Найти в Дзене

Как нарастить клиентскую базу? 8 советов для интернет-магазина

Когда конкуренция на рынке слишком высока, умы онлайн-продавцов занимает один вопрос: как привлечь в магазин больше клиентов? Мы приготовили для вас подборку полезных советов, которые точно помогут увеличить вашу клиентскую базу. Следуйте им в работе, и да пребудут с вами новые покупатели!

Совет № 1. Постройте воронку продаж. Чтобы она была эффективной, поставьте себя на место клиента и проследите, какой путь он проходит от знакомства с вашим магазином до покупки. Из этапов, которые проходит покупатель на этом пути, и будет состоять воронка. Ваша цель – добиться того, чтобы клиент дошел до последнего этапа и купил товар. Для этого потребуется разработать собственную стратегию продвижения.

Совет № 2. Убедитесь, что у вас полный порядок с карточками товаров. Заполнять карточки нужно так, чтобы они были максимально информативны: у покупателя не должно остаться ни вопросов, ни сомнений. Если потенциальный клиент будет знать о товаре слишком мало, он вряд ли решится на покупку. И помните о балансе между количеством и качеством информации: информация должны бать исчерпывающей, но её количество не должно приводить покупателя в ужас.

Совет № 3. Покажите клиентам, что у вас надежный сайт.Признаки надежности для покупателей: привлекательный дизайн, качественные и грамотные тексты, забота о персональных данных и безопасность оплаты. Если сайт выглядит так, как будто его сляпали на коленке пять минут назад, главная страница пестрит стилистическими и орфографическими ошибками, а оплатить товар предлагается переводом по номеру телефона – о новых клиентах можно не мечтать.

Совет № 4. Упростите процесс покупки. Чем меньше действий придется выполнить для совершения заказа, тем лучше. И обязательно предложите клиенту разные способы оплаты, он это точно оценит.

Совет № 5. Размещайте отзывы клиентов под карточками товаров и отвечайте на них. Положительные отзывы сформируют вам положительный имидж, а своевременные ответы на отрицательные комментарии докажут, что вы неравнодушны к проблемам покупателей.

Совет № 6. Будьте на связи с покупателями. Самый простой и недорогой способ – старая добрая e-mail-рассылка. Рассказывайте своим клиентам об акциях, скидках и новинках, поздравляйте с праздниками, словом, всячески напоминайте о себе.

Совет № 7. Работайте на удержание. Мало просто привлечь новых клиентов, надо еще и сохранить старых. Предложите постоянным покупателям дополнительные скидки или участие в бонусной программе. Поощряйте их за совершенные покупки, тогда они наверняка придут к вам снова.

Способ № 8. Предложите клиентам удобную и доступную доставку. Выгодная цена –это прекрасно, но, если покупатель столкнется с трудностями в оформлении доставки, он вряд останется верен вашему магазину. Зато его точно впечатлят широкая география, возможность выбора между самовывозом и курьером и приятная цена. Убедитесь, что на сайте вашего магазина хорошо обозначено, кто, куда и как может доставить товары. Выбирайте для сотрудничества надежные логистические компании, они помогут вам не только со своевременной доставкой, но и с продвижением. Например, Boxberryрегулярно проводит с интернет-магазинами-партнерами совместные акции: в качестве бонуса покупатели магазина получают бесплатную доставку, а онлайн-продавец – дополнительную рекламу по нашим каналам.

Какой совет показался самым полезным? Чем уже пользовались, а о чем не догадывались? Делитесь опытом в комментариях.