Найти тему

5 причин, по которым хорошие сотрудники уходят от начальников

Поздравляем! После многих лет напряженной работы и совершенствования своей работы вы, наконец, получили повышение. Вы теперь босс. Вооружившись большим столом и более крупной зарплатой, компания теперь ожидает, что вы сделаете больше, возглавив команду работников, которые также стремятся стать такими же, как вы в будущем. Или они?

К настоящему времени вы должны знать, что большая роль также означает большую ответственность, включая управление и развитие людей, которые подчиняются вам.

В конце концов, их успех — это и ваша победа, а их ошибки — это и ваши неудачи. Итак, вы хороший начальник или со временем превратитесь в плохого начальника, от которого все хотят уйти!

Ищете работу? Хотите сменить профессию и повысить свой доход? Подписывайтесь на Телеграмм канал "Каждый находит". Мы помогли 8000+ соискателям найти работу!

Прежде чем вы отрастите острые клыки из-за всего стресса на работе, вот полезный список того, на что следует обратить внимание в тот момент, когда вы начинаете управлять группой людей.

1. Перекладывайте слишком много работы

Конечно, у вас много работы, потому что ваша компания хочет многого добиться за год. Но это не дает вам права просто передавать их своей команде. Переутомление ваших людей, особенно хороших, подвергает риску производительность вашей команды: это снижает производительность и заставляет лучших исполнителей чувствовать, что их наказывают за то, что они хорошо делают то, что они делают.

Плохие начальники легко пропускают работу, потому что это удобно и просто потому, что они могут. Хорошие начальники считают иначе. Они принимают пулю за команду, служа подушкой, которая смягчает удар по своим людям, чтобы они могли продолжать извлекать из них максимум пользы.

Хорошие начальники определяют, какие задачи следует расставить по приоритетам, и имеют достаточно смелости, чтобы сказать «нет» проектам, которые не приносят существенного вклада в итоговую прибыль, даже если это означает, что время от времени они говорят «нет» своему собственному начальнику.

Хорошие начальники несут ответственность за то, чтобы служить «регулировщиком дорожного движения»: делегировать, какие задачи должны выполняться, и распределять эти задачи стратегически, исходя из сильных сторон своих людей.

2. Будьте «всезнайкой»

Очень неприятно и скучно работать на начальника, который, по вашему мнению, не заслуживает этой должности, особенно когда он высокомерно думает, что знает все, в то время как все остальные думают иначе.

Плохие начальники отказываются признать, что обучение — это улица с двусторонним движением. Они воздерживаются от консультаций с людьми ниже их, думая, что это признак подчинения власти подчиненным.

Чего они не понимают, так это того, что консультирование — это не только черта непредубежденности; это также способ привлечь команды. Люди более вовлечены и вдохновлены, когда принимают участие в создании результатов, и выяснение их мнений перед принятием решения является одним из них.

Хорошие начальники — любознательные ученики, которые продолжают действовать как губка, независимо от того, насколько высоко их положение. Чтобы стать лучшими лидерами, они запрашивают у операционной группы отзывы о том, как они могут производить продукцию дешевле. Они спрашивают финансовые отделы, что может быть лучше для более быстрой отправки бюджетных отчетов. Они приглашают свои отделы продаж на обед, чтобы понять, правильно ли они оценивают свою продукцию. Когда у них нет правильных ответов, они достаточно скромны, чтобы спросить.

3. Не заботьтесь о личной жизни

На работе мы все должны проводить четкую грань между офисом и личной жизнью. Но это не значит, что наша способность искренне заботиться о ком-то также становится невозможной.

Плохим боссам просто все равно. Они считают слишком личным спрашивать, как прошли выходные. Они подозревают, что вы подали заявление на отпуск по болезни в прошлый понедельник из-за того, что вам было лень идти на работу.

Хорошие начальники поступают иначе. Они пытаются понять наши личные ситуации, чтобы получить более полное представление о том, откуда мы пришли — почему мы опаздываем на работу, почему мы боимся публичных выступлений или почему мы не ладим с коллегой.

Хороший начальник найдет время, чтобы узнать историю вашей жизни, чтобы она могла помочь вам стать лучше, независимо от того, долго вы остаетесь в компании или нет. Мы любим хорошего начальника, который приглашает нас на кофе-брейк во время тяжелого рабочего дня, но знает, когда отстраниться, когда люди подходят слишком близко, чтобы чувствовать себя комфортно.

Когда мы знаем, что начальник искренне заботится о нас, мы чувствуем себя в большей безопасности. Мы чувствуем, что мы не просто пустые роботы, зарабатывающие деньги для бизнеса. Мы чувствуем себя такими же важными, как и все остальные.

4. Отказать им в похвале или вознаграждении, когда они этого заслуживают.

Удовлетворив потребности в еде и крове, психолог Абрахам Маслоу напоминает нам, что человечество жаждет принятия и любви на пути к самореализации. Мы все хотим, чтобы наши семьи, общество и компании ценили нас.

Хорошие начальники это хорошо знают. В их характере похлопать талантливых сотрудников по спине. Со временем вознаграждают как хотят: прибавкой к зарплате, продвижением по службе или новым интересным проектом.

Плохие боссы скорее считают, что отличная производительность — это то, за что вам в любом случае платят, и это только ожидается. Они оправдываются, чтобы не продвигать вас: «В этом году еще рано, может быть, в следующем году», «Он все равно скоро уйдет». Он откладывает до тех пор, пока не станет поздно, и звездный сотрудник не передаст заявление об увольнении.

Чтобы продолжать вдохновлять сотрудников, которые останутся в ней надолго, организация должна четко демонстрировать культуру меритократии. Рок-звезды компании всегда будут готовы принять более серьезный вызов, но будьте осторожны, они также знают себе цену.

Помните, что каждый рекрутер в современном мире находится на расстоянии одного клика на LinkedIn. В тот момент, когда ваш звездный сотрудник почувствует, что на другой стороне трава зеленее, он легко прыгнет, чтобы удовлетворить свои потребности

5. Забудьте, что наставничество и развитие карьеры — их обязанность

Компания не просто дает вам людей, чтобы вы могли выполнять больше работы. Как босс, вы также должны воспитывать и оттачивать навыки своих людей, чтобы они могли стать такими же, как вы. Один из них должен быть готов заменить вас в будущем, если вы переедете или уедете.

Хорошие начальники интересуются вашими планами в отношении компании на ближайшие 3–5 лет и составляют план карьерного роста, который поможет вам быстро подняться по карьерной лестнице. «Ваша сила в X, но чтобы стать старшим менеджером, вам также нужно работать над своим Y. Я думаю, вам следует больше заниматься Z». Так говорит хороший начальник, который регулярно наблюдает за вашей работой.

Плохой босс явно противоположен. Он рассматривает наставничество как дополнительную нагрузку. Он считает, что сотрудники должны заботиться о себе. Он считает, что ваша неудача — это ваша собственная вина, и он ничего не может с этим поделать. Да, он беспокоится, если вы плохо работаете, не потому, что вы ему небезразличны, а потому, что он думает, что вы просто добавите ему головной боли. Он главный босс, от которого просто хочется уйти.

Стать хорошим начальником — это выбор

Как и любой учитель, который становится счастливым, когда видит, как его ученики покоряют реальный мир, хороший начальник живет в соответствии с самым искренним намерением сделать своих людей успешными.

Они считают, что конечная роль хороших лидеров состоит в том, чтобы сделать из себя еще больше лидеров. Хорошие боссы расчищают путь, плохие боссы диктуют его. Плохие начальники говорят: «Вперед!» а хорошие говорят «Поехали!»

В наш век и время, когда люди легко приходят и уходят, как бы вы хотели, чтобы вас запомнили как босса?