Найти тему

Как ухаживать за кузовом авто, чтобы он долго не ржавел даже там, где дороги зимой посыпают реагентами

Приветствую вас, уважаемые читатели! Это восхитительный опыт иметь автомобиль с неповрежденным кузовом, не подверженным коррозии. Даже малейшие следы коррозии могут быстро превратиться в неприглядный дефект. Сегодня давайте углубимся в тему ухода за кузовом и выясним причины его подверженности ржавчине.

Влага занимает центральное место в качестве основного виновника, особенно в регионах с низкой влажностью воздуха и морозом. В таких районах процесс ржавления автомобилей имеет тенденцию происходить более медленными темпами. Кроме того, влага имеет тенденцию задерживаться в частицах грязи. Когда автомобиль остается немытым, эта влага высыхает дольше, тем самым ускоряя процесс ржавчины. Поэтому очень важно регулярно мыть автомобиль, уделяя особое внимание скрытым щелям, таким как колесные арки и ходовая часть. Зимой, когда улицы обработаны антиобледенительными средствами, мыть машину почаще становится еще важнее.

-2

Чтобы эффективно сохранить кузов автомобиля, его желательно обработать специализированными защитными составами. Тщательно обработанный кузов становится невосприимчивым к коррозии даже при воздействии антиобледенительных средств. Рекомендуется периодически повторять это лечение, в идеале каждые три года.

-3

Далее, давайте обсудим аспект хранения. Автомобили обычно хранятся на закрытых стоянках, на улице или в гаражах, как отапливаемых, так и неотапливаемых. Удивительно, но хранение автомобиля в теплом гараже может пагубно сказаться на его лакокрасочном покрытии. Негативное влияние оказывают постоянные колебания температуры. С другой стороны, более низкие температуры замедляют различные процессы, в том числе коррозию. Если зимой проехать по дорогам, обработанным противогололедными средствами, а затем поставить машину в теплый гараж, не помыв ее, процесс ржавчины ускорится по сравнению с оставлением автомобиля на улице.

Одной из распространенных ошибок при обслуживании кузова является пренебрежение скрытыми углублениями, такими как внутренние пороги и внутренние дверные панели. Одной обработки днища и порогов снаружи недостаточно. Эти скрытые области требуют равного внимания.

Многие считают, что если автомобиль оцинковать, он будет невосприимчив к ржавчине. Однако это верно лишь отчасти. Оцинкованные автомобили действительно более устойчивы к коррозии, но не совсем непроницаемы. Поэтому регулярная мойка, проверка на наличие стружки и применение антикоррозийной обработки остаются необходимыми.

Подводя итог, защита кузова автомобиля требует комплексной обработки как снаружи, так и внутри. Регулярная мойка имеет решающее значение, особенно когда автомобиль становится грязным. Особое внимание следует уделить очистке ходовой части и колесных арок. Выбор неотапливаемого гаража обеспечивает большую защиту. Любые сколы или мелкие повреждения следует устранять незамедлительно, чтобы предотвратить распространение коррозии.

Не забывайте выражать свою поддержку лайками, комментариями и подпиской на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются