Новое исследование показывает, что экономическое влияние люксового бренда огромно.
Насколько большой экономический эффект может иметь автопроизводитель, который продал всего 6021 автомобиль в 2022 году? Однако, когда дело доходит до Rolls-Royce, ответ - огромный, и оценка исходит из независимого исследования, проведенного Лондонской школой экономики (LSE) для изучения влияния производителя автомобилей на местную и национальную экономику Великобритании. .
Анализ показывает, что нишевый бренд ультра-роскошных автомобилей может оказать монументальное влияние, принеся более 5 миллиардов долларов в экономику Великобритании с 2003 года. В том же году Rolls-Royce перенес производство в Гудвуд, где инвестиции принесли пользу местным и национальным сообществам во многих отношениях, сообщает Sarbuzz.
Rolls-Royce продолжает оставаться одним из самых успешных брендов класса люкс в мире, и спрос на него неуклонно растет.
Более 2500 человек работают в Гудвуде на постоянной основе, что делает Rolls-Royce одним из крупнейших работодателей во всем регионе Западного Суссекса. Глядя дальше по цепочке поставок, бизнес Rolls обеспечивает еще 7500 рабочих мест. Компания укрепляет свои обязательства, также уделяя особое внимание обучению и обучению своих сотрудников и поставщиков. Кроме того, бренд также участвует в корпоративных социальных инициативах и поддерживает местные благотворительные организации.
Rolls инвестирует в среднем 12,5 млн долларов в год в свои предприятия в Гудвуде, устанавливая рекорд за рекордом в последние годы, несмотря на проблемы глобальной пандемии, нехватки полупроводниковых микросхем, войны и других проблем в цепочке поставок. Во время пандемии Rolls не уволил ни одного работника, что сделало его одним из немногих автопроизводителей, сохранивших свою рабочую силу и при этом поддерживающих тысячи семей, когда многие из них теряли свои доходы.
Что дальше? Rolls-Royce продолжит расширять свое присутствие в Гудвуде, уже приобретая недвижимость рядом с нынешними объектами. Основная цель — развить то, что уже есть, и подготовиться к новым машинам.
Некоторое оборудование компании датируется двумя десятилетиями, и, поскольку Rolls-Royce Spectre является первой электрической моделью бренда, которая появится до того, как в 2030 году она станет только электромобилем, современные производственные мощности являются обязательными.
Несмотря на эту эволюцию, Rolls-Royce по-прежнему привержен созданию продуктов на заказ и заявляет, что «это не бизнес, ориентированный на объемы, никогда не был и никогда не будет». Вместо этого он будет полагаться на клиентов, которые тратят полмиллиона долларов на кастомизированные автомобили.
«Rolls-Royce Motor Cars — это великая британская история успеха, — сказал генеральный директор Торстен Мюллер-Отвос. - Отмечая 20-летие производства в нашем доме в Гудвуде, мы делаем это со знанием того, что мы не только произвели одни из самых значимых продуктов супер-роскоши в мире, но и внесли крупный экономический вклад в экономику в на котором мы базируемся».
Он подчеркнул характер бизнеса: «Благодаря нашим редким продуктам и мастерству, которыми восхищается и ценится международная клиентская база, мы поддерживаем тысячи квалифицированных рабочих мест и играем ключевую роль в продвижении репутации Великобритании в области творчества и инноваций».