Найти тему
Яна Левашова Дизайнер

Придирчивый клиент ни в каком магазине не нужен, ни в косметическом, ни в одёжном и обувном

Оглавление

Консультанты про себя мечтают, чтобы он скорее ушёл, а не бросаются с советами. Ведь будет рыться в составах, разглядывать всё, изучать, проверять качество, смотреть изнутри, задавать неудобные вопросы. Никаких спонтанных покупок, никаких акций "купи 3 ненужных товара, получи ещё один в подарок". Жуткий клиент! :)

Вот такой диалог сложился в комментариях:

Эта ветка находится здесь, комментарий в закрепе:

Все желающие могут пообщаться с Юрием и Янжимой :)

Я хожу по магазинам, стараясь избегать консультантов, если "просто смотрю"

Ведь это не запрещено. Вообще магазины посещаю редко, в основном, всё онлайн, и обувь, и аксессуары. Одежду вообще не покупаю, ни я, ни мой мужчина, уже лет 10 точно, возможно, больше. Шью всё.

-2

Если оказываюсь в магазине с одеждой, даже в ЦУМе, то достаю камеру и фоткаю :) Качество меня как человека шьющего зачастую удивляет. Просто у меня в комментариях под швейными видео только ленивый не напишет, что всё слишком дорого и неправильно, "нелюксово" и не ручными стежками, как должно быть, сшито:

Видео по шитью | Яна Левашова Дизайнер | Дзен

Всегда возникает вопрос, с чем они сравнивают, с массмаркетом в одёжном отделе гипермаркета или люксовыми брендами? Хотя, зачастую, качество бывает почти одинаковым.

В косметическом я не прочь пообщаться с грамотным консультантом

Только бегут они ко мне не с порога, что даже радует. Навязчивый сервис - не моя тема, стараюсь отстранится от банальных впарщиков, стоящих над душой и болтающих без умолку. А грамотный консультант обычно отвечает на все адекватные вопросы вежливо, быстро и кратко, по делу. Если я вижу, что он ничего не знает и не понимает о товаре, то либо прошу уточнить у коллег, если мне что-то важно, либо смотрю сама. Бывает и так, что читаю отзывы о товарах прямо в магазине, консультанту отвечаю, что помощь мне не нужна.

Иногда в косметическом магазине консультант отговаривает от одного товара, узнав о твоих целях или типе кожи, и предлагает другой, не всегда это более дорогой, кстати. Но это реально работает! Ну не возможно знать всё про каждую марку, перепробовать весь магазин, перенюхать все банки, сколько на это нужно времени?

Обувь я чаще заказываю с доставкой и примеркой дома прямо на лестнице. Можно вынести нужную одежду или сумку, чтобы приложить. Если смотрю в живых магазинах, что редкость, когда можно самому брать коробки в зале, я это сделаю, чтобы никому не напрягаться. Ведь это факт, что обувь может мне не подойти, не понравится по удобству, качеству, я ее не возьму. Если в марке колодка подходит, я точно знаю, что мне нужно, то одну из 10 пар возьму точно :) Но это не точно :) Когда в магазине склад закрытый, хотя, порой, цены даже ниже уставленного коробками, чувствую себя неудобно, если ничего не подошло, а консультант бегал с коробками.

Поэтому и стараюсь чаще заказывать доставку обуви, поскольку ее для меня соберут из нескольких магазинов, а в одном из них всего набора никогда не будет в моем размере. Привозят до 15 пар за раз, что-нибудь точно подойдёт. Но это снова не точно :)

А у вас как обстоят дела?

Вы придирчивы или берете все, что предлагает консультант по акции, добирая ещё несколько товаров на кассе, когда вам задают вопрос при пробивке?

Бегут к вам консультанты?

Благодарю за внимание!

С вами была Яна Левашова - Дизайнер и Блогер.

Жду вас в комментариях и желаю отличного настроения!

_______________

Курсы:

Курсы | Яна Левашова Дизайнер | Дзен

Книга:

Книга | Яна Левашова Дизайнер | Дзен

Ярмарка мастеров: https://www.livemaster.ru/yana-levashova