Найти в Дзене
АвтоДром

Население беднеет, а супердорогих машин продается все больше

Спрос на роскошные автомобили смещается из Северной Америки и Европы на Ближний Восток и Азию.

Мир восстанавливается после пандемии COVID-19, а также недавних сбоев в цепочке поставок и высоких темпов инфляции. Война на Украине нарушила цепочки поставок энергии и продовольствия , а связанные с этим санкции против России повлияли на экономическую стабильность.

В результате экономическое развитие стало неравномерным по географическим регионам, а перспективы роста неопределенны. Однако это не относится к богатым людям мира, которые, несмотря на кризис или благодаря ему, становятся все богаче и богаче. это неминуемо отразится на рынке т.н. автомобили премиум-класса. И этот факт уже чувствуется. в то время как производители массовых автомобилей испытывают больше трудностей, производители автомобилей класса люкс наблюдают рост своей прибыли.

Тенденции таковы, что рынок уксуса будет расти, чтобы обслуживать состоятельных потребителей. Но что именно подразумевается под роскошным автомобилем? Хотя существует множество способов сегментации рынка роскошных автомобилей — например, по марке, трансмиссии или цене — мы используем сегментацию McKinsey, которая делит роскошные автомобили на четыре основные группы на основе розничной цены (MSRP). Это автомобили стоимостью от 80 000 до 149 000 евро, от 150 000 до 299 000 евро, от 300 000 до 500 000 евро и более 500 000 евро.

-2

Что ж, согласно анализу, четыре сегмента роскоши, описанные выше, растут с совокупным годовым темпом роста от 8 до 14 процентов, и эта тенденция сохранится такими же темпами до 2031 года. Напротив, ожидается, что рынок автомобилей стоимостью менее 80 000 евро останется практически неизменным до 2031 года, при самом позитивном сценарии.

Основной причиной роста в сегменте роскошных автомобилей является непрерывный рост групп людей со сверхвысоким доходом, людей с активами, которые можно инвестировать более 30 миллионов долларов, и людей с активами от 1 до 30 миллионов евро. С увеличением количества миллионеров (и миллиардеров) в большем количестве мест геолокация продаж роскошных автомобилей сместилась из Северной Америки и Европы в Азию и Ближний Восток.

Этот новый, более региональный спрос на автомобили премиум-класса также привлек новых участников рынка из-за сильных географических и технологических изменений, особенно в Китае, что привело к запуску большего количества новых продуктов — опять же премиум-класса, но производимых китайскими брендами.