Найти в Дзене

Как ухаживать за кузовом авто, чтобы он долго не ржавел даже там, где дороги зимой посыпают реагентами

Приветствую вас, уважаемые читатели! Это восхитительный опыт иметь автомобиль с неповрежденным кузовом, не подверженным коррозии. Даже малейшие следы коррозии могут быстро превратиться в неприглядный дефект. Сегодня давайте углубимся в тему ухода за кузовом и выясним причины его подверженности ржавчине. Влага занимает центральное место в качестве основного виновника, особенно в регионах с низкой влажностью воздуха и морозом. В таких районах процесс ржавления автомобилей имеет тенденцию происходить более медленными темпами. Кроме того, влага имеет тенденцию задерживаться в частицах грязи. Когда автомобиль остается немытым, эта влага высыхает дольше, тем самым ускоряя процесс ржавчины. Поэтому очень важно регулярно мыть автомобиль, уделяя особое внимание скрытым щелям, таким как колесные арки и ходовая часть. Зимой, когда улицы обработаны антиобледенительными средствами, мыть машину почаще становится еще важнее. Чтобы эффективно сохранить кузов автомобиля, его желательно обработать специ

Приветствую вас, уважаемые читатели! Это восхитительный опыт иметь автомобиль с неповрежденным кузовом, не подверженным коррозии. Даже малейшие следы коррозии могут быстро превратиться в неприглядный дефект. Сегодня давайте углубимся в тему ухода за кузовом и выясним причины его подверженности ржавчине.

Влага занимает центральное место в качестве основного виновника, особенно в регионах с низкой влажностью воздуха и морозом. В таких районах процесс ржавления автомобилей имеет тенденцию происходить более медленными темпами. Кроме того, влага имеет тенденцию задерживаться в частицах грязи. Когда автомобиль остается немытым, эта влага высыхает дольше, тем самым ускоряя процесс ржавчины. Поэтому очень важно регулярно мыть автомобиль, уделяя особое внимание скрытым щелям, таким как колесные арки и ходовая часть. Зимой, когда улицы обработаны антиобледенительными средствами, мыть машину почаще становится еще важнее.

-2

Чтобы эффективно сохранить кузов автомобиля, его желательно обработать специализированными защитными составами. Тщательно обработанный кузов становится невосприимчивым к коррозии даже при воздействии антиобледенительных средств. Рекомендуется периодически повторять это лечение, в идеале каждые три года.

-3

Далее, давайте обсудим аспект хранения. Автомобили обычно хранятся на закрытых стоянках, на улице или в гаражах, как отапливаемых, так и неотапливаемых. Удивительно, но хранение автомобиля в теплом гараже может пагубно сказаться на его лакокрасочном покрытии. Негативное влияние оказывают постоянные колебания температуры. С другой стороны, более низкие температуры замедляют различные процессы, в том числе коррозию. Если зимой проехать по дорогам, обработанным противогололедными средствами, а затем поставить машину в теплый гараж, не помыв ее, процесс ржавчины ускорится по сравнению с оставлением автомобиля на улице.

Одной из распространенных ошибок при обслуживании кузова является пренебрежение скрытыми углублениями, такими как внутренние пороги и внутренние дверные панели. Одной обработки днища и порогов снаружи недостаточно. Эти скрытые области требуют равного внимания.

Многие считают, что если автомобиль оцинковать, он будет невосприимчив к ржавчине. Однако это верно лишь отчасти. Оцинкованные автомобили действительно более устойчивы к коррозии, но не совсем непроницаемы. Поэтому регулярная мойка, проверка на наличие стружки и применение антикоррозийной обработки остаются необходимыми.

Подводя итог, защита кузова автомобиля требует комплексной обработки как снаружи, так и внутри. Регулярная мойка имеет решающее значение, особенно когда автомобиль становится грязным. Особое внимание следует уделить очистке ходовой части и колесных арок. Выбор неотапливаемого гаража обеспечивает большую защиту. Любые сколы или мелкие повреждения следует устранять незамедлительно, чтобы предотвратить распространение коррозии.

Не забывайте выражать свою поддержку лайками, комментариями и подпиской на наш канал!