Найти тему
Таисия Лебедева

АКПП стала хуже работать через некоторое время после замены масла, объясняю, в чем тут дело и как исправить

Правильный уровень масла в автоматической коробке передач имеет решающее значение для ее правильной работы. Любое отклонение, будь то избыток или недостаток масла, может привести к различным проблемам, таким как рывки, пробуксовка, тряска. Приветствую вас, дорогие читатели! Хочу поделиться недавним случаем, связанным с заменой масла в АКПП моего друга и его автомобиля. Прелесть его автомобиля заключается в том, что весь процесс можно сделать быстро и комплексно. Однако после замены начались проблемы, так как он проехал примерно 150 километров.

Симптомы были достаточно заметны. Когда автомобиль был припаркован в режиме D, он не мог оставаться неподвижным, а вместо этого начинал откатываться назад. Даже на небольшом уклоне автомобиль демонстрировал пугающую склонность к крену назад. Кроме того, были неожиданные рывки, хотя и незначительные, которых не было до замены масла. Понятно, что беспокойство затуманило разум моего друга, и его первоначальное подозрение было связано с некачественной нефтью. Я пригласил его посетить мой гараж для более тщательного осмотра.

-2

По приезду решил проверить рекомендуемую температуру замены масла для его машины. Удивительно, но его нужно было проводить при температуре около 30°C, что можно считать относительно прохладным. Терпеливо дождавшись, пока коробка передач остынет до соответствующей температуры, я открутил контрольную пробку. Как я и ожидал, нефть не вышла из отверстия, несмотря на то, что это ожидалось. Следовательно, я продолжил доливать масло и в итоге залил еще 1,2 литра. Проехав примерно 50 км с добавленным маслом, все проблемы с трансмиссией прекратились.

-3

Выяснилось, что во время обслуживания масло меняли на горячую, что оказалось ошибочным подходом для данного автомобиля. Очевидно, это была неполная замена масла. Важно отметить, что объем жидкости автоматической коробки передач (АТФ) значительно увеличивается при нагреве, что свидетельствует о необходимости учитывать этот фактор. Более того, неправильная замена масла, ведущая к переливу масла, может привести к вспениванию масла, что нарушит бесперебойную работу трансмиссии. Это образование пены отрицательно влияет на масляный насос, что приводит к недостаточному давлению. Следовательно, несовершенная работа соленоида приводит к рывкам и толчкам. Кроме того, пенящееся масло хуже рассеивает тепло, что в конечном итоге приводит к перегреву трансмиссии.

-4

Некоторые лица намеренно заливают чрезмерное количество жидкости в АКПП из-за опасений недолива. Тем не менее, следует подчеркнуть, что переполнение так же вредно, как и недостаточное. Поэтому рекомендуется проводить периодический осмотр днища автомобиля для выявления любых утечек в сальниках или прокладках, которые могут привести к снижению уровня масла. Недостаточное заполнение создает риск перегрева трансмиссии, что впоследствии вызывает ряд проблем, таких как ненормальные шумы и вялая работа.

Толчки, толчки, скольжения — классическая сказка. Крайне важно тщательно контролировать и поддерживать уровень масла в трансмиссии. Если проблемы возникают после замены масла, велика вероятность того, что было добавлено слишком много или недостаточно масла. Рекомендуется обратиться за профессиональной оценкой в ​​авторитетный сервисный центр. В качестве альтернативы разумным выбором может быть изучение других вариантов обслуживания.

Кстати, стоит отметить, что если взять 6 литров АТФ-жидкости при температуре 30°С и нагреть ее до 90°С, объем жидкости увеличится примерно на литр. Не стесняйтесь экспериментировать, если вам трудно в это поверить. Только представьте себе последствия, если масло было залито при неправильной температуре, в результате чего было добавлено либо недостаточное, либо избыточное количество.

Я надеюсь вы найдете эту информацию полезной. Поддержите нас, поставив палец вверх и подписавшись на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются