Предприниматель превратил грузовик, созданный для использования в военных целях, в дом на колесах, чтобы путешествовать по миру в течение трех лет
Созданный для удовлетворения потребностей бразильской армии в перевозке грузов, войск и цистерн, Volkswagen Worker 15 210 4×4 даже был одобрен для гражданского использования, его использовали горнодобывающие компании, заводы и для обслуживания энергетических компаний в отдаленных районах. Но он также оказался идеальным для кругосветного путешествия.
Миссия принадлежит бразильцу Серджио Плюмари, 55 лет, коммерческому директору, который уже совершал этот подвиг раньше. Он отправился из Сан-Паулу в Азию на мотоцикле и внедорожнике за два года, преодолев более 50 000 км в одиночку и всего с тремя предметами одежды. Однако теперь он будет делать это с домом на колесах 4x4 с солнечной электростанцией, частью экспедиции, получившей название «50 миров».
Плюмари говорит, что купил грузовик у фермера, который держал машину в сарае с пробегом всего 3000 км, все еще с пластиковыми сиденьями, которую он отказался продавать. «Когда я рассказал свою историю, сказав, что хочу, чтобы этот грузовик построил мой дом и путешествовал по миру, он сказал мне: «Вот, он твой. Я не могу остановить такую красивую историю, как эта».
Что особенного в этом грузовике, так это его простота и механическая надежность. Это потому, что, хотя это шасси 2014 года, его двигатель по-прежнему соответствует стандарту Евро-2, без электроники (важно для поездок по любому бездорожью и для обслуживания в удаленных местах), который получил специальную лицензию для продажи гражданским лицам. Это 6-цилиндровый MWM 6.10 TCA, развивающий мощность 206 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент 67 кгс при 1700 об/мин.
Это транспортное средство для тяжелых условий эксплуатации. Блокировка дифференциала у него Meritor RS23-145 и, благодаря рейтингу двигателя Евро 2, он может проехать где угодно по бездорожью, так как его обслуживание проще и дешевле. Оси и коробка передач изготовлены американцем Marmon Herrington, а амортизаторы гидравлические, передние прогрессивного действия, а задние телескопические двойного действия.
Шины также предназначены для использования в горнодобывающей промышленности, но они решили снять сдвоенные задние колеса, чтобы улучшить внедорожные характеристики автомобиля.
Серджио назвал свой грузовик Iron и отправил его в Estrela Mobil для переделки в дом на колесах. Домашняя часть имеет длину 5,4 м, ширину 2,4 м и высоту 2,2 м и была разработана для использования в любой точке мира со спецификациями, используемыми для транспортных средств этого типа в Европе. Он полностью покрыт 60 мм Divynicell, стекловолокном и пеной ПВХ, которая теплоизолирует кабину вместе с изолированными окнами.
Интерьер выполнен из морской фанеры и рассчитан на использование одним человеком, но может вместить до четырех человек. Есть обеденный стол, полностью оборудованная кухня и ванная комната.
Однако большим отличием этого автодома является его автономность в электричестве и воде до 10 дней. Это связано с тем, что крыша «дома» занята восемью солнечными панелями, которые генерируют почти 2000 Вт, а захваченная энергия накапливается в аккумуляторной батарее на 670 А. Эта энергия необходима для питания внутреннего оборудования, а потребление каждого оборудования можно контролировать с помощью электрической панели автомобиля.
В дополнение к комфорту горячая вода в Iron может поступать от электрического бойлера морского происхождения или даже от системы, в которой для нагрева воды используется собственный двигатель грузовика. Система также используется для обогрева кабины внутри.
Серджио Плюмари начнет свое новое кругосветное путешествие в августе и рассчитывает, что на этот раз путешествие может превысить 70 000 км и продлиться до трех лет.