Электромобиль построен на основе аккумуляторной батареи, и компания Zhejiang Yaoning Technology объявила о строительстве нового мощного завода мощностью 12 ГВтч для производства литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов.
Yaoning Technology разместит завод в уезде Цзяньху в китайской провинции Цзянсу.
Проект обеспечен инвестициями на общую сумму 10,23 млрд юаней (1,5 млрд долларов США).
После завершения строительства и ввода в эксплуатацию завод по производству аккумуляторов будет производить 12 млрд юаней (1,8 млрд долларов США) в год, а 300 млн юаней (45 млн долларов США) будут поступать в государственную казну в виде налогов.
Yaoning Technology, дочерняя компания Geely Auto Group, была основана в 2020 году. Geely Auto Group, в свою очередь, является дочерней компанией Zhejiang Geely Holding Group. Он производит аккумуляторы для автомобильных компаний на китайском рынке, таких как Geely, Lynk & Co, Zeekr, Volvo, Polestar, Lotus, Smart и др. Yaoning Technology также поставляет свою продукцию компаниям за пределами Китая. У него есть научно-исследовательские и производственные активы в районе Большого залива Ханчжоу, Нинбо, Цзиньхуа, Хунань и т. Д.
В настоящее время производственная мощность компании составляет 14,3 ГВтч в год. Он также производит заготовку, термоформование, автомобильные фары и легкие сплавы.
Между тем, в прошлом месяце Geely Technology Group начала строительство завода мощностью 12 ГВтч в . Автопроизводитель стремится наладить собственное производство аккумуляторов. Проект является совместным проектом с Farasis Energy, одним из крупнейших производителей аккумуляторов в Китае.
Объект расположен в районе Фулин города Чунцин на юго-западе Китая и занимает площадь 310 000 квадратных метров. Предполагаемый срок реализации проекта составляет 24 месяца, а пробное производство планируется начать в конце 2023 года.
Тем не менее, крупнейший в Китае производитель аккумуляторов для электромобилей Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) выходит за пределы страны . Компания завершает планы по строительству аккумуляторных заводов в США. Он рассматривает два возможных места в Южной Каролине и Кентукки, что стратегически приблизит его к заводам Ford и BMW. Поставки двух производственных линий компании достаточно, чтобы заводы по производству аккумуляторов продолжали работать.