Найти в Дзене
АвтоДром

GMC Canyon: третье поколение роскошного пикапа

Через две недели после дебюта третьего поколения Chevrolet Colorado был представлен его более элитный и дорогой родственник — новый GMC Canyon, который появится у американских дилеров следующей весной. Пока GMC Canyon выступает на рынке с переменным успехом: лучшим годом для этой модели стал 2016 год, когда в США было продано 37 449 экземпляров модели пикапа второго поколения. В первой половине 2022 года Canyon находится в нижней части сегмента пикапов среднего размера: продано всего 13 661 единица.

Его также обогнали «вечный аутсайдер» — Honda Ridgeline (19 797 проданных единиц) и малолитражка Hyundai Santa Cruz (18 203) — не говоря уже о лидере Toyota Tacoma (108 648 единиц) и занявшем второе место Chevrolet Colorado (44 190) . Причиной относительно скромных продаж Canyon является околопремиальный статус марки GMC и, как следствие, высокие цены, особенно на топовые комплектации среднеразмерного пикапа. Иными словами, за те же деньги можно получить хорошо оснащенный полноразмерный пикап.

-2

В этом смысле у нового Canyon нет предпосылок для роста продаж: со сменой поколения пикап стал значительно дороже! Если Canyon второго поколения, который все еще продается, начинается от 26 800 долларов (51 000 км), то базовая версия (Elevation) преемника будет стоить около 40 000 долларов (76 200 км), а топовая AT4X Edition 1 должна стоить не менее 63 350 долларов США (120 700 км). Слишком много для пикапа среднего размера.

-3

В техническом отношении новый Canyon полностью копирует третье поколение родственного Colorado , с более изысканным внешним видом. К тому же простых модификаций нет, а 2,7-литровый 4-цилиндровый турбобензин идет только в самой мощной версии — 314 л.с. и 583 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический автомат, привод задний или 4х4. Колесная база у всех версий одинаковая (3 338 мм), кабина только двухместная (в предыдущем поколении она была еще 1,5-рядной).

В настоящее время для нового Canyon объявлено четыре уровня отделки салона — базовый Elevation, внедорожный AT4, роскошный Denali и еще более внедорожный AT4X. Дорожный просвет у Elevation и AT4 составляет 245 мм, у Denali 267 мм, у AT4X 271 мм. Canyon AT4X — это, по сути, аналог топовой версии (ZR2) Chevrolet Colorado, хотя у GMC почему-то более скромные внедорожные возможности, особенно угол въезда (36,9 вместо 38,3 градуса).

-5

AT4X отличается от других версий более широкой колеей колес, усиленной подвеской, энергоемкими амортизаторами Multimatic DSSV, 33-дюймовыми «зубастыми» шинами, защитой порогов и ходовой части, гоночным режимом движения Baja, электронной блокировкой межколесного дифференциала. Canyon AT4X также имеет дополнительный пакет «Edition 1» (аналогичный пакету «Desert Boss» для Colorado ZR2), который включает в себя передний бампер со встроенной дугой, длинный светодиодный прожектор и лебедку, 17-дюймовый колеса, две камеры для шасси, специальный декор.

-6

В салоне разница между Colorado и Canyon сводится к более богатым материалам оснащения и пятиугольным боковым дефлекторам на приборной панели (вместо круглых). Кроме того, у Canyon увеличена виртуальная панель приборов (11 вместо 8 дюймов), которую можно дополнить 6,2-дюймовым проекционным дисплеем. Размер мультимедийного экрана такой же — 11,3 дюйма. AT4X поставляется с мощной аудиосистемой Bose с семью динамиками (на других версиях предлагается в качестве опции).

-7

Все версии в стандартной комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматической регулировкой высоты фар и предупреждением о выходе из полосы движения. Грузоподъемность Каньона в зависимости от модификации варьируется от 458 до 744 кг. Новый GMC Canyon будет производиться там же, где и новый Chevrolet Colorado – на заводе GM в Венцвилле (штат Миссури, США)

Авто
5,66 млн интересуются