Найти в Дзене
АвтоДром

BYD Tang: европейская премьера на парижском автосалоне

Название компании звучит мифически, в то время как названия моделей кажутся столь же необычными. Речь идет о китайской компании BYD, чей бренд расшифровывается как Build Your Dreams. Мы уже рассказывали о прибытии компактного электрического кроссовера Atto 3, а теперь настала очередь Tang, названного в честь династии, правившей Китаем с 618 по 907 год нашей эры.

Как и модель Atto 3, а также лимузин Han, европейская премьера Tang состоится на октябрьской ярмарке в Париже. Внешний вид разработан Вольфгангом Эггером, немцем, который за свою долгую карьеру руководил дизайном известных европейских брендов Seat, Alfa Romeo, Lancia и Audi.

-2

С плавными линиями и правильными пропорциями Эггер разработал целостную концепцию, даже если в некоторых местах интерьера прослеживается китайская склонность к роскоши. Tang — полноразмерный внедорожник, длиной 4,87 метра, что обеспечивает ему три ряда сидений в салоне, а особенно интересной деталью является подвижный экран мультимедийной системы, который можно расположить в горизонтальном или вертикальном положении.

-3

Он полноприводный, с двойной системой электродвигателей общей мощностью 376 кВт (512 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. BYD заявляет, что батарея емкостью 86,5 кВтч обеспечивает максимальный запас хода в 521 километр.

-4

Некоторые, вероятно, с подозрением отнесутся к заявлению об автономии автомобиля, но BYD была основана в 1995 году как компания по производству аккумуляторов. Восемь лет спустя BYD Auto была создана путем поглощения неудавшегося производителя автомобилей, ранее принадлежавшего государственной автомобильной компании Qinchuan.

-5

Сегодня BYD делает ставку на особую технологию, которая значительно отличается от обычной конструкции литиевых батарей. Модули («лопасти») трехсантиметровой толщины изготовлены из металлической и пластиковой фольги. Их длина может варьироваться, а плотное соединение делает лопасти устойчивыми к скручиванию, благодаря чему они не только становятся опорной частью в полу кузова автомобиля, но и являются более мощными, чем клеточный аккумулятор.

-6

Кроме того, вместо кобальта используется фосфат железа, что резко снижает воспламеняемость при неправильной заливке или механических повреждениях. Этот тип батареи менее чувствителен к температуре. Тепловой насос обеспечивает надежность работы до температуры -30 градусов: тест в Норвегии при температуре -14 градусов показал потерю производительности на 11%, в то время как другие аккумуляторы в электромобилях потеряли более 35%

Авто
5,66 млн интересуются