Найти в Дзене

Мы выбираем развивать своего ребёнка!

Оглавление
В данном материале представляем, к каким осознаниям приходят родители, которые принимали участие в курсе коррекции «Успешный Старт» вместе со своими детьми.
По результатам аналитических исследований в рамках отрасли (ОКВЭД 88.99) по Центральному федеральному округу Центр Татьяны Гогуадзе вошел в 4% лучших  компаний России
По результатам аналитических исследований в рамках отрасли (ОКВЭД 88.99) по Центральному федеральному округу Центр Татьяны Гогуадзе вошел в 4% лучших компаний России

Всем уже известно, что на курсах коррекции «Успешный Старт» Татьяны Валерьевны Гогуадзе активными участниками являются родители

И это очень важное и значимое отличие педагогики учителя-дефектолога, коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе, потому что именно родители несут за своего ребёнка всю полноту ответственности. По закону именно родители обязаны заложить в своего ребёнка основы физического, умственного и нравственного развития.

И родители сегодня активно включают в жизнь своего ребёнка разнообразные кружки, секции и занятия, НО ...

по итогу такой столь высокой развивающей занятости мы сегодня сталкиваемся с тем, что дети все чаще испытывают трудности в обучении и формировании норм поведения. В чем же дело?

Оказывается проблема не в детях! А в родителях

Так, на курсе коррекции Татьяны Гогуадзе родители реально осознают, что развитие ребёнка начинается там, где есть преодоление естественных трудностей.

Проблема современных детей в том, что родители настроены всячески ограждать своего ребёнка от трудностей, делать всё за него. Даже домашние школьные задания многие дети делают сейчас вместе с родителями или под их присмотром и контролем, а если контроля нет, то ребёнок сам уже делать ничего не может. Родители снова проявляют жалость к ребёнку и делают домашние задания за него, неосознанно лишая его возможности научиться справляться с трудностями и делать свою работу самостоятельно, подумать, найти решение, вспомнить правило.

Такая позиция родителей часто спровоцирована советами современных психологов о том, что ребёнка нельзя напрягать, нельзя допускать, чтобы он расстраивался, если у него не получается что-то сделать.

Однако как показывает педагогическая практика Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе такая модель поведения родителей часто приводит к безволию ребёнка, его неспособности справляться даже с обычными трудностями, возникающими как в обычной жизни, так и в процессе обучения.

Дети, постоянно оберегаемые родителями от трудностей, перестают расстраиваться из-за своих плохих оценок в школе, следствием чего у них теряется ответственность за свою учёбу и в целом пропадает интерес к познанию нового.

Своей гиперопекой родители просто «убивают» в своих детях интеллектуальный ресурс

При этом родители часто находят массу оправданий самих себя. Только дети начинают закатывать истерику, как родители тут же бегут «спасать» своего ребёнка и делать всё за него.

Такие дети становятся вялыми, теряют интерес к каким-либо занятиям, где нужно прикладывать личные усилия. Они часто уходят в телефон, так как в нём они находят утешение. В гаджетах и смартфонах всё нереально, здесь нет никакой ответственности за свои поступки, не нужно прикладывать усилия. В результате у ребёнка закрепляется модель поведения, при которой из-за малейшей трудности ему легче «уйти» в телефон, чем приложить усилие и справиться с поставленной задачей.

Ситуация усугубляется ещё тем, что когда ребёнок ленится, мозг начинает вырабатывать природные наркотики (проф. С.В. Савельев), что ещё сильнее формирует зависимость ребёнка от безделья и праздности.

18 июня 2023 г. в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе  состоялась встреча с профессором С.В. Савельевым, которая была посвящена воспитанию детей и роли письма и чтения в развитии их интеллекта.
18 июня 2023 г. в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе состоялась встреча с профессором С.В. Савельевым, которая была посвящена воспитанию детей и роли письма и чтения в развитии их интеллекта.

Ребёнок перестаёт заниматься самостоятельно, а уроки становятся для него настоящей мукой. Родители сидят с детьми за домашним заданием до позднего вечера или даже ночи, возникают ссоры, истерики ребёнка.

Именно с такими ситуациями сегодня всё чаще стали обращаться родители за помощью в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, НО ...

для того, чтобы изменить ситуацию в обучении и поведении ребёнка, модель поведения, прежде всего, необходимо менять родителям.

На программах Татьяны Валерьевны Гогуадзе родители осознают свои ошибки в воспитании и развитии ребёнка, они обучаются таким практикам, которые направлены на развитие ребёнка, формирование в нём таких качеств, которые помогут ему научиться прикладывать усилия, справляться с трудностями в обучении.

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️
-3