73,8K подписчиков

Что бы я одна делала без мужика в деревенском доме?!

2,6K прочитали

"Деревенский дневник" 6 июля

Тяжелый топор с грохотом опустился на хлипкую изгородь. Старые трухлявые деревяшки разлетались в стороны, а неподатливые доски со всхлипыванием отрывались, обнажая ржавые гвозди.

Я смотрела на этот вандализм издалека, чтобы не зацепило. Смотрела с восторгом, а не страхом. Сама ведь попросила человека старый забор сломать, а он и рад стараться.

То, на что у меня ушла бы неделя, Женька сломал за пару часов. Ну, конечно, ломать - не строить! Но он и строить умел, как я уже убедилась на его лесной заимке.

При воспоминании о нашем походе, в животе разлилось тепло, а лицо (и в зеркало смотреться не надо) приобретало выражение лёгкой дебильцы. Ну и пусть Женька смотрит, что я такая влюблённая. Он-то сам, когда на меня глядит, лыбится, как кот, наевшийся сметаны.

Подробности, что у нас было, рассказывать не буду. Но могу теперь точно сказать, что ничего я до этого лета о любви и ласке мужской не знала. То, что было у нас с Виктором – это просто жалкое подобие той страсти и нежности, которую я познала с Женей.

Там в лесной хижине Женя признался мне в любви. И сказал, что больше не оставит меня надолго одну. На моё счастье у него как раз начался на работе отпуск, и нас ждал целый месяц счастья. Вот такой не курортный, а деревенский роман.

Мне с Женей было легко и спокойно – для меня это непривычное чувство рядом с мужчиной. На долгие отношения я не загадывала. Понимала, что закончится отпуск, Женя вернётся в город, на работу. А я для себя точно решила, что в городе мне больше не место. Хочу жить здесь, в деревне. А Женя точно в деревне не останется. Городской он, и вся жизнь у него в городе.

Но это лето мы запомним на всю жизнь! Я старалась впитать в себя каждый миг этого счастья, каждый взгляд любимого, каждую нашу ночь…

Когда я сказала Жене, что решила жить в деревне, он не посмеялся надо мной, как я опасалась, а по возвращению из похода сразу провёл инспекцию старого дедова дома. Опытным взглядом он подметил, где и что нужно подремонтировать, чтобы я не замерзла зимой, чтобы мне было удобней в простом деревенском доме.

К слову нужно отметить, что дедов дом оказался еще в хорошем состоянии, и в капитальном ремонте не нуждался. Но Женя уговорил меня поменять оконные рамы на новые, потому что старые совсем рассохлись. Я сначала не хотела, потому что не люблю пластиковые окна, но Женя сказал, что в Боровом есть фирма, которая делает качественные деревянные окна с современными стеклопакетами.

Там же мы заказали новые двери в дом и добротную уличную мебель для летней кухни. Давно я хотела на улицу новый стол и лавочку, а то старая мебель совсем была некудышняя.

В этой фирме работал муж моей подруги Анны, Степан. Он же нам помог выбрать хороший стройматериал для ремонта и стройки и сам привез его к моему дому на тракторе.

Художник Владимир Жданов
Художник Владимир Жданов

Женя и Степан сразу нашли общий язык. И вечером мы устроили «семейные» посиделки с костерком и шашлыками. Тут же бегали ребятишки, гоняясь за моим псом Ромкой, а Персик поглядывал на все это "безобразие" с перил высокого крыльца.

Я даже подумала, что мы смогли бы так всегда дружит семьями, если бы мой любимый жил в деревне. Но место Жени не здесь, а в городе… Что ж, каждый выбирает свою судьбу. Я свою выбрала.

Хорошо, что у меня были кой-какие накопления, да и в квартире моей уже жили новые жильцы и исправно платили за аренду, так что я не нуждалась в деньгах и смело могла браться за ремонт.

Помимо утепления стен и мелкого ремонта крыши я решила сделать в доме небольшой санузел. Ванну и душ мне не надо, есть баня, а вот теплый домашний унитаз очень бы пригодился. Зимой не набегаешься во двор в уличный туалет. Да и стиральную машинку автомат я уже задумала купить – всё-таки я не привыкла руками стирать, а зимой это тоже будет затруднительно. Поэтому запланировала установить септик для канализации, выкопать скважину и подвели водопровод в дом. Буду как белый человек, с цивилизацией!

В самом доме решили больше ничего не менять, но вот во дворе я задумала некоторые переделки. Нужно было подновить крыльцо, сделать новую лестницу на чердак, навес укрепить над уличной печуркой и так по мелочи.

Между двором и огородом у деда, сколько я помню, стоял глухой забор. Раньше все так строили, чтобы куры в огород не лазили, чтобы воры с улицы не забрались. Но мне с первых дней пребывания в деревне хотелось убрать этот забор, чтобы из окна видеть лес, который рос буквально за моим огородом. Вот сейчас как раз демонтажем старого забора Женя и занимался.

Как же приятно наблюдать, как работает любимый мужчина! Мне на Евгения вообще было приятно смотреть, но за работой он был бесподобен. Сосредоточенное лицо, капельки пота стекают по вискам, крепкое мускулистое тело в движении. Всё чётко и слажено, как машина - даже немного страшно. Но это сплошной восторг и восхищение красотой здорового мужского тела. Тела любимого мужчины!

Родители Евгения ко мне с первой нашей встречи относились с уважением, мы часто общались, переговаривались по-соседски. Но Женя сразу сообщил им, что встречается со мной, и они сразу стали со мной общаться, как с дочерью, что меня очень смущали и одновременно радовало.

Пусть я уже была не маленькая девочка, но мне и в сорок лет не хватало родительского внимания и заботы. Я поначалу стеснялась, что у меня с их сыном любовь закрутилась, но они были счастливы, что Женя больше не один, что у него появилась любимая женщина. Они сразу сказали, что помогут нам в ремонте, где делом, а где и советом.

Мне такое внимание сначала смущало, но потом я оттаяла и приняла их заботу с благодарностью. И, что удивительно, рядом с ними я чувствовала такое счастье, как будто снова оказалась в своём беззаботном детстве, а рядом мама и дедушка...

Продолжение читайте здесь

Меня зовут Ольга Усачева. Это 55 глава художественной повести "Деревенский дневник". Все опубликованные главы смотрите здесь