Найти в Дзене

Злые ЧУДЕСА ОТ БАНКА «ОТКРЫТИЕ»

Получила две неприятные 🤢 новости от банка «Открытие» в один день.

Банк «Открытие». Два чуда в один день.

Являюсь давним клиентом банка «Открытие». В целом, этот банк меня устраивал, кредитка неоднократно выручала, программа кэшбэка, конечно, не очень щедрая, но тоже приемлемая. Особых нареканий к банку не было. Но тут в один день я получила от банка целых два неприятных сюрприза. 

Началось с того, что утром обнаружила в выписке по счету непонятное списание в размере 167.78 рублей. За какую-то программу «Без потерь».  

Общение с оператором в чате приложения стало для меня откровением. (Кстати, к оператору еще нужно с боем пробиться через чат-бота робота Макса, гори он синим пламенем, отвратительнейший представитель племени искусственных интеллектов). Так вот, выяснилось, что, оказывается, к моей карте подключена программа страхования …… ТАДААААМ (БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!) 🥁 В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ с ПАО СК «Росгосстрах». Это, простите, что? Откуда это взялось? Я об этом впервые слышу и ничего подобного не было никогда. 

Набрали сотрудников «по объявлению»😈
Набрали сотрудников «по объявлению»😈

Оператор пыталась рассказать мне, что при оформлении карты мной было подписано согласие. Ага. Карту я оформляла несколько лет назад, еще в доковидные времена, а списание случилось только сейчас? В общем, в чате удалось только отказаться от дальнейших списаний и потребовать возврата денег. На что нахальный оператор ответила, что списание было законным. Но обращение по моему вопросу все-же составила. 

В поисках истины звоню по телефону, пять раз произношу слово «ОПЕРАТОР» треклятому роботу Максу, который и здесь стоит горой, защищая живых сотрудников от общения с клиентами, и , наконец, начинаю разговор с обычным человеком , а не с недоделанным и упрямым Искусственным Интеллектом. Человек на другом конце провода предположил, что во время моего недавнего визита в отделение (а было это месяц назад, когда нужно было уточнить кое-какие детали по другой карте этого банка) мне была подключена эта услуга. Хотя я отлично помню, что встреча носила чисто консультационный характер и никакие документы мной не подписывались. Ладно, Ок, поеду в это отделение банка, попробую выяснить детали, хотя, думаю, ноги у всей этой истории не оттуда растут. 

А далее сотрудник банка сообщает мне о том, что мне одобрен кредит на условиях …БЛА-БЛА-БЛА…, я даже не стала слушать и вежливо отказалась за ненадобностью. 

Не успел оглянуться - а ты уже в кредите🧐
Не успел оглянуться - а ты уже в кредите🧐

Однако через пару часов мне вдруг позвонили из банка «Открытие» и поинтересовались, почему я начала оформлять заявку на кредит, но не довела этот процесс до конца. То есть, не смотря на мой отказ, заявка на кредит все же пошла в работу? Снова задаю вопрос – как оформлялась заявка на кредит? Получаю ответ: вы это сами сделали. ЗАНАВЕС!

Хотела бы понять, что происходит сейчас в этом, ранее устраивавшем меня банке? Кто-то сталкивался с подобным? И стоит ли отказаться в связи с этим от всех продуктов в этом банке и позакрывать там все имеющиеся счета?

P.S. прошла новость, что Открытие будет закрыто и все клиенты перейдут в ВТБ. Если эти явления – результат влияния банка ВТБ, то я точно не буду клиентом такого банка.

-4