Найти в Дзене
АвтоДром

Citroen вернул столетнюю эмблему и сменил девиз

«Ничто так не движет нами, как Citroen» — новый слоган бренда.

Французский производитель Citroen представил новый логотип компании. Не менее важным элементом является логотип, который после более чем вековой эволюции переосмысливает первую эмблему французского бренда.

Фирменный стиль снова основан на историческом «двойном шевроне» — сочетании двух изогнутых полос, теперь заключенных в овал, как в логотипе 1919 г. В 1959 г. овал изменил свое положение, а в 1985 г. его убрали из дизайн.

Нынешнее изменение фирменного стиля — уже 10-е с момента основания Citroen в 1919 году. Новый логотип отличается от исторического логотипа более широкими изогнутыми полосами, а также использованием только одного цвета — черного. Кроме того, под овалом находится надпись с названием марки, которая впервые присоединилась к эмблеме в 1966 году. Вместе с логотипом дебютировал новый девиз — «Ничто так не движет нами, как Citroën».

-2

«Для нас имело большой смысл пройти полный круг, вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял истинное обещание доступной и инновационной мобильности для всех », — сказал дизайнер Citroen Александр Реверт.

Новый логотип, согласно современным тенденциям, лишен трехмерности. Как отмечают в Citroen, это способствует более комфортному восприятию, особенно на экранах мобильных устройств, в том числе при активации «темных» режимов. Такой логотип легче использовать в наружной рекламе , а отсутствие хрома делает его физическое воплощение более пригодным для вторичной переработки.

-3

Таким образом, эмблема будет использоваться как в цифровой среде, так и на всех элементах фирменного стиля Citroen, включая вывески на зданиях, рекламные материалы, товары и, конечно же, автомобили. Первым носителем нового шильдика станет концепт, который бренд представит в конце сентября.