Найти тему

🔴Продукт. Ценность превосходящая цену

Меня зовут Всеволод Татаринов. 35 лет я исследую человеческую природу, занимаясь маркетингом и продажами.У меня на канале Вы найдете не только проверенные методики, неизменно дающие результат, но и свежие идеи, для более счастливой и продуктивной жизни!
Меня зовут Всеволод Татаринов. 35 лет я исследую человеческую природу, занимаясь маркетингом и продажами.У меня на канале Вы найдете не только проверенные методики, неизменно дающие результат, но и свежие идеи, для более счастливой и продуктивной жизни!

Добрый день, дорогие друзья!

А вот и пятая часть нашей саги Курс молодого бойца по продажам!
Время поставить лайк👍, если Вам нравится быть богатым и не ставить лайк, если Вы хотите быть бедным.

Не знаю как Вы, а я поставлю, что злить Вселенную?😉

Итак, сегодня переходим к части, с которой и начинают все продавцы-дилетанты, вместо того, чтобы начать с части 1.(см. предыдущие статьи)

3️⃣. Product (продукт)

Именно так.

Все, кто впоследствии станет заложником продукта, сначала найдут продукт, а потом начнут петь песню типа: «Мне этот продукт очень нравится, поэтому все должные его покупать!»

Классика глупости.

👆НЕ должны.

Вспоминаем слова Карнеги: "Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков, поэтому, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба"

👉Поэтому наш Курс Молодого Бойца наполнен суровой правдой от Всеволода Татаринова

Так как в действительности люди, считающие себя чудо-продавцами, на самом деле любители со скромными результатами.

Ах да, совсем забыл.

✅Успех коммерческих продаж определяет ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, а не самомнение.

Это называется «отклик реальности»

Это я к тому, что если гордыня Вам внушает, что ВЫ ООООчень опытный продавец, а денег у Вас маловато, то правда следующая…

Вы не умеете хорошо продавать, поэтому самое время начать с основ.

Кстати, время сейчас в мире очень подходящее для того, чтобы обеспечить себя конкурентами знаниями и навыками!

Именно продукт, является вершиной треугольника продаж, который замыкает усилия продавца по решению болей и потребностей клиента.
Он должен иметь ценность, в глазах клиента, превосходящую цену.
Тогда и произойдет справедливый обмен ценности на благо!

А сейчас время написать в комментариях какой продукт Вы продаете:

Свою компетентность, политическую идею, товары, услуги и т.п⤵️