Прощальная версия Ultimate выпущена тиражом 1976 единиц.
Один из самых популярных хот-хэтчей в истории Renault Megane RS скоро уйдет на пенсию, но до этого на рынок выйдет его прощальная версия Ultimate. Это будет один из последних автомобилей с логотипом Renault Sport, выпущено всего 1976 экземпляров. После этого история «прокаченных» моделей французского производителя продолжится под маркой Alpine.
«Прощай» Megane RS Ultime создан на базе обычного RS Trophy, а это значит, что хот-хэтч оснащен 1,8-литровым турбомотором, развивающим 300 л.с. и 420 Нм. Он сочетается с роботизированной коробкой передач EDC и механическим дифференциалом Torsen.
Автомобиль стандартно поставляется с заниженным шасси Cup, 19-дюймовыми легкими колесами Fuji с шинами Bridgestone Potenza S007 (с полуспицами) , разработанными для RS Trophy R, гидравлическими амортизаторами и управляемой задней осью (система 4Control).
В салоне — сиденья Recaro, обитые алькантарой, 10-дюймовая приборная панель, 9,5-дюймовый центральный дисплей, монитор RS и аудиосистема Bose. В оснащение Megane RS Ultim e также входят адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. За доплату доступны только проекционный дисплей, люк и эксклюзивный дизайнерский козырек.
Megane RS Ultime будет выпущен ограниченным тиражом в 1976 единиц, что соответствует году основания Renault Sport. Визуально хэтчбек будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боках и передней крышке. Выбор цвета будет ограничен четырьмя цветами: Star Black, Pearl White, Sirius Yellow и Tonic Orange.
В остальном спортивный автомобиль будет напоминать обычный RS Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и формой фар. Каждый автомобиль будет иметь пронумерованную металлическую табличку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем RS Trophy - один на Нюрбургринге и один на Спа-Франкоршам.