Искусственный интеллект для анализа речи позволил компаниям на 30% повысить индекс удовлетворенности клиентов, на 10% сократить количество ошибок и на 8% увеличить эффективность прямых продаж. Компании использовали нейросети, в том числе чтобы распознать предпочтения покупателей и скорректировать маркетинговую стратегию, в результате чего их выручка увеличилась на 20%.
© ComNews
13.07.2023
Применение нейротехнологий и систем искусственного интеллекта (ИИ) способствует повышению выручки компании за счет лучшего понимания поведения потребителей в среднем на 20%. Это средний показатель среди пяти крупнейших заказчиков, которые воспользовались модулем от компании ООО "Юкитех Лаб" (UKTECH Lab).
"Мы применили разработанный нами модуль предиктивной аналитики на основе искусственного интеллекта для определения эффективности маркетинговых акций табачной компании. В результате анализа речи потребителей нам удалось разделить их на категории и определить паттерны их поведения. Компания в соответствии с этими данными скорректировала работу, это повысило эффективность маркетинговых кампаний, что в итоге привело к росту выручки на 24%", - сообщил управляющий партнер UKTECH Lab Григорий Юркин.