Найти в Дзене

Агрeссивный маркетинг и отбивание интереса, или как нам впаривают обучающие курсы

Не знаю, как с этим обстоят дела у вас, но я категорически не приемлю агрeссивный маркетинг, то есть дожим звонками, сообщениями, напоминалками в Вотцапе, миллионом уведомлений о себе после презентации. Сейчас объясню, что я имею в виду.

Те, кто читал мои статьи про эксперимент по трейдингу, наверное, помнят, что для себя я сделала несколько выводов и обозначила цели на июль. Одним из пунктов было изучение материалов Кристины (не буду называть фамилию, чтобы не сочли за рекламу. В статье, посвященной последнему дню эксперименту, есть эта информация).

Теперь не уверена, что начала обучение трейдингу с того пункта. Я подключилась к вебинару. Внесла, конечно же, свой телефон, который попал в базу команды. И началось... Откровенный спам, я считаю.

Скриншот с мобильного
Скриншот с мобильного

Нет, я не спорю, в самом вебинаре и материалах, которыми делится Кристина на ТГ канале, есть немалая польза для новичка, я, к примеру, была удивлена, что не ориентируюсь в таком простом понятии, как волатильность. Разбор моментов по трендам, когда не стоит входить в позицию, объяснение простым языком про часовые графики📈. Это всё мне понравилось, кое-что себе записала, и буду использовать в работе.

Агрeссивный маркетинг

Но вот агрeссивный маркетинг... Это меня очень отталкивает. Навязывание платных продуктов, напоминалки каждые полчаса в каждом из устройств — это жутко напрягает. Понимаю, что команда проекта зарабатывает таким образом себе на жизнь, вовлекает пользователей, подкупает полезными материалами, а потом, простите, впаривает платное обучение. Это что? Расчёт на то, что все залпом кинутся покупать платные курсы? А если я предпочитаю плавную обработку😂 Возможно, я бы и купила курс, но пришла к этому решению «сама»?

Хорошо, что не настолько агрессивный) Картинка с сайта leadzavod.com
Хорошо, что не настолько агрессивный) Картинка с сайта leadzavod.com

Возникает желание отписаться не только от рассылок, но и вообще от канала. До вебинара меня не смущало жужжание телефона раз в сутки (стоит на вибрации), полезную информацию по материалу, который меня интересует, я обычно всегда рада почитать. Но...

А как вы относитесь к агрeссивному маркетингу? Так называемому прогреву аудитории посредством описанных в статье методов? Сталкивались ли вы с подобными случаями? Насколько вас задевает подобное, или это только у меня такое восприятие?

Буду рада обратной связи в комментариях.

С уважением, Ксения.

Поддержать автора👇