Johns Garage, небольшая компания из Бораса, Швеция, специализируется на автомобилях Porsche, которые они продают, восстанавливают и модифицируют. Однако только что выставили на продажу фантастический рестомод мощностью 420 «лошадок», на базе BMW M3 поколения E30. В настоящее время компанией управляет Джон Ларссон, продавец автомобилей в третьем поколении, который унаследовал бизнес от деда и отца и решил дополнить его отделом реставрации.
BMW M3 Evolution 3.7 — один из первых рестомодов от Johns Garage и делался не под конкретного клиента, а «на свой вкус». Кузов подержанной БМВ М3 1987 года полностью восстановлен, но техническая часть практически новая, поэтому речь идет о рестомоде, который после «обнуления» проехал менее 600 километров.
Известно, что BMW M3 поколения E30 изначально оснащался 4-цилиндровым атмосферным двигателем S14 объемом 2,3 или 2,5 литра в зависимости от модификации, который на дорожных версиях выдавал до 238 л.с. Потенциал S14 показался шведам недостаточным и они решили его заменить. В результате под передним капотом теперь находится атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель S54 от BMW M3 (E46) начала 2000-х, модифицированный с помощью специалиста по гонкам Köhlers Racing.
Рабочий объем двигателя S54 увеличен с 3,2 до 3,7 литров, установлены новые поршни, шатуны, коленчатый вал и облегченный маховик, доработана система охлаждения, полностью изменена выхлопная система. Конечный результат — мощность целых 420 «лошадей», которая передается на задние колеса 6-ступенчатой механической коробкой передач (позаимствованной у М3 Е30), с усиленным сцеплением Sachs и самоблокирующимся дифференциалом.
Обновленная подвеска теперь оснащена регулируемыми амортизаторами KW V1. Мощные тормоза Brembo можно увидеть за сетчатыми спицами 18-дюймовых дисков Cinel Forged DTM цвета Race Gold Gloss. Кузов, окрашенный в цвет Oak Green Metallic, отличается высокой крышкой багажника от M3 Evo и дверными ручками с тиснением BMW Motorsport.
Внутри салона новая черная обивка из алькантары, ярко-красные кожаные сиденья вместо стандартных, новый комплект педалей, уникальный каркас безопасности Clubsport, перетянутое рулевое колесо, аудиосистема Blaupunkt Bremen, новые коврики с вышитыми цифрами 3.7 и прочими декоративными мелочами. Потенциальному покупателю необходимо заплатить 1,599 млн шведских крон. По сравнению с другими рестомодами, которые стоят миллионы, эта цена кажется более чем разумной, особенно учитывая качество и объем проделанной работы.