Найти в Дзене

Как дешево рекламировать небольшой бизнес? Эффективная схема

Оглавление

Это важная статья! В ней демонстрируем конкретные инструменты и приемы продвижения с небольшим бюджетом. Без воды, только практическая информация.

И в конце продемонстрируем одну из схем, которой можно воспользоваться для внедрения.

Схема состоит из 6 шагов.

1. Определиться с продуктом

Выберите продвигаемый продукт исходя их следующих критериев:

  • Изучить динамику роста сезонности и спроса в данный момент, используя сервис “Вордстат”. Оцените востребованность
  • Остановитесь на максимально маржинальном товаре
  • Изучите конкурентов. Берите для продвижения продукт, в котором вы можете сформулировать максимально выгодный и интересный оффер по сравнению с другими предложениями рынка
Анализ спроса в Wordstat
Анализ спроса в Wordstat

2. Выбрать посадочную страницу

Определите площадку, где будете взаимодействовать с аудиторией и куда ее привлекать для дальнейшей конвертации в продажи.

Ниже приведен список площадок с ценами внедрения:

  • Турбо-сайты в Директе - 0 руб./мес.
  • Квиз - 600 руб./мес.
  • Страница в соц.сети - 0 руб./мес.
  • Сайт на Тильде - 750 руб./мес.
  • Чат-бот с автоворонками - 1200 руб./мес.

3. Определить источники трафика

Выберите инструменты и площадки для привлечения целевой аудитории:

  • Контекстная реклама. Минимальный рекомендуемый бюджет 30 000 руб./мес.
  • Таргетированная реклама. Минимальный рекомендуемый бюджет 45 000 руб./мес.
  • Разместить объявления на Авито и Юла - 0 руб./мес.
  • С помощью чат-бота создать автоворонку в мессенджере и прогревать аудиторию. Воронка состоит из следующих этапов взаимодействия:
Лид-магнит - даем ценность за контакты
Трипваер/трип - это контент, призванный установить финансовые отношения с аудиторией (продать продукт с минимальным чеком)
Основной продукт - реализация основного продукта
Допродажи - максимизируем прибыль

4. При наличии клиентской базы:

  • Запустить ретаргетин/ремаркетинг в контекстной и таргетированной рекламы. Загружаем в кабинет имеющиеся телефоны или e-mail и показываем рекламу данной аудитории
  • Запускаем технологию look-a-like и на основании машинного обучения начинаем поиск похожей аудитории, со схожими запросами и интересами, кому потенциально интересно наше предложение.
Работа технологии таргетинга look-a-like
Работа технологии таргетинга look-a-like

5. Готовить полезный контент

Написание экспертных статей и размещение на статейных ресурсах: Дзен, VC.ru, нишевые интернет ресурсы, соц.сети и пр. привлекут бесплатный целевой трафик.

6. Установить систему аналитики

Минимально необходимый набор для фиксации источника заявки:

  • Я.Метрика - 0 руб./мес.
  • Коллтрекинг - 6000 руб./мес.

7. Внедрить сервис/документ по ведению клиентской базы

Основная задача - это фиксировать все контакты аудитории, вести журнал взаимодействия и договоренностей. Это поможет повысить клиентский сервис и не терять ценные лиды.

В итоге на основании вышеприведенной информации можно сформировать комбинацию и составить схему привлечению заказов. Вариант микса из представленных выше инструментов тут:

Схема эффективного привлечения заказов из интернета
Схема эффективного привлечения заказов из интернета

У Вас есть проект?

Получите быструю консультацию, оставив заявку через наш Taplink и получите эффективный план увеличения продаж в вашей нише.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас в Дзен!

__________________________________________

Получить консультацию и задать вопросы можете в Telegram

Приглашаем в наше сообщество ВКонтакте

Сайт агентства РуМаркетинг.рф

#реклама #таргет #рекламноеагентство #директ #путьклиента #digital