Их создатели рисковали своим выпуском и преуспели
У многих автомобилей должен быть огромный шанс стать хитом на рынке, но этого не происходит по тем или иным причинам. Вчера мы представили 11 моделей , которые по тем или иным причинам вышли из строя и не оправдали ожиданий своих производителей.
Иногда происходит обратное – компания идет на риск и выпускает автомобиль, который быстро становится хитом среди потребителей. Он появляется в нужное время и дает людям то, что им нужно. Следующие 5 машин именно такие.
BMW Mini (2001 г. - )
Это был опасный вызов — заменить самый продаваемый британский автомобиль всех времен, автомобиль, который был частью национальной культуры и автомобиль, который производителям неоднократно не удавалось заменить. Немецкие деньги, мотивация и прагматизм привели к появлению нового автомобиля, которому многие предрекали огромный провал.
Новый Mini был именно тем, чего хотел рынок. Этот автомобиль предлагал новый стиль в сочетании с качествами своего легендарного предшественника. В музыке существует правило, что второй альбом успешного исполнителя самый сложный, так как он должен повторить успех первого. Ну, это как раз тот случай с Mini.
Nissan Qashqai (2006 г.- )
Это внедорожник? Или это хэтчбек? И это какая-то странная мутировавшая машина из Японии? Qashqai — это, конечно, первые две вещи, но в 2006 году было много людей, которые просто не знали, чего ожидать от этого «приподнятого» полноприводного хэтчбека, изменившего рынок.
На протяжении более 15 лет Qashqai продолжает пользоваться большим интересом, благодаря которому Nissan смог компенсировать сокращение своего присутствия в Европе. Этот внедорожник является причиной создания нового сегмента рынка, который заполнился огромным количеством конкурентов.
Nissan Juke (2011 г. - )
Сказанное о Qashqai во многом относится и к Juke, вышедшему на 5 лет позже. На этот раз, однако, у покупателей было меньше проблем с тем, чтобы понять, что же такое маленький внедорожник. Его дизайн никого не мог оставить равнодушным - его либо любили, либо ненавидели люди, которые его видели
Однако тех, кому понравилось, оказалось больше, а это гарантирует успех на рынке. И это позволило Nissan отсрочить смену поколений модели, так как Juke хорошо продавался даже в конце своего жизненного цикла. Таким образом, новое поколение появилось только в конце 2019 года.
Range Rover Evoque (2011 г. - )
Концепт LRX 2008 года стал хитом, но не таким большим, как сама серийная модель. Land Rover отклонился всего на миллиметр, когда превратил трехдверный LRX в трехдверный Evoque, хотя именно более практичная пятидверная версия сделала автомобиль популярным на рынке.
С момента выпуска первого поколения Evoque было продано почти 800 000 автомобилей, что является большим достижением. В 2018 году компактный внедорожник сменил поколения, а его преемник почти идентичен по размерам, но обладает еще более впечатляющими технологиями.
Toyota Prius (2000 г. - )
Первый Prius был немного неуклюжим четырехдверным седаном со странным внешним видом, изначально доступным только в Японии. Мировые продажи начались в 2000 году, но всего два года спустя Prius стал политическим посланием, стоящим в гараже некоторых из крупнейших американских знаменитостей.
Продажи модели выросли с выходом второго поколения (на фото), разошедшегося миллионными тиражами. Prius был моделью, которая проложила путь к успеху гибридов, и это лучшее доказательство качества автомобиля Toyota.