Китайская компания GAC Trumpchi представила обновленную версию GS3, представителя переполненного класса компактных кроссоверов. После обновления GAC GS3 получил добавление «Мощность» на этикетке, а также переработанный внешний вид и более современный интерьер, в котором нашлось место для большего мультимедийного сенсорного экрана. Первые копии версии Power вышли из ленты в четверг, 7 апреля.
GAC GS3 Power имеет длину 4,35 метра и колесную базу 2,56 метра. Новая или модернизированная модель отличается оригинальной решеткой радиатора, переработанным передним бампером с треугольными боковыми вставками, новой «лицевой» оптикой со светодиодами. Версия Power также имеет новые 18-дюймовые колеса, а завершают картину цветные вставки на кузове и колесах.
Сзади изменений по сравнению с «обычным» GS3 нет. «Утиный дизайн» крышки багажника и спойлера над крышей по-прежнему присутствуют. Что касается деталей, логотип Trumpchi был удален и заменен эмблемой Power, что еще больше подчеркивает индивидуальность нового автомобиля
Внутри GS3 Power был значительно обновлен с точки зрения соответствия цветов и конфигурации. Производитель подчеркивает, что сочетание черного и желтого цветов может лучше подчеркнуть индивидуальность молодых людей. Мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном входит в список стандартного оборудования. Этот дисплей подключен к оптическому блоку с виртуальными приборами.
В зависимости от комплектации стандартное оборудование включает, но не ограничивается, системами подключения смартфонов Huawei HiCar, четырехпозиционной электрической регулировкой сиденья водителя, автоматическим кондиционером, панорамными камерами на 360 градусов…
Что касается технологий, GAC Trumpchi GS3 Power доступен в двух версиях — 235T и 270T. В обоих случаях силовым агрегатом является 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который происходит от Mitsubishi. В версии 235T он развивает 163 л.с. и 235 Нм максимального крутящего момента, а передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Двигатель 270T немного мощнее (169 л.с.), имеет значительно больший крутящий момент (265 Нм), работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Средний расход более слабой версии составляет 5,9 литра на 100 километров, тогда как 270T требует на 0,6 литра больше. Цена начинается от 84 800 юаней, что является ценой более слабой версии 235T, а самая дешевая 270T стоит 88 800 юаней.