Добрый день, дорогие друзья!
А вот и пятая часть нашей саги Курс молодого бойца по продажам!
Время поставить лайк👍, если Вам нравится быть богатым и не ставить лайк, если Вы хотите быть бедным.
Не знаю как Вы, а я поставлю, что злить Вселенную?😉
Итак, сегодня переходим к части, с которой и начинают все продавцы-дилетанты, вместо того, чтобы начать с части 1.(см. предыдущие статьи)
3️⃣. Product (продукт)
Именно так.
Все, кто впоследствии станет заложником продукта, сначала найдут продукт, а потом начнут петь песню типа: «Мне этот продукт очень нравится, поэтому все должные его покупать!»
Классика глупости.
👆НЕ должны.
Вспоминаем слова Карнеги: "Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков, поэтому, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба"
👉Поэтому наш Курс Молодого Бойца наполнен суровой правдой от Всеволода Татаринова
Так как в действительности люди, считающие себя чудо-продавцами, на самом деле любители со скромными результатами.
Ах да, совсем забыл.
✅Успех коммерческих продаж определяет ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, а не самомнение.
Это называется «отклик реальности»
Это я к тому, что если гордыня Вам внушает, что ВЫ ООООчень опытный продавец, а денег у Вас маловато, то правда следующая…
Вы не умеете хорошо продавать, поэтому самое время начать с основ.
Кстати, время сейчас в мире очень подходящее для того, чтобы обеспечить себя конкурентами знаниями и навыками!
Именно продукт, является вершиной треугольника продаж, который замыкает усилия продавца по решению болей и потребностей клиента.
Он должен иметь ценность, в глазах клиента, превосходящую цену.
Тогда и произойдет справедливый обмен ценности на благо!
А сейчас время написать в комментариях какой продукт Вы продаете:
Свою компетентность, политическую идею, товары, услуги и т.п⤵️