Домашний огород. Поездки на дачу 1 и 8 июля

Добрый день всем.

Отпуск у мужа закончился, теперь мы снова ездим на дачу "набегами".

Я катастрофически ничего не успеваю. Надо было бы все опрыскать от болезней и насекомых, но у нас две недели были дожди, так что пока как есть.

В том году у меня так капусту съели. Росла такая красивая, а потом приезжаю, всю съели, не успела. Бывает.

Всегда составляю план мероприятий, которые нужно провести на даче, это мне очень помогает в организации процесса, иначе бы ходила потерянная, не зная, за что хвататься).

Эти две недели боролась с сорняками, так как в период обилия дождей все очень хорошо растет, особенно сорняки.

Подсадила стручковую фасоль и огурцы. Какой раз себя ругаю за то, что не надо стручковую фасоль перед посадкой замачивать, семена сгнили в земле. А часть огурцов не пережила пересадки в грунт.

Фасоль 8 числа, очень мало взошло
Фасоль 8 числа, очень мало взошло
Огурцы 1 июля
Огурцы 1 июля
Огурцы 8 июля
Огурцы 8 июля

Наконец-то у меня получилось прорастить укроп, очень хорошо и дружно взошел. Я очень долго к этому шла, он категорически не хотел расти у меня на участке.

Какие я только способы посадки не пробовала, ну никак. Раз десять точно, а то и больше.

А тут решила замочить семена, и подольше. Длился период замачивания четыре дня на солнышке , потом я семена подсушила и посеяла. Как же я была рада, когда они очень дружно взошли.

Укроп 8 июля
Укроп 8 июля

И лук меня в этом году радует, но я его сажала не "на репку", а "на зелень".

В этом году, как никогда, рано сняла первые красные томатики, аж 29 июня. Для открытого грунта, да еще и в нашей области это отличный результат.

Томат  Бони мм 29 июня
Томат Бони мм 29 июня
томаты 8 июля.
томаты 8 июля.

Такие результаты дал Бони мм, отличный ультра ранний томат. Малыш, всего 40 см высотой, весь усыпан цветами.

Фото автора
Фото автора

Очень меня он радует. В следующем году снова посажу его.

Томаты полностью открыла, температура воздуха вышла на определенный уровень, ниже не опускается.

У томатов убираю по-тихоньку пасынки и лишние листья, начала поливать их прямо из колодца, как в том году.

Очень красивые сейчас томатики стоят, темно-зеленые с бархатными листочками, совсем не похожи на те доходяги, которыми они были перед высадкой в грунт.

Листья огурцов погрызли муравьи, но это не мешает им расти.

Вообще, в этом году много муравьев. Купила для них борные крошки, но еще не раскидывала на участке.

Кабачки чувствуют себя тоже хорошо, все усыпаны бутонами, хотя я их посадила в тени, провожу эксперимент. Растут они у меня в тени яблони, под спанбондом 60 мкн.

Кабачки 1 июля
Кабачки 1 июля
Кабачки 8 июля
Кабачки 8 июля

Так же я занималась формированием клумбы, собирала все многолетники и самосев по участку и сажала на одно место.

Самосев в клумбе.
Самосев в клумбе.

Малышка синяя гортензия у меня хорошо подросла за две недели дождей, я ее пересадила в другое место.

Роза зацвела.

Сорт не знаю
Сорт не знаю

Клубника, наконец-то начала поспевать, собираю ее. Очень сладкая, хоть и мелкая.

1 июля
1 июля
8 июля
8 июля

Перцы хорошо растут, но мало штук на кусте. Чем их подкормить?

1 июля
1 июля
8 июля
8 июля

Вы обратили внимание на грядку с перцами, как быстро выросли сорняки?)))

Горох и бобы хорошо растут, не червивые. Уже кушаем горох.

Горох
Горох
Бобы
Бобы

Картошка уже цветет, у нас ее посажено совсем немножко "на поесть" на даче, муж у меня очень любит молодую картошку.

Фото автора
Фото автора

Вот такие новости. Наконец-то дожди, можно не бояться засушливого лета.

Ягоды нужно дособирать.

Дачные дела пока приостанавливаю.

Всем хороших выходных.