Найти в Дзене
АвтоДром

20 автомобилей для инвестиций!

Страховая компания рекомендовала по 10 моделей из Европы и США.

Специалист по страхованию и аукционам классических автомобилей Hagerty опубликовал свой список лучших автомобилей для покупки. По мнению экспертов, все эти модели повысят свою цену на рынке подержанных автомобилей, а значит, являются отличной инвестицией. Специалисты делят автомобили на два – 10 для США и 10 для Европы, где за основу взят рынок таких автомобилей в Великобритании. Представляем вам обе десятки.

США - Кадиллак ДеВиль (1965)
Еще один Renault, который медленнее Clio Williams. После того, как было выпущено более 8 миллионов единиц, эту модель будет легче найти, чем хот-хэтч. Это первая машина малыша с передним приводом, а прочная конструкция и впечатляющий дизайн делают ее классикой.

-2

США - Мерседес-Бенц 230SL (1963)
Почти 40% продаж Mercedes-Benz SL W113 приходится на США, что делает эту модель отличным выбором для коллекционеров по эту сторону Атлантики. Версия SL Pagoda заменила предыдущее поколение, и только за последний год стоимость этих автомобилей выросла на 35%.

-3

США - Феррари Дино 246 (1969)
Неизменно провозглашенный одним из величайших Ferrari, когда-либо созданных, Dino 246 добавил дополнительную мощность впечатляющему Dino 206. Его 2,4-литровый V6 производил 192 л.с., хотя американским покупателям приходилось довольствоваться 175 л.с. Цены на Dino 246 в США, безусловно, не низкие: автомобили в отличном состоянии стоят не менее 366 000 долларов. Хотя это может показаться дорогим, по сравнению с другими Ferrari той же эпохи, Dino — отличная сделка.

-4

США - Понтиак GTO (1966)
Это модель, которая положила начало повальному увлечению маслкарами в конце 1960-х, и поэтому она занимает свое место в галерее. В 1966 году GTO стал отдельной моделью в линейке бренда, а не дополнением к Pontiac LeMans. Изменен как кузов, так и двигатель V8 объемом 6,4 литра. Покупатели по-прежнему могут выбирать между купе и кабриолетом.

-5

США - Mazda RX 7 (1979)
Еще один автомобиль, вызывающий интерес у поклонников, — Mazda RX-7 первого поколения. Когда он был выпущен в 1979 году, его роторный двигатель буквально произвел революцию в мире спортивных автомобилей. По сравнению с конкурентами, предлагаемыми на американском рынке, компактное купе, раскручивавшееся до 7000 оборотов в минуту, наделало много шума. Производится в больших количествах, с немалым успехом в США, поэтому у покупателей большой выбор.

-6

США - Вольво 245 (1975)
Серия 200 Volvo сделала бренд известным производителем универсалов. Наряду с вариантами седана и купе в период с 1974 по 1993 год было произведено более 2,8 миллиона экземпляров серии 200. По словам Хагерти, Volvo 245 для американского рынка с четырехцилиндровым бензиновым двигателем был замечательным автомобилем. В Штатах экземпляр в отличном состоянии стоит 15 500 долларов.

-7

США - Land Rover Defender (1993)
Оригинальный Defender быстро стал культовым автомобилем в США. Интерес к внедорожнику огромен, и в 2020 году его стоимость выросла на 26%, а причина в слабом предложении на местном рынке. Британские компании воспользовались этим и быстро доставили автомобили в США. Они праворульные, но это не смущает поклонников модели, цены на которую продолжают расти.

-8

США - Сузуки Самурай (1985)
На самом деле это второе поколение Jimny для внутреннего рынка Японии, известное в Штатах как Suzuki Samurai. Опасения по поводу потенциальных аварий с опрокидыванием позже снизили спрос, но Samurai по-прежнему относительно легко найти на рынке подержанных автомобилей. Низкие цены сделали Samurai фаворитом нового поколения.

-9

США - Порше 968 (1992)
Porsche 968 известен своей впечатляющей управляемостью на дороге. Под его капотом находится 3,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 237 л.с., но его управление более запутанно. По словам Хагерти, цены на 968 выросли на 139% в период с 2016 по 2021 год. Это значительно опережает классический Porsche 911 и указывает на постоянно растущий спрос на этот автомобиль.

-10

США - Tesla Roadster (2008 г.)
Готовы ли электромобили к тому, чтобы их признали винтажными спортивными автомобилями? Хагерти определенно так думает, указывая на оригинальный Tesla Roadster. Основанный на шасси Lotus Elise, родстер первого поколения предлагал высокую производительность и динамическую управляемость. К недостаткам можно отнести небольшой пробег по сравнению с последними электрокарами, но это не смертельно, так как на классике меньше ездят.

-11

Великобритания - Renault Clio Williams (1993 г)
Мы переезжаем в Великобританию, где первой в списке стоит современная классика, не требующая ничего особенного. Созданный в ознаменование успешного партнерства между Renault и командой Williams F1, этот автомобиль стал культовым хэтчбеком. Цены на оригинальный Clio Williams сейчас только растут, а отзывы о его характеристиках восторженные.

-12

Великобритания - Renault 4 (1961 г)
Еще один Renault, который медленнее Clio Williams. После того, как было выпущено более 8 миллионов единиц, эту модель будет легче найти, чем хот-хэтч. Это первый переднеприводный автомобиль бренда, а его прочная конструкция и впечатляющий дизайн делают его классикой.

-13

Великобритания - Porsche Boxster (1996 год)
Это один из автомобилей, спасших Porsche от забвения, когда ему исполнилось 25 лет. Хотя сейчас модель находится в четвертом поколении, именно оригинальная модель 986 1996 года стоит больше всего. Эксперты Hagerty отмечают, что с 2017 года количество экземпляров, проданных на аукционах, утроилось. Это относительно доступный и современный автомобиль, который можно использовать в быту.

-14

Великобритания - Mini Cooper R50 (2001 год)
Британская икона является частью BMW уже более двух десятилетий, за это время Mini получил некоторую критику за то, что он больше оригинала, но также много похвал за его отличную управляемость. Доступный по цене, простой в управлении и доставляющий удовольствие от вождения, этот автомобиль отвечает всем требованиям современной классики. Добавьте к этому ретро-дизайн, и вы поймете, почему 90% автомобилей Mini Cooper R50 продаются на аукционах.

-15

Великобритания - Maserati 3200 GT (1998 год)
Это первый новый Maserati, выпущенный под эгидой Fiat, и именно он положил начало возрождению итальянской марки. Его дизайн — работа Джорджио Джуццаро ​​и ателье Italdesign, и именно 3200 GT знаменует собой отход от квадратного вида Shamal и Biturbo. Интерес к 3200 GT, похоже, растет, и на аукционах появляется все больше и больше моделей. Судя по всему, перед этим стилем в сочетании с 3,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. трудно устоять.

-16

Великобритания - Ferrari 458 Italia (2010 год)
Можно ли действительно считать 10-летнюю Феррари современной классикой? Когда речь идет о новейшем продукте Маранелло с безнаддувным двигателем V8, ответ — да. Тем более, что эта машина не уступает 458 Italia. Хотя его преемник с турбонаддувом, 488 GTB, обладает большей мощностью, 458 Italia нельзя недооценивать. Заметно, что этот автомобиль привлекает все больше молодых покупателей.

-17

Великобритания - Volkswagen T3 Camper (1979 год)
Благодаря пандемии интерес к кемперам Volkswagen значительно вырос не только в Великобритании. Соответственно, все большее внимание привлекает улучшенное третье поколение этой модели. Он более доступен по цене, чем более ранние T1 и T2, но при этом предлагает больше функций, включая усилитель руля и кондиционер. Внедрение двигателей с водяным охлаждением на более поздних моделях также помогает.

-18

Великобритания - Triumph TR6 (1969 год)
Хотя он производится в Великобритании, у покупателей в США гораздо больше шансов найти Triumph TR6 в хорошем состоянии. На рынок США пришлось около 77 000 из чуть более 90 000 произведенных моделей TR6. Хотя TR6 является производным от более ранних версий линейки TR Triumph, в него добавлен новый кузов, разработанный ателье Karmann. Данные Hagerty показывают, что цены на TR6 выросли на 13% за последние два года.

-19

Великобритания - MG TB Midget (1939 год)
Самый старый автомобиль в этом списке, TB Midget, также является одним из самых редких здесь. До Второй мировой войны было выпущено всего 379 экземпляров. По словам Хагерти, для этой модели есть много деталей, а более мощный двигатель XPAG открывает легкий путь к историческому автоспорту.

-20

Великобритания - Rolls-Royce Camargue (1977 год)
В отличие от предыдущего MG, Rolls-Royce Camargue вряд ли станет претендентом на использование в автоспорте. На момент запуска это был самый дорогой автомобиль в мире. Его дизайн — работа Pininfarina, но он продолжает вызывать споры. При цене в 40 000 долларов в 1977 году легко понять, почему было выпущено всего 531 экземпляр, поэтому найти его будет непросто.