Найти в Дзене
АвтоДром

Почему мы всегда можем рассчитывать на ABS

Система заставляет нас вести себя как опытные пилоты, даже если мы не

АБС, без сомнения, является одной из вех в истории автомобиля. Система, созданная в 1978 году, была названа ее создателем Mercedes Antiblockiersystem или антиблокировочной системой. Сегодня он входит в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля и мотоцикла. Это не только спасает жизни, но и избавляет нас от множества сложных ситуаций и финансовых средств.

В основе АБС лежит т.н. Техника ритмичного торможения, используемая опытными водителями для извлечения максимальной доступной силы из зоны контакта шины со скользкой дорогой. И последнее, но не менее важное: это позволяет вам сохранять контроль над рулевым колесом при остановке. При заблокированных четырех колесах автомобиль продолжает движение по той траектории, по которой движется, даже если водитель выворачивает руль до упора.

Для правильного ритмичного торможения в автомобиле без АБС водитель как можно сильнее и быстрее нажимает на тормоз и полностью отпускает его, чтобы шины могли провернуться на долю секунды, прежде чем снова заблокироваться. Этим достигаются две вещи - площадь контакта достигает момента максимального сцепления перед блокировкой как можно чаще, и каждый раз шины ненадолго поворачиваются в том направлении, в котором они указывают, в котором может двигаться автомобиль.

-2

ABS делает то же самое, но лучше: самое современное поколение достигает 40 раз в секунду. Система состоит из блока управления, содержащего гидравлические клапаны с электронным управлением, бака и насоса. При подключении насос накачивает бак, и, если есть риск блокировки, клапан, управляющий конкретным устройством, частично открывается, чтобы ограничить дополнительное давление на тормоз, независимо от усилия на педали. Если шина продолжает блокироваться, часть тормозной жидкости сливается в бачок. А когда блокировка прекращается, давление в бачке используется для дополнения давления в тормозном суппорте.

Водитель чувствует высокочастотную вибрацию педали и щелчки. Сначала это может показаться странным, но важно, чтобы педаль была полностью нажата. Кроме того, ABS — достаточно надежная технология, которой мы всегда можем доверять. Его способность управлять отдельными колесами при торможении также используется системами ESP и помощниками по полосе.

Авто
5,66 млн интересуются