы можете в Telegram
Приглашаем в наше сообщество ВКонтакте
Сайт агентства РуМаркетинг.рф
#реклама #таргет #рекламноеагентство #директ #путьклиента #digital