Бессонная ночь не прошла даром, хотелось спать. Только прикоснулась к подушке, как провалилась в сон.Спала так крепко, что не слышала, как пришел Петр и осторожно, пытаясь не разбудить жену, прилег рядом.
Она проснулась оттого, что рядом слышался храп, а в нос ударял запах перегара.Открыла глаза и увидела Петра, который спал, раскинув руки и приоткрыв рот. Настя зевнула и потянулась. Протянула руку и взяла телефон с рядом стоящей тумбочки.
–Петр, вставай!–закричала она, увидев высветившееся время.Схватила его за плечо и стала трясти.
Петр приоткрыл глаза и, увидев жену, резко сел в кровати.
–Время! Время! К тебе же сегодня в 10 утра должен прийти какой-то особый клиент, ты сам мне говорил.
–Ах! Точно!–Петр хлопнул себя ладонью по лбу.– Спасибо, что напомнила.Что-то я вчера перебрал.
Настя молча сняла пижаму и набросила халатик.
–Ты последнее время все чаще перебираешь, это у тебя уже стало нормой.
–Настя, ну извини,–Петр подошел к жене и обнял ее.– Больше не буду,– он стал у нее за спиной и уткнулся носом в волосы, которые пахли ромашкой, потом убрал кудряшки с шеи и стал целовать ее, нежно водя губами и языком.
Настя стала вырываться из кольца рук:
– Фу! Фирсов, уйди! От тебя воняет перегаром так, что меня сейчас стошнит!
–Ой, понимаю, пошел я умываться, ты пока мне завтрак сваргань,–он оторвался от жены и пошел к раковине.
Настя еще постояла минуту и направилась на кухню. Достала из холодильника колбасу и сделала пару бутербродов. Сварила в турке кофе и позвала Петра завтракать.
–Петр, завтрак готов.
–Иду, родная,– он подошел к ней и прижался своей щекой к Настиной щеке.–Какая ты у меня заботливая,–его руки скользнули по ее спине.
Настя отклонилась в сторону, пытаясь вырваться из его объятий..
–Фирсов, ты не думай, что раз я приготовила тебе завтрак, то простила твой очередной загул. И вообще, давай ешь и дуй на работу.
Петр внимательно посмотрел на жену и пошел к столу:
– А ты на работу почему не собираешься?
– Я тоже сейчас пойду, успеваю.
Настя вошла в комнату, достала из шкафа короткую юбку и к ней блузку в мелкий голубой цветочек, переоделась. Вышла на кухню и стала торопливо завтракать.Петр не сводил с жены глаз:
–Какая же ты у меня красавица!
Он любил свою Настю. Ее золотистые волосы обрамляли лицо с красивыми чертами, губы, словно спелые вишни, большие зеленые глаза в пушистых ресницах и кожа, которая светилась изнутри невероятным теплым светом.
Настя допила кофе, встала и подошла к зеркалу, оглядела себя со всех сторон, еще раз прошлась расческой по волосам, которые были настолько непослушными, что колечки волос, распрямившись, через минуту возвращались к первоначальному виду.
Настроение у нее было приподнято, не смотря на то, что Петр не ночевал дома, сердце трепетало от радости при воспоминании о ночи, проведенной с Вадимом.
Настя работала в магазине и ходила туда с удовольствием. Она всегда была в курсе событий, которые происходили в их поселке. Местные бабки собирались там пообщаться, посплетничать и поделиться последними новостями.
Вот и сейчас, она распрощалась с мужем у дверей магазина и вошла в светлое помещение. Магазин был не большим, но все здесь было сделано в современном стиле: большие пластиковые окна, красивый большой прилавок и самое главное, то, что радовало Настю–большой ассортимент товаров. Здесь было все, что требовалось сельским жителям, начиная продуктами и заканчивая товарами для сельхозработ.
В магазине было прохладно, работал кондиционер, и свежий запах хлеба ударял в нос.
Народу с утра было мало и Настя скучала, поглядывая в окно.Ей было видно всю дорогу, петляющую между домами. Вдруг она увидела как к магазину идут несколько женщин, которые размахивали руками, и что-то активно обсуждали. По их встревоженным лицам, было понятно, что что-то случилось.
Они шумно ворвались в магазин и стали наперебой рассказывать Насте, что сегодня ее бывшую подругу Ленку увезли в больницу на скорой помощи.
Настя сделала вид, что ей это не интересно:
– Ну увезли и увезли, мало ли что могло случиться, может заболела,– сказала она равнодушным голосом.
Тут вперед выступила ее соседка тетка Глаша и взмахнула перед носом Насти руками:
– Да как бы не так! Сказали, что ее избил Вадим, ее лицо было в синяках. А еще сказали, что она от побоев скинула ребеночка.Так что вот так.
Настю от таких известий подбросило, затряслись руки, она попыталась собраться, чтобы не выдать свое волнение:
– Да не может быть, Вадим на такое не способен.
– Да мы ведь сами лично слышали, как их бабка рассказывала об этом, когда ее забирала скорая. Вот тебе и не может быть.
В разговор вмешалась самая молодая из компании Ульяна:
– Настя, я ведь дружу с ней сейчас. Лена очень ревнивая и думаю, что это как-то связано с тем, что с ней случилось. Ты даже не представляешь, какие сцены ревности она закатывала Вадиму. Один раз я была свидетелем их разборок. Вадим тогда готов был ее придушить, и если бы не я, неизвестно, чем могло дело закончиться.
Настя отвернулась к окну, делая вид, что смотрит на идущих по улице людей, произнесла едва слышно:
–Ульяна, так может у нее был для этого повод?–она повернулась к девушке и посмотрела на нее в упор, ожидая ответ.
Ульяна хихикнула:
– Да ты что? Вадим? Он целыми днями вкалывает, зарабатывает деньги, чтобы побаловать Ленку, а ей все мало, она от него требует то один наряд, то кольцо новое, то серьги золотые,– она покачала головой.– Плохо же ты знаешь свою бывшую подругу.
– Ну раньше она такой не была, я дружила с ней в школе, она была вполне себе нормальной и не избалованной жизнью девушкой.
Тут заговорили все женщины разом, наперебой, перебивая друг друга:
– Да стерва твоя Ленка, все знают, что она увела у тебя Вадима. Его бабка рассказывала, что он даже жениться на тебе собирался, а тут эта коза…
Да она ведь тогда с твоим Петром крутила шуры муры, вот зачем она так подло поступила?– все разом замолчали и уставились на Настю, ожидая от нее ответ.
– Этого я не знаю. Видать богато жить захотела. Что с Петра взять? А Вадим - единственный сын и богатый наследник.
– Да, Вадим для нее был лакомым кусочком, вот она и постаралась отбить его.
Тут в магазин стали заходить покупатели и женщинам пришлось замолчать, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание.
Настя вернулась к прилавку и стала обслуживать покупателей. Она делала все на автомате, из ее головы не выходила услышанная новость “Да не мог Влад поднять руку на Ленку, здесь точно какое-то недоразумение. Он не из тех, кто обижает женщин.Кто-кто, но только не он”.
Она очнулась, когда ее окликнул старенький дедушка, который требовал от продавщицы подать ему чекушку:
–Ты чаво спишь? Не спала чавой?– Настя про себя ухмыльнулась, она очень хорошо знала деда Юру по прозвищу “ Чавой”. В его лексиконе не было ни одного предложения, где бы он не упоминал это слово. Да еще к тому же он был такой зануда, что ее нервы часто не выдерживали, и она просила его покинуть магазин. Чавой никогда не обижался, он разворачивался и уходил, чтобы на следующий день прийти снова и доставать ее или посетителей своим занудством.
Но сегодня ей совсем не хотелось вступать в разговор со стариком и она молча подала ему чекушку. Дед тут же откупорил бутылку и прилично отпил из горлышка, закусив огурцом, который сорвал на соседском огороде, так как все знали, что он никогда и ничего не сажает с тех пор, как умерла его бабка Наталка и единственный сын Захар. Глаза у деда заблестели, и он опять подошел к прилавку, облокотился на него локтями и зашептал еле слышно:
– Настька, ведь я тебя знаю с пеленок. Чавой ты сегодня какая-то не такая?
– Нормальная я,– продавщица повернулась и пошла к женщинам, которые вышли на крыльцо и продолжали вести разговоры там. Количество их увеличилось за счет вновь прибывших.
Все они затараторили наперебой, перебивая друг друга, но когда вышла Настя, все вдруг резко замолчали.
– Ну что замолчали? Про меня судачите?– Настя уперлась руками в бока.
Самая болтливая из вновь подошедших Геля, в крови которой текла цыганская кровь, посмотрела на продавщицу своим пронзительным взглядом:
–Да нет, вот спорим, правду сказала Ленка или нет, когда ее сажали в скорую, что ее Вадим гуляет с тобой?
– Ну и что решили, соврала она или нет?
– Да ты что, Ленка соврет, недорого возьмет,–заговорили все в один голос. Но тут свое мнение высказал, стоящий в стороне Чавой, который слушал все, о чем говорили бабы:
– А чавой и нет? Вадим любит Наську, тянет его к ней, а Ленка виновата самая.
Но тут бабы набросились на деда, замахали руками:
– Ой, шел бы ты, старый! Много ты понимаешь кто кого любит.
–Ладно, ладно, с вами лучше не связываться, бабы они и есь бабы,–он замахал руками, тихонько спустился с крыльца и пошел шаткой походкой в сторону дома.
Домой Настя пришла уставшая, открыла калитку и замерла на месте: в их двор забрела соседская свинья, которая разрыла в палисаднике все ее пионы и улеглась в яме, которую вырыла на месте цветов.
Девушка схватила палку, которая попалась под руки, и с громким криком бросилась на свинку. Та, от неожиданности, завизжала и вскочив, ринулась бегать кругами по палисаднику, вытаптывая остальные посадки. С огромным трудом Насте умудрилась вытолкать ее за ворота. Потом она вошла в дом, села на стул, положила голову на руки, и разрыдалась.
Вот такой ее и застал Петр, который вернулся домой после работы и увидел все безобразие, которое творилось в их, когда-то красивом, палисаднике.
– Настя, да ладно, чего ты ревешь?– Он подошел к ней и заботливо погладил по спине.
Но она продолжала плакать от обиды. Сегодняшний день был для нее не очень приятным.
Петр помылся, переоделся и подсел к своей жене:
– Ты давай заканчивай лить слезы, я к тебе с приятной новостью.
Жена оторвала голову от рук, на которых она у нее лежала, и внимательно посмотрела на него заплаканными глазами.
–Мне предложили открыть филиал автомастерской в Лебедянах.Теперь мы с тобой заживем!– он радостно потер руки.
– И как ты это себе представляешь? Мы должны будем уехать туда жить?
–Да нет, я переберусь туда, а потом и тебя к себе заберу, как немного обживусь. Ну и еще один вариант: ездить туда каждый день из дома.Это же совсем рядом, каждый день тридцать километров туда и тридцать обратно, зато денежки поплывут к нам рекой, мы с тобой заживем!–он радостно заулыбался, представляя множество клиентов, которые будут приносить ему прибыль.
Он присел рядом с женой и нежно обнял ее:
–Мы с тобой переберемся в город и построим там дом или купим готовый, вот там и будет у тебя огромный сад, где будешь цветы разводить.
Настя заулыбалась, она уже представила себя хозяйкой большого дома в городе. Прикрыв глаза, на секунду ей даже показалось, что она уже живет в таком доме, но потом пронзила мысль:”Но как же Вадим?”-и вся радость разом улетучилась. Она открыла глаза и увидела Петра, который с любовью смотрел на нее.
Продолжение будет, если будут прочтения, лайки и комментарии. Писать в пустоту мне не интересно.